Мята, салон красоты отзывы и оценка

Москва, Красная Пресня, 44 ст3 (цокольный этаж)


Мята, салон красоты

3.4

5 оценили
Категория Парикмахерские, Ногтевые студии, Услуги массажиста, Услуги косметолога
Город Москва
Адрес Красная Пресня, 44 ст3 (цокольный этаж)
Телефон +7(499)530-63-20
Сайт myata-salon.ru


Like Мне нравится

Прекрасное и быстрое обслуживание!

Отправлено 6 лет назад

От Индира Кохановская

Like Мне нравится

Был сегодня у мастера Ирины, она меня потрясла своим мастерством: всю основную часть стрижки она выполнила одними ножницами, а машинкой лишь в конце воспользовалась чтоб выбрить узор, мало где так классно меня тоже стригли, очень доволен результатом и ценой!

Отправлено 6 лет назад

От vanya_ekb96

Dislike Мне не нравится

Записалась в салон на стрижку. Пришла раньше назначенного времени. Просидела полчаса, так и не дождалась ушла. Мастер не вышел, не извинился, не объяснил почему задерживается. Чувство было такое "Нас здесь не ждали". Администратор пыталась кричать из-за стойке что клиент ожидает, никакой реакции. Никогда не буду пользоваться услугами этого салона и никому не смогу рекомендовать. Настроение было испорчено и желание воспользоваться услугой тоже. Запись 19.04.2018 на 20-00

Отправлено 6 лет назад

От Elena Timoshenko

Like Мне нравится

По купонам вообще сейчас лучше никуда не ходить, а сам салон Мята очень даже. Если платить по полной стоимости, то и сервис норм и мастера все приличные, по маникюру по крайней мере.

Отправлено 6 лет назад

От Ivan Tsyplukhin

Dislike Мне не нравится

На самом деле для меня загадка, почему салон называется "Мята", а не "Хрен" или даже "Хрень". Так хотя бы полностью отражалась суть данного заведения. Взяла купон на маникюр на Биглионе. Позвонила в понедельник две недели назад, как только мужчина-администратор узнал, что я по купону, образовалась очередь до четверга, так как, по его словам, с клиентами по купонам работает только один мастер. Четверг был для меня неудобен, записалась на понедельник (прошлый). Пришла к назначенному времени. Мне сказали, что мастер не успевает меня принять по времени. Красота, да? Могли бы и позвонить хотя бы. Перезаписаться можно было только на четверг, что опять было для меня неудобно, поэтому там же записалась на понедельник (сегодня). Заранее уточнила, не возникнет ли подобной ситуации. Уверили, что нет. Ладно. Пришла сегодня к назначенному времени, сказала, что на маникюр по купону. Посадили за столик. Мастер взяла купон и отошла. Через 5 минут вернулась и сказала, что, к сожалению (можно подумать, они сожалеют, похоже, это вообще уже отработанная схема для данного салона), мастер, которая занимается маникюром по Биглиону - в больнице. Почему мне сообщили об этом опять только на месте - для меня тайна, покрытая мраком. Я ответила, что, очевидно, это не моя проблема, поинтересовалась, какое решение ситуации они видят. Мастер сказала, что конкретно она по купонам не работает и это также и не её проблема, от предложения выполнить маникюр за отсутствующего мастера отказалась, аргументировав это тем, что ей выгоды никакой нет. Пошли разбираться к администратору. Администратор воспринял сложившуюся ситуацию хладнокровно и сначала промолчал, а потом выдавил из себя, что единственное решение, которое он видит - это вернуть деньги за купон на сайте Биглиона. А я бы до этого, очевидно, не догадалась. Вот такой сервис мне дважды оказали в данном месте. Не рекомендую это место к посещению, берегите свои нервы.

Отправлено 7 лет назад

От Безумная Шляпница