Надежда, АО, медицинская страховая организация отзывы и оценка

Красноярск, Дмитрия Мартынова, 41 (1 этаж)


Надежда, АО, медицинская страховая организация

2.1

9 оценили
Категория Страхование
Город Красноярск
Адрес Дмитрия Мартынова, 41 (1 этаж)
Телефон +7(913)042-37-76
Сайт www.nadejdamco.ru


Dislike Мне не нравится

"Супер!" По телефону не смогли просто проконсультировать. Почему я звоню в страховую проконсультироваться? Наверное потому что у меня есть вопросы. Звоню с вопросом, У вас есть ДМС? На что меня начинают спрашивать какой ДМС? Как какой? Говорю, есть ОМС, в больничку с таким ходят, к врачам обращаются, а есть ДМС. А в ответ слышу раздраженный повышенный голос. Девушка! Есть антиклещ! Есть несчастный случай! Какой ДМС??! Спасибо! До свидания! Позвоню в другую страховую. P.S. На горячую линию Надежды не дозвонилась.

Отправлено 6 лет назад

От laska

Like Мне нравится

Если хотите быстро и качественно застраховать свой автомобиль, то вам именно в этот офис. Очередей практически нет, сотрудники оформляют все быстро и отвечают на все вопросы. Минус что нужно фотографировать авто , совсем не жалеете своих сотрудников

Отправлено 6 лет назад

От vovik_22

Dislike Мне не нравится

Оформляли полис ОМС новорожденному. Оформили быстро, очереди не было. Девушка Оксана внимательная и вежливая. Само отделение можно похвалить, но вот один огромный минус есть! Отсутствие пандуса при входе! 8 высоких ступеней! пришлось коляску с ребенком поднимать на руках, а спускать в гололед еще веселей!

Отправлено 6 лет назад

От Пользователь

Dislike Мне не нравится

Оформляла здесь полис ОСАГО и КАСКО. Вернувшись из командировки, я обнаружила, что у меня заканчивается полис ОСАГО и как назло была пятница. Я позвонила, мне сказали, что рабочий день закончен и оформить они все смогут лишь в понедельник, т.е. остаюсь без страховки на выходные. Чтобы этого избежать, в субботу я обратилась в другой офис, прождала 2 часа и получила отказ. А все дело в том, что сотрудница с Мартынова неправильно внесла мои данные и исправить их можно лишь в центральном офисе В ПОНЕДЕЛЬНИК! Неужели так сложно просто продлить страховку? Я просто сменила страховую в тот же день, в Надежду больше обращаться не собираюсь.

Отправлено 6 лет назад

От Антонина

Dislike Мне не нравится

Необходимо было сделать страховку "Анти клещ". Оставила заявку на сайте. Ждала ждала, ну хорошо, день, у людей работа, ну хорошо два, может очередь большая по заявкам с интернета. Начала звонить сама. На федеральный номер. 40 минут в ожидании, так никто и не ответил. На данный офис звонила, звонила и звонила, почти срослась ухом с телефоном. Никто, за час никто не взял трубку. И мало того, до сих пор никто не связался. Сроки сильно жали, поэтому обратилась в Росгосстрах, и что вы думаете, 5 минут и моя страховка была готова. Вот что значит работать и ценить клиента.

Отправлено 6 лет назад

От Коза - дереза

Like Мне нравится

Добрый день. Ну не знаю... только сегодня был там. Приехал получить мед.полис. Был с ребенком, приняли без очереди,все оформили оперативно и без каких-либо затруднений!

Отправлено 8 лет назад

От alex.1509

Dislike Мне не нравится

Мой отзыв будет отрицательным! Позвонила в офис на Мартынова 41 меня не захотели консультировать, сказали так: "Ну почитайте в интернете на сайте, что я Вам буду по телефону рассказывать, у меня и другие дела есть!" Если честно я была в шоке, думала они должны быть заинтересованы в клиентах! После этого я пошла в другую организацию! Компании "Надежда" рекомендую избавляться от таких сотрудников, а то все потенциальные клиенты уйдут в другие страховые компании!

Отправлено 8 лет назад

От shamsutdinova89

Dislike Мне не нравится

А ведь это уже традиция! Уважаемое руководство, выпишите, пожалуйста, работникам волшебных люлей! Может, они наконец-то работать начнут!? Все как обычно, пока тебе считают страховку за 8000 ₽, тебе улыбаются и готовы упасть в ноги, но когда сообщаешь, что нужна еще страховка для соревнований за 90 рублей..тебя буквально пытаются выгнать из офиса. Второй год подряд у них "бланки кончились, с начальством согласовать, 6 дней, от руки не пишу, пятница вообще-то и пр". Интересно, а почему в офисе на Парижской Коммуны таких проблем не возникло? Может, потому что дамы в офисе на Мартынова не хотят работать и получают свою з/п просто так? Итак, вопрос: зачем нужен дополнительный офис, если всё равно приходится ездить в центр и оформлять полисы там? Проблема выбора страховой для продления ОСАГО отпала сама собой, больше не сомневаюсь, у вас ОСАГО покупать точно не будем.

Отправлено 8 лет назад

От rapid@ y furios@

Dislike Мне не нравится

Придя в офис, думала, что оставлю первый и положительный отзыв. Но не тут-то было. Сначала встретили хорошо, попросили подождать, тк мне нужен был полис необязательного страхования. Ждала минут 10-15, пока женщина обслуживала мужчину, точнее они все время говорили об отпуске, о поездке в Таиланд! Наконец меня приняли (другая женщина) и когда она узнала, что мне нужна страховка на соревнования на 1 день, тут-то все и началось! "Мы такое не делаем, только на месяц, только на год". Хотя мне по телефону горячей линии сказали, что 100% делают и даже рассчитали стоимость. Через минут 10 "разборок" и моего звонка на горячую линию, все же согласились делать, но только от руки. Ладно, сделали, волну недовольства и презрения в свою сторону я выслушала. Из дома еще раз позвонила, сказали, что делает "Надежда" такие страховки, просто эта дама не захотела страховать. Если свяжутся со мной представители компании, могу назвать ее фамилию, на квитанции написана.

Отправлено 9 лет назад

От rapid@ y furios@