Санкт-Петербург, Невский проспект, 84-86 (1 этаж)
Категория | Гостиницы |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Невский проспект, 84-86 (1 этаж) |
Телефон | +7(812)927-07-85 |
ВК | hostelnanevskom |
Для длительного проживания не подходит. Очень маленькие номера. Из-за плохой вентиляции в комнате сырость. Расположение туалета и душа на квадрате 1кв.м. Просушить полотенца и вещи негде. В хостеле отсутствует сушилка как таковая. Фен сломался и за 8 дней его так и не починили и не заменили. Очень грязно. Полы моются редко. Постельное белье даже из стирки выдают все в волосах. Одна маленькая плитка с единственной работающей конфоркой на всех жильцов. В кухне грязные стены, шкафы. За все время проживания ни разу не предложили убрать номер. Из холодильника пропадают продукты. За стирку в машинке с вас возьмут 50 рублей. За что? За самый дешёвый порошок? Или за пользование машиной? Впервые встречаем такое в хостеле. Обычно везде стирка бесплатна для гостей. Чай-кофе самый дешёвый. Сахар вам не предложат. Моющее средство на кухне закончилось, новое так и не купили. Такое ощущение, что хостелу не хватает хозяйки. Администраторы радушные. Отличное месторасположение в самом центре.
Отправлено 8 лет назад
От lera2501
Прожили в хостеле 6 дней. Удобное расположение, приемлимая цена. Персонал (администраторы) сама душевность и услужливость. В принципе все понравилось. Для проживания гостей есть все: кухонка со всем необходимым, утюг с гладильной доской (1 на все номера), стиральная машинка автомат, даже маленький фен. Жили в номере так называемом "люкс". Отличается от других номеров только наличием окна,телевизора и дополнительного кресла. В принципе удобно. Убивает одно - неприятный запах, видимо от краски стен, а может еще от чего нибудь. Все 6 дней проживания толком не работала сантехника. Слив забит и вода скапливается на полу места душа, и ли при сливе унитаза. Причем об этой проблеме было сказано администратору в первый же день, на что было услужливо и участливо сказано, что "не переживайте, сегодня же придет сантехник и все прочистит". В итоге слив не работал все время проживания. Что такое уборка в комнатах персонал видимо знает по наслышке. Потому что в номере уборка была проведена только на 5-й день проживания и то только после "жесткого" разговора с администратором. Так что кто будет там проживать, будьте готовы к обаятельному обслуживанию и бытовым проблемам.
Отправлено 9 лет назад
От 2417546