МТС, телекоммуникационная компания отзывы и оценка

Екатеринбург, Юбилейная, 7


МТС, телекоммуникационная компания МТС, телекоммуникационная компания

1.5

2 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Подписывайтесь на официальный канал МТС в Telegram - https://t.me/mtsofficial

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, IP-телефония
Город Екатеринбург
Адрес Юбилейная, 7
Сайт www.e-burg.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

Хамское отношение персонала. Пришла поменять паспортные данные , элементарная процедура. Старший менеджер ( на бейдже так указано) ушёл в сторону со словами я не умею. И это СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР!!!На его место подошла девушка консультант,которая все время смеялась и жестко тупила. Я торопилась,а сотрудники этого офиса видимо вообще никуда не торопятся и по этому делают все на столько медленно, что аж трясти начинает. И вообще это не корректно при клиенте обