Надежда, АО, медицинская страховая организация отзывы и оценка

Красноярск, Дмитрия Мартынова, 41 (1 этаж)


Надежда, АО, медицинская страховая организация

2.1

9 оценили
Категория Страхование
Город Красноярск
Адрес Дмитрия Мартынова, 41 (1 этаж)
Телефон +7(913)042-37-76
Сайт www.nadejdamco.ru


Dislike Мне не нравится

"Супер!" По телефону не смогли просто проконсультировать. Почему я звоню в страховую проконсультироваться? Наверное потому что у меня есть вопросы. Звоню с вопросом, У вас есть ДМС? На что меня начинают спрашивать какой ДМС? Как какой? Говорю, есть ОМС, в больничку с таким ходят, к врачам обращаются, а есть ДМС. А в ответ слышу раздраженный повышенный голос. Девушка! Есть антиклещ! Есть несчастный случай! Какой ДМС??! Спасибо! До свидания! Позвоню в другую страховую. P.S. На горячую линию Надежды не дозвонилась.

Отправлено 7 лет назад

От laska

Like Мне нравится

Если хотите быстро и качественно застраховать свой автомобиль, то вам именно в этот офис. Очередей практически нет, сотрудники оформляют все быстро и отвечают на все вопросы. Минус что нужно фотографировать авто , совсем не жалеете своих сотрудников

Отправлено 8 лет назад

От vovik_22

Dislike Мне не нравится

Оформляли полис ОМС новорожденному. Оформили быстро, очереди не было. Девушка Оксана внимательная и вежливая. Само отделение можно похвалить, но вот один огромный минус есть! Отсутствие пандуса при входе! 8 высоких ступеней! пришлось коляску с ребенком поднимать на руках, а спускать в гололед еще веселей!

Отправлено 8 лет назад

От Пользователь

Dislike Мне не нравится

Оформляла здесь полис ОСАГО и КАСКО. Вернувшись из командировки, я обнаружила, что у меня заканчивается полис ОСАГО и как назло была пятница. Я позвонила, мне сказали, что рабочий день закончен и оформить они все смогут лишь в понедельник, т.е. остаюсь без страховки на выходные. Чтобы этого избежать, в субботу я обратилась в другой офис, прождала 2 часа и получила отказ. А все дело в том, что сотрудница с Мартынова неправильно внесла мои данные и исправить их можно лишь в центральном офисе В ПОНЕДЕЛЬНИК! Неужели так сложно просто продлить страховку? Я просто сменила страховую в тот же день, в Надежду больше обращаться не собираюсь.

Отправлено 8 лет назад

От Антонина

Dislike Мне не нравится

Необходимо было сделать страховку "Анти клещ". Оставила заявку на сайте. Ждала ждала, ну хорошо, день, у людей работа, ну хорошо два, может очередь большая по заявкам с интернета. Начала звонить сама. На федеральный номер. 40 минут в ожидании, так никто и не ответил. На данный офис звонила, звонила и звонила, почти срослась ухом с телефоном. Никто, за час никто не взял трубку. И мало того, до сих пор никто не связался. Сроки сильно жали, поэтому обратилась в Росгосстрах, и что вы думаете, 5 минут и моя страховка была готова. Вот что значит работать и ценить клиента.

Отправлено 8 лет назад

От Коза - дереза

Like Мне нравится

Добрый день. Ну не знаю... только сегодня был там. Приехал получить мед.полис. Был с ребенком, приняли без очереди,все оформили оперативно и без каких-либо затруднений!

Отправлено 9 лет назад

От alex.1509

Dislike Мне не нравится

Мой отзыв будет отрицательным! Позвонила в офис на Мартынова 41 меня не захотели консультировать, сказали так: "Ну почитайте в интернете на сайте, что я Вам буду по телефону рассказывать, у меня и другие дела есть!" Если честно я была в шоке, думала они должны быть заинтересованы в клиентах! После этого я пошла в другую организацию! Компании "Надежда" рекомендую избавляться от таких сотрудников, а то все потенциальные клиенты уйдут в другие страховые компании!

Отправлено 9 лет назад

От shamsutdinova89

Dislike Мне не нравится

А ведь это уже традиция! Уважаемое руководство, выпишите, пожалуйста, работникам волшебных люлей! Может, они наконец-то работать начнут!? Все как обычно, пока тебе считают страховку за 8000 ₽, тебе улыбаются и готовы упасть в ноги, но когда сообщаешь, что нужна еще страховка для соревнований за 90 рублей..тебя буквально пытаются выгнать из офиса. Второй год подряд у них "бланки кончились, с начальством согласовать, 6 дней, от руки не пишу, пятница вообще-то и пр". Интересно, а почему в офисе на Парижской Коммуны таких проблем не возникло? Может, потому что дамы в офисе на Мартынова не хотят работать и получают свою з/п просто так? Итак, вопрос: зачем нужен дополнительный офис, если всё равно приходится ездить в центр и оформлять полисы там? Проблема выбора страховой для продления ОСАГО отпала сама собой, больше не сомневаюсь, у вас ОСАГО покупать точно не будем.

Отправлено 9 лет назад

От rapid@ y furios@

Dislike Мне не нравится

Придя в офис, думала, что оставлю первый и положительный отзыв. Но не тут-то было. Сначала встретили хорошо, попросили подождать, тк мне нужен был полис необязательного страхования. Ждала минут 10-15, пока женщина обслуживала мужчину, точнее они все время говорили об отпуске, о поездке в Таиланд! Наконец меня приняли (другая женщина) и когда она узнала, что мне нужна страховка на соревнования на 1 день, тут-то все и началось! "Мы такое не делаем, только на месяц, только на год". Хотя мне по телефону горячей линии сказали, что 100% делают и даже рассчитали стоимость. Через минут 10 "разборок" и моего звонка на горячую линию, все же согласились делать, но только от руки. Ладно, сделали, волну недовольства и презрения в свою сторону я выслушала. Из дома еще раз позвонила, сказали, что делает "Надежда" такие страховки, просто эта дама не захотела страховать. Если свяжутся со мной представители компании, могу назвать ее фамилию, на квитанции написана.

Отправлено 10 лет назад

От rapid@ y furios@