Челябинск, Богдана Хмельницкого, 30
Категория | Бытовая техника, Компьютеры / Комплектующие, Мобильные телефоны, Аудиотехника / Видеотехника, Ремонт / установка бытовой техники |
Город | Челябинск |
Адрес | Богдана Хмельницкого, 30 |
Телефон | +7(351)729-85-65 +7(351)721-22-79 |
Сайт | www.naifl.ru |
ВК | naiflgroup |
Не первый раз совершаю покупки в интернет-магазине, пункт выдачи рядом с домом ( Б.Хмельницкого 30, р-он ЧМЗ г. Челябинска), и каждый раз натыкаюсь на откровенное хамство и невоспитанность персонала. 11.07.2018 забирала заказ, поздоровалась с продавцом, в ответ "УГУ". На мои вопросы о проверке товара ответил : "а чё его проверять, дома проверите". Чек об оплате выдал только после моего требования. Лень, хамство и не желание работать персонала данного магазина отбивают всякое желание совершать покупки в данном магазине.
Отправлено 6 лет назад
От Марина Дергунова
магазин в принципе устраивает, но не особо удобно и не особо правильно что возможность обмена покупки возможно только день в день, купила беспроводную мышку, но в использовании она не особо удобна, для больших рук, даже скорее только для мужских рук самое то, но для моей маленькой женской, не удобно, в особенности не удобны выпирания с обеих сторон. так же мне нравится в магазине что стоят терминалы через которые можно просмотреть весь необходимый для себя товар и не только тот что есть в наличии в магазине, положить "в корзину", да и получение бонусов за покупку, и возможность оплаты других покупок ими, причем нет никаких странных карт или ещё чего-нибудь, все делается через номер телефона и смс, может быть не особо безопасно и конфиденциально, но очень удобно.
Отправлено 10 лет назад
От darina_franc
Купив в магазине Найфл на Богдана 30 в феврале Роутер через несколько дней вернула потому-что сотрудник Дом-ру сказал что он не прошивается так как кассовый чек был утерян остался чек по безналу деньги вернуть или обменять нам отказались, забрав его в ремонт! По закону 20 предостаточно чтобы все уладить ! Прошло 1.5 месяца телефон на квитанции был неверен, звонков нам не поступала. Приехав по адресу мой товар не был найден! Управляющая Ольга Борисовна общалась грубо не компетентна и сказала все претензии в офис! Уехав в командировку я надеялась что этим вопросом займуться, но увы приехав 16.06.2014 ничего не поменялось!!!!! Приехав снова на Богдана 30 песонал опять долго что-то выяснял в итоги роутер был найден! 4 месяца ремонта ни одного звонка - вот так они работают с клиентами! Не приобретайте в этом салоне ничего -себе дороже! Права потребителей напрочь не соблюдают! Буду звонить в офис!
Отправлено 10 лет назад
От Anna Shutan
Почем доллар? Да какая разница, когда до 13 апреля в магазинах компании «НАЙФЛ» действует акция «Стоп цена!»
Отправлено 11 лет назад
От НАЙФЛ
Заказывала на сайте серебристый холодильник, очень довольна и товаром и доставкой. Привезли в удобное для меня время, вежливые грузчики, замечательный холодильник. =)
Отправлено 11 лет назад
От Nazareth
Нужен холодильник?)
Отправлено 11 лет назад
От НАЙФЛ