Надежда, семейный центр отзывы и оценка

Екатеринбург, Фрунзе, 96в (2 этаж)


Надежда, семейный центр Надежда, семейный центр

3.5

14 оценили
Привет!
Ваш ребенок талантлив и уникален от рождения. Вы еще сомневаетесь? Просто начните его развивать и очень скоро сами в этом убедитесь. И я готова вам в этом помогать.

Меня зовут Надежда Мурашкина.
Я детский психолог. Основатель и руководитель школы для будущих мамочек и лялечек «Надежда».

С удовольствием делюсь своими знаниями и умениями о том, как вырастить здорового, умного и успешного человека.

Хотите гордиться своим ребенком? Тогда торопитесь. Время ждать не будет. Чем раньше приступим, тем выше результат.
Категория Школы для будущих мам, Центры раннего развития детей, Услуги психолога
Город Екатеринбург
Адрес Фрунзе, 96в (2 этаж)
Телефон +7(343)319-43-99
Сайт www.nadezhdaschool.ru
ВК shkolanadezhda


Dislike Мне не нравится

НИКОГДА И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ в семейный центр Надежда, в школу для будущих мамочек и папочек Надежда, к психологу Мурашкиной Надежде Николаевне. Третья серия крика, повышения голоса на ребенка, неприкрытого хамства и рукоприкладства по отношению ко мне, тотальное перебивание, отсутствие диалога, абсолютная уверенность в своей правоте, сподвигли меня написать отзыв о работе так называемого семейного центра Надежда, его «преподавателя английского языка с многолетним стажем» и непосредственно со всеми регалиями психолога, и между делом руководителя данного центра, Мурашкиной Надежды Николаевны. Сразу хочу написать, что намерена разместить отзыв везде, где смогу. Цель: чтобы родители и будущие родители тоже знали, понимали, куда они попадают или отдают своих детей. Есть в подтверждении всего, что будет написано ниже, качественная аудиозапись произошедшего 5:19, которую могу предоставить всем желающим для принятия решения перед обращением к данным «специалистам». Будете знать, с чем рискуете столкнуться. Посмотрела, и на Флампе, и здесь мой отзыв оказался не одинок. Итак, сухой остаток. 1. Ребенок 8 лет не выполнил домашнее задание по английскому языку. В середине занятия в кабинете крик по этому поводу, повышение голоса, без которого можно было вполне обойтись. Да, ученик виноват. Крик не метод. Кстати, преподаватель очень мило и доброжелательно позднее все доложила маме по телефону. 2. Меня видимо она назначила на роль что-то вроде увези-привези. Я член семьи, бабушка. Строга по отношению ко внукам. Педагогическое и психологическое образование есть. Учить никого не собираюсь. Непрофессионального поведения со стороны преподавателя не потерплю. Психологически травмировать детей никому не позволю. 3. Решила по завершении занятия тет-а-тет второй раз поговорить, снова попросить так больше не делать. Решила предварительно уточнить причины такого повышения голоса и отношения к внучке. По крайней мере ее версию. Ранее в предыдущей серии в такой же ситуации общение завершилось не начавшись, наездом со стороны «учителя». 4. Закрыла дверь в кабинет, чтобы диалог не слышали двое учеников в коридоре. Оберегала авторитет «англичанки». Задала вопрос: «Назовите пожалуйста три причины, по которым вы (это не опечатка. Сейчас именно вы, а не Вы.) повысили голос, кричали на ученицу». Спросила достаточно спокойно, понимая, что за стеклянной стенкой в коридоре дети. 5. Далее начался полный «треш». Лучшая защита - это нападение. 6. Догадалась незаметно включить диктофон. Благодаря этому есть подтверждение полному непрофессиональному поведению как «англичанки», так и вышедшей через некоторое время на ее крик Надежды Мурашкиной. Здесь обе во всей красе показали свои профессиональные навыки как психологов, так и преподавателей. Предотвращения и выхода из предконфликтной и конфликтной ситуации так и не случилось. Явилось полное отсутствие этих психологических навыков, которые рассматриваются в ходе обучения на псифаке и в педагогическом тоже. Да, и ситуация конфликта была создана ими обеими. 7. Крик, хамство, оскорбление – видимо норма в данном заведении. И не только по отношению к детям, которые не всё, не всегда и не сразу могут выполнить, но и к неугодным бабушкам, мамам и т.д. Родители, если вы уже отдали или пока не отдали своих детей туда на «занятие», знайте, что без вас на ваших детей кричат, повышают голос, орут, обзывают. Однажды еле сдержалась и просто тихо собрала другого внука и увезла с группового занятия. Пока его ждала наслушалась так называемых «методов» «то ли воспитания, то ли преподавания» той самой Надежды Мурашкиной. Видимо после этого впала в окончательную «немилость». 8. Никак не ожидала рукоприкладства от руководителя семейного центра «Надежда». Когда вместо попытки разобраться в ситуации как руководитель, уладить ее, «высокопрофессиональный психолог» Надежда стала выталкивать меня из кабинета, продолжая кричать и нисколько не стеснялась при этом двух учениц, сидящих в коридоре. 9. Непрофессионально втягивать в конфликт ребенка, ученицу. Вопрос был не к ней, а к преподавателю. Да, она урок не выучила. Дома разберемся. Звать ученицу в наполненное ором и негативом помещение – это тоже признак отсутствия вообще всяческого понимания детской психологии, да и взрослой тоже. 10. Хамство, неуважение ко мне, даже если я не права. Крик, «выйдите бегом, бегом, бегом», «Свободна, фить…», научитесь себя вести бабушка, рекомендации обратиться к психотерапевту. Вот стиль общения в данном «семейном центре надежда», если вдруг вам что-то просто даже показалось не так. 11. Видимо в понимании вышеуказанных личностей научиться или уметь себя вести – это кланяться, молчать, благодарить и со всем соглашаться. Это ведь ее, Надежды, школа. 12. Не знаю какой у вас стаж, англичанка, Надежда. Не знаю какие у вас регалии. Но орете вы обе громко, как первоклассные базарные торговки. 13. Абсолютное отсутствие даже намека решить вопрос, возникшую ситуацию. Неумение преподавателя и руководителя центра управлять своим психологическим и психическим состоянием. Внешнеобвиняющая позиция и абсолютная непоколебимая уверенность в своей правоте. 14. Уж если меня, бабушку, в данном семейном центре начали толкать, хватать за руки, пытаясь вытянуть из класса, могу смело предположить, что подобное может быть и с вашими детьми в нестандартной ситуации, уважаемые родители. Дети ведь не смогут за себя постоять. И возможно еще побоятся рассказать Вам об этом. 15. Вывод, есть серьезное сомнение, что дети находятся в физической и психологической безопасности в данном центре или на занятиях у Мурашкиной Надежды. Уважаемые родители, пусть Ваших детей развивают и обучают специалисты, которые по крайней мере уважают и ребенка и Вас. Они есть в нашем городе. Понимание кто такой специалист у каждого свое. Специалист это не только тот, у кого есть диплом и многие лета. Специалисту работающему с детьми важны еще ум и сердце, отношение к ученику и другим людям вообще.

Отправлено 2 года назад

От Людмила

Like Мне нравится

Рекомендую всем, кто хочет чтобы с вашим ребёнком именно занимались!!!!!На выборе "Надежды"остановились когда перебрали 9 школ. Здесь учат ребёнка слышать и понимать, заниматься, включать и думать головой, развивают речь,слушают музыку, играют на инструментах, танцуют, лепят,рисуют , творят ))) Здесь дети взрослеют и умнеют на глазах!Грамотные педагоги :Надежда Николаевна - всегда даст совет и подскажет в воспитании ребёнка , Анастасия Борисовна - великолепный муз. Работник, лауреат вокальных конкурсов, дети слушают Ее как заворожённые, логопед - высший пилотаж!!!!а Творчество Галина Александровна превосходный души человек - такое дети творят на Ее занятиях просто фантастика.Последее , что хочу сказать, здесь не место ленивым мамам - здесь труд и ребёнка и мамы и в школе и дома!!!! А педагоги вас правильно направят. Сейчас мы пошли в дет сад нам 1,7 воспитатели были в восторге от наших знаний и умений. А как было приятно слышать это мне.

Отправлено 7 лет назад

От Екатерина Карамелева

Like Мне нравится

школа вызывает разные эмоции, сама наблюдала их у приходящих, кто-то приходит и с ужасом убегает, другие остаются и приходят вновь уже со вторыми третьими. Я пришла будучи беременной, хотела эмоционально себя подготовить к родам, а в результате рожала с мужем и вся наша группа беременных также (папам просто ненавязчиво объяснили, чем они могут помочь и показали и все они ринулись к своим женам даже рожавшим второй раз). Приятно. потом пошла с дочкой в три месяца. Не знала, что делать с ребенком в плане общения. Вот покормила, спать положила, а что дальше? Показали, научили. Ходили до года, но график следующей группы был неудобен. Со вторым пришла, когда ему исполнилось шесть, до этого все делала дома как учили со старшей и ходила с ним реже, просто напоминала себе как и что и делала дома. Хочу отметить, что при походах на занятия сдвиг в навыках ребенка был более значительный, чем с моими каждодневными занятиями. Надежда Николаевна прям заставляет детей включаться в программу. Походили в группу детей после года и я поняла, что зря старшую не повела. Много потеряла. Говорить она стала позже, многих навыков не приобрела к своему возрасту. Надежда Николаевна, огромное спасибо, что вы есть! успехов вам в этом сложном деле

Отправлено 7 лет назад

От sveta_sl

Like Мне нравится

совершенно не хочу ни с кем спорить, т.к. воспитание ребенка - личное дело каждого. Но низкие оценки тут ставят как раз те, кто не приемлет противоположной точки зрения. Ходила сюда на курсы беременных - очень помогло, благодаря школе я не растерялась когда на руках оказался младенец. И не растерялась раньше, на схватках, - что очень важно. Но роды позади, сейчас хожу в школу развития с ребенком. Мы пришли в 1 месяц. Да, ребенок мой не всегда хочет делать упражнения, но , извините, если делать только то что он хочет, можно 24 часа лежать с грудью у него во рту. В нашем с ним союзе - я взрослый человек, и я, пока что лучше его знаю что ему нужно. Поэтому мы ходим на гимнастику. Сейчас нам 4, и я очень горда результатами. Каждому свое, я верю в ту логику по которой работает Надежда. В школу ходят очень успешные, адекватные мамы, для меня это очень приятное общение, но 99% этих посещений - труд. Поэтому, конечно, тут не место тем, то не готов работать с ребенком физически.

Отправлено 7 лет назад

От Masha Samoilina

Dislike Мне не нравится

Совершенно случайно (ждала своего ребенка от репетитора в соседнем кабинете), оказалась свидетелем просто вопиющего, на мой взгляд, занятия с маленькой девочкой, где то 3.5 годика. Не могу не написать отзыв. Сначала все шло тихо-мирно, далее у малышки что то не получилось, и на неё начала "педагог" орать. "Ты что глухая что ли?", "не понимаешь меня?", "бери карандаш я сказала, ослепла, цвета не видишь?", "всё в лялечках ходишь, я тебе помогу повзрослеть!", все это выкрикивалось со злостью и остервенением, ребенок рыдал. Поорав на ребёнка минут 10, "чудо -педагог" продолжила занятие, причем её совершенно не смутило что девочка продолжала плакать. Ещё заставила её проговорить фразу "Я плохо занимаюсь", но это уже ближе к концу занятия. Возможно, мама ребенка не знает (привел дедушка), как над её девочкой издеваются, потому что другими словами это занятие не назовешь. Может она увидит этот отзыв и задумается о смене школы развития, благо сейчас выбор большой, ну или хотя бы сменит педагога в данной школе.

