Красноярск, Академика Павлова, 14
Категория | Страхование |
Город | Красноярск |
Адрес | Академика Павлова, 14 |
Телефон | +7(391)200-80-94 +7(391)200-80-97 +7(983)268-08-73 |
Сайт | www.nadejdamco.ru |
что бы дозвониться по конкретному вопросу, надо долго слушать что нажать и в конце концов приходиться ждать ответа оператора, слушая нудное брякание подобие музыки и так может продолжаться долго, уже на 6-й минуте терпение лопнуло, но самое главное "ваш звонок очень важен для нас" - это как то "приятно" даже...
Отправлено 6 лет назад
От валерий дубинин
Я в Надежде страхуюсь давно, по выплатам обращаться не приходилось, так что не знаю что да как. Хочу написать отзыв про данный конкретный офис. Трижды туда обращалась и всегда удачно. В очереди не больше 15-20 минут, все быстро сделали и не навязывали ни какие доп. услуги. А то, что у них самый интересный ценник, дополнительный плюсик.
Отправлено 7 лет назад
От vasileva.ecbnnk
Произошло в моей жизни счастливое событие - я стала владельцем автомобиля. Машинка выбрана, договор купли-продажи оформлен, ТО пройдено, продавец отбыл с деньгами оставив меня радоваться приобретению. Теперь нужна страховка. Пробую оформить онлайн. Как чудесно, не нужно никуда идти, все для удобства народа русского. Вот и не угадали. Начала оформлять, сразу на пункте 3ем завернули, дескать, паспорта вашего в базе нет. Конечно нет, первый автомобиль, раньше то страховать нечего было. Ладно, отправляю скан. То у них размер файлов слишком большой и электронная почта их принять не может, то почта переполнена. С попытки третьей получилось. Дальше часик-два ожидания. Получили скан и спрашивают, страховалось ли раньше авто в надежде. Я не знаю, где страховались прошлые владельцы. Так и ответила. Дальше самое интересное. Ещё через часик пишут, что моя почта не соответствует почте в личном кабинете Надежды и заявка моя закрыта. Отлично! Присылаю им скрины личного кабинета, в которых отражена моя почта. Открыли новую заявку. Второй раз все то же самое и опять докопались до почты и закрыли заявку. Плюнула я на это дело. Придётся ехать в офис. Огромнейший минус за то, что в Надежду заставляют ехать на незастрахованном авто. Они у себя фотают автомобиль и потом только оформляют страховку. Припарковаться негде, только во дворах. Очереди огромные. Приехала пол пятого, уехала в пол восьмого. Люди даже на улице стояли.
Отправлено 7 лет назад
От Kristina
У меня закончилась страховка на машину в пятницу 04.08.17 г. Я зашла к вам на официальный сайт, чтоб по смотреть режим работы в субботу 05.08.17г., филиалов в г. Красноярске. Убедившись, что в субботу офисы работают до 17.00 поехала за страховкой. НО... ни один офис в нашем городе...оказывается НЕ РАБОТАЕТ в субботу, что противоречит информации на сайте. ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ МНЕ КАК ТАКОЕ ПОЛУЧАЕТСЯ??? А МНЕ 6-ГО ЧИСЛА НУЖНА МАШИНА. И ДАЖЕ ГОЛОВНОЙ ОФИС ТРУБКУ НЕ БЕРУТ!!! ЗНАЧИТ ВЫ ПРОСТО ВРЕТЕ О РЕЖИМЕ РАБОТЫ, ЗАЧЕМ??? НАПИСАЛИ БЫ ПРАВДУ. ЧТОБ ЛЮДИ В КУРСЕ БЫЛИ И НЕ ДЕРГАЛИСЬ К ВАМ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ!!! ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА!!! Я С ТАКИМ ЕЩЁ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ!!! КОШМАР И УЖАС!!! Я ЕЩЁ В ПОНЕДЕЛЬНИК ПРИДУ В ОФИС ЛЮБОЙ И ТАМ ВАМ ЖАЛОБУ НАКАТАЮ...
Отправлено 7 лет назад
От Порамон Иильич
Очень удобная услуга компании - это возможность заказать полис через сайт. Пользовались ей неоднократно. Кстати, по любому проблемному вопросу в поликлинике или больнице тоже можно сообщать в компанию. Врачи-эксперты всегда помогут разобраться , ускорить очередь к специалисту, отреагируют на жалобу. У них очень хорошие юристы, весь подкованы в медицинских вопросах. Могу рекомендовать эту компанию всем, кто еще не знает своих прав по обязательному медстрахованию. А по полису ОМС можно лечится бесплатно. Даже у стоматолога. Опыт у меня имеется, спрашивайте.
Отправлено 9 лет назад
От Неравнодушная