Надежда, сервисный центр по ремонту холодильников и стиральных машин отзывы и оценка

Абакан, Крылова, 34 (2 этаж)


Надежда, сервисный центр по ремонту холодильников и стиральных машин Надежда, сервисный центр по ремонту холодильников и стиральных машин

2.4

5 оценили
В группе возможно размещение только для частных лиц. Размещаем объявления по продаже только бытовой, цифровой и компьютерной техники. Стена открыта для вашего удобства.

Внимание! За объявления не по теме - бан на неделю. За рекламу - вечный бан с жалобой на спам!

Уважайте друг друга. За ненормативную лексику - бан. За любые оскорбления - бан.
Категория Ремонт / установка бытовой техники, Холодильное оборудование, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт промышленного оборудования, Бытовая техника
Город Абакан
Адрес Крылова, 34 (2 этаж)
Телефон +7(390)232-40-77
Сайт абакан.бутехника.рф
ВК butehnika_abakan


Like Мне нравится

Сломался холодильник, и я не знала что с этим делать. Но друзья подсказали обратится в этот сервисный центр.По телефону договорились о встрече.. мастер не много опоздал, но все исправил! Спасибо ему. Теперь все холодит :)

Отправлено 6 лет назад

От inna.shajdurova

Dislike Мне не нравится

Не советую сюда обращаться. Сломалась стиральная машина. Вызвала мастера. Мастер не приехал в течении 2-х дней, хотя обещал, то у него машина сломалась, то температура у него поднялась, то он в Минусинске находится. Не позвонили. Не извинились. Не перенесли встречу. Вообще ноль - испарились. В офисе трубку не берут. Гнать таких с рынка услуг нужно.

Отправлено 8 лет назад

От m.mirabella.777

Dislike Мне не нравится

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины, мастер пришел все сделал. После стиральная машина опять сломалась, до мастера я не дозвонился, а в организации сказали что ни чем помочь не могут. Говорят что мастер несет ответственность, но мастера они уволили. Хотя Гарантийный талон у меня есть на месяц, месяца не прошло. Звоню второй раз уточнить что делать ведь деньги уплачены, Трубку никто не взял.

Отправлено 8 лет назад

От Андрей Крутов

Dislike Мне не нравится

Мастер, расспросив подробности поломки холодильника по телефону, сходу назначил время своего визита, не поинтересовавшись удобного ли оно мне и нахожусь ли я вообще в нужном месте. Через пару часов, услышав что можно приезжать, сказал "хорошо" и растворился в тумане. Навсегда. Хорошо когда *удаки отсекаются на ранних подступах.

Отправлено 8 лет назад

От Василий Тёркин

Like Мне нравится

Здравствуйте. я с Саяногорска, решил открыть продуктовый маг., вопрос стал за приобретением оборудования. Залез в сеть, стал искать, заняло это несколько часов, заранее составил список продавцов, и довольный собой поехал в Красноярск). В Красноярске ожидал сюрприз, то цена высока (поднялась пока ехал), то откровенный хлам, так ушел день. На следующий день сложилось так, что свои поиски начал с бу витрина ( сервисный центр Надежда) и был приятно удивлен. Радушный коллектив. реальная цена на старте. Почему на старте ? При торге менеджер центра сделал мне хорошею скидку, на холодильные витрины, хотя я был готов их взять и по стартовой цене (цена была Хорошея). А так же я приобрел там стеллажи Водолей и архивные, для склада + весы. В одном месте практически все что было необходимо и без каких либо проблем и проволочек. При оформлении покупки Руководитель центра предложил мне дополнительную скидку и на выходи получилось. что я взял три витрины по цене двух. Здорово! Мне упаковали покупку и я поехал домой. на следующий день ближе к вечеру звонок. звонили с центра: Здравствуйте. как доехали? отлично), Оборудование собрали, проверили? пока нет(, Возникнут вопросы или трудности при сборке звоните, будим собирать вместе в тел. режиме. Этот звонок был к кстати)), вопросы возникли и мне на их ответили. Спасибо Влад

Отправлено 9 лет назад

От popov.vv74