Отправлено 7 лет назад

От vinichnat

Like Мне нравится

Рекомендую. На сегодняшний день, мы посещаем школу 1 год, ходим с 6 мес. Правильный подход к развитию и воспитанию детей. Данная школа отличается от всех остальных тем, что здесь разностороннее развитие детишек. Есть дисциплина, что чаще всего и вызывает негатив родителей. На своем опыте скажу, первые 2-3 занятия и малыш вливается и подхватывает темп очень быстро. Каждое действие квалифицированные педагоги могут обосновать, все очень логично и просто. Мамам в этой школе нужно работать, работать, поверьте уставать будете, но плоды Вас не заставят ждать. На моих глазах было достаточно звездочек детишек, которые стали выпускниками этой школы. Школа особенная, в Екатеринбурге таких мало, поэтому и отношение к ней особенное. Я как мама, протестировала ни одну школу, чаще всего сталкиваясь с тем, что формат обучения это просто развлечение ни к чему не обязывающее мам. Отмечу, что здесь занятия также проходят в формате совместных игр, под музыку, с мамами, но все это носит обучающий характер. Физическая нагрузка, танцы, лепка, рисование, логопед, сюжетно-ролевые игры - это польза, а если еще и с таким подходом как в школе "Надежда" это умноженная вдвое польза. Надежда Николаевна в меру строга и критична, и это правильно, она педагог, с большим опытом. Хвалит всех деток, любит их как своих. В нашей группе занимается несколько малышей, успехи потрясающие. И я (как большинство мам) понимаю, что ребенок "так и так" научится сидеть, говорить, рисовать и т.д., НО считаю , что все должно быть во время, а это требует времени и сил, сегодняшние требования к детям в садиках, школах высоки, к успешным детям нужен индивидуальный подход. Мамочки, если есть вопросы, я готова ответить.

Отправлено 7 лет назад

От Lena

Dislike Мне не нравится

Позвонила, хотела записаться на курсы для будущих мам. Сказала что у меня уже 33 недели. На эту фразу на меня повысили голос и сказали :" а че так долго тянули? надо было раньше! и вообще мы уходим все в отпуск! " . Нет проблем, я записалась туда ,где нет хамства , где меня и не собирались отчитывать, а Предложили занятия те, которые уже важны на моем сроке . Очень жаль, что администраторы в вашем центре так общаются. Было неприятно

Отправлено 7 лет назад

От Катерина

Dislike Мне не нравится

Ходила в школу на курсы для беременных. Из плюсов - подчеркнула способ релаксации. Было пару полезных информативных занятий по уходу за ребенком, в остальном.. н-р, целое занятие о колясках - пришла девушка из магазина кенгуру и рекламировала свою удивительную дорогую коляску! Надежда сама во многих вопросах достаточно строгих взглядов, так принципиально она уверяет, ребенок не должен спать с родителями, приводя пример, как один какой-то ребенок уже двадцать с лишним лет не вылазит из кровати матери, поэтому ни в коем случае нельзя положить лялю к себе в кровать. Мы спали вместе - ближе к двум спокойно перешли в свою кровать - иногда, если болеет, я его кладу к себе, чтобы проверять температуру и чтобы проявить дополнительную заботу. В каких то вещах, согласна, н-р, по дому прибираться должны оба родителя, не только мама, что ребенок - это не повод для заточения дома, его можно брать с собой. Была пару раз с ребенком в три месяца, Надежда убеждала, что надо держать ребенка на животе с рождения минимум по пол часа, оставив его одного на полу, и не обращать внимания на его недовольный плач через 5-10 мин., массаж с шариком согласна, можно делать, а вытягивать шею ребенка с плачем и воплем - зрелище не для слабохарактерных, я к такому не готова. Массажисту из больницы (не мед.сестра, а именно детский массажист) доверяю больше, как он массировал, результат положительный был. Действительно, если ребенок заплакал - не разрешает к нему подходит, пока ребенок сам не успокоится. По ее мнению, ребенок в год должен сам говорить сто слов, если такого нет - значит ребенок отстает в развитии, хотя деток, которые к ней в школу приходят в этом возрасте (после наших занятий приходила старшая группа) я не услышала, дети могли говорить столько же слов, как и мой ребенок в их возрасте. В общем, мы подождали пока вырастем до годика, и выбрали другую школу развития, где также делают поделки, играют на пианино, занимаются общеразвивающими занятиями. Конечно, и сама с ребенком, стараюсь заниматься, разговаривать больше. В два года говорим предложениями, поем одну песню, немного помогаю рассказывать стихотворение, и учим английский - без крика, без плача. Главное, чтобы ребенку было самому интересно, чтобы у него самого была тяга, а не насильственно и с плачем пытаться что-то "вдалбливать", простите за мой французский.

Отправлено 8 лет назад

От Мария Филиппова

Like Мне нравится

Доброго времени суток! Не желая ругать или хвалить «Надежду» напишу о том, что есть. На этой школе для дочери остановились, посетив школ 5-6 в городе. Сначала были групповые занятия, потом перешли на индивидуальные. Везде свои плюсы и минусы, но для нас «Надежда» оказалась предпочтительней. Согласен, что денежные средства, которые просят за занятие достаточно большие для основной массы родителей, но здесь волен выбирать каждый, за что он согласен платить: за то, что с ребенком именно занимаются, или за то, что с ним проводят время, каждый решает для себя. Главное, чтоб был виден результат. Не соглашусь, что в «Надежде» ребенка «ломают», слово к этому процессу не применимо, ребенку дают понять, что надо слушать, если он пришел на занятие и заниматься. На мой взгляд, это правильно. И я бы не советовал вешать ярлыки хорошая «Надежда» или плохая, не посетив ее лично с ребенком. Вполне вероятно она Вам подойдет, а если и нет, то выбор школ достаточно большой и для Вас и для Вашего ребенка точно найдет именно нужная Вам школа. Смена адреса школы обусловлена совмещением 2 маленьких офисов в один большой. Не стоит искать крамолы там, где ее нет. Всем всего хорошего!

Отправлено 9 лет назад

От юрал

Dislike Мне не нравится

Ощущение что пишут положительные отзывы либо сами "основатели" надежды, либо абсолютно не адекватные мамы. Были там один раз на пробном занятии, убежали просто в ужасе. Там действительно просто "ломают" ребенка и его психику-это ужасно! Не обращают на то что ребенок чего то не хочет, чтото ему не интересно, а уж крики и истерики ребенка-вот как раз то, что надо! Мы с ребенком с 9 месяцев ходим в другую школу развития, адекватную. Там ребенка действительно развивают, улыбаются ему, учитывают ЕГО желания! И знаете, мой ребенок может играть один и не 50 минут а гораздо дольше, не боится людей, детей. В обществе адекватен и развивается опережая свой возраст. Так что не надо там приписывать вашей "надежде" особые заслуги. Не понятно кого она вырастит из своих воспитанников! Скорее всего после такого ребенок просто замкнется в себе (на занятиях не разрешают успокаивать ребенка). Ребенкок теряет веру в мать, которая должна его защитить в любой ситуации, а вместо этого она держит его и заставляет выполнять задания в истерике....Еще и огромные деньги за этот АД берет, к слову! (800р за 1 занятие)-не хило, правда?

Отправлено 9 лет назад

От kudryashova.n

Like Мне нравится

Очень хорошая школа для будущих мам и малышей с пеленок. Отличная помощь родителям, намеренным серьезно и правильно заниматься развитием и воспитанием своего ребенка. Как следствие, адекватная реакция на все интеллектуальные/ музыкальные/творческие задания преподавателей, прекрасное поведение в обществе.

Отправлено 10 лет назад

От Ольга

Like Мне нравится

Напишу отзыв, не согласившись с предыдущим оратором. Ломать психику ребенка - это позволить ему делать все что хочет ребенок и вуаля через 2 года мы получаем бесконтрольного орущего и манипулирующего маму/папу ребенка. На занятиях в надежде мы занимаемся, трудимся, а это не всегда легко и приятно, ребенок через 2-3 занятия привыкает к нагрузке, не все мамочки готовы работать с и над ребенком, лежать дома на диване или отдать его бабушкам гораздо проще... А мы приходим с занятий домой всегда с поделками, рисунками, гордимся что наш сын пошел в 10 месяцев, может самостоятельно играть по 50 минут, спит отдельно, находится в обществе по 3 часа, не орет, не капризничает, не показывает характер... Может это особенность нашего ребенка? Возможно.. Но почему то у всех кто ходит в Надежду - дети такие же. Это развитие, воспитание. У меня в жизни много разных дел, и по работе и личных, но когда я понимаю что куда то могу не успеть, то приоритетным является посещение Надежды а все остальное если успею.

Отправлено 10 лет назад

От Ольга

Dislike Мне не нравится

Надежда - красивое название, школа развития.. У детей железная психика, именно так считают в этом центре. Если ребенок не хочет что-то делать, то его просто нужно крепче держать, пусть орёт, рыдает, бьётся головой о стены. Главное карточку посмотрит, на всю жизнь запомнит, да только потом матери спасибо не скажет. Уродовать психику своего ребенка я не буду и Вам не советую.

Отправлено 11 лет назад

От ola777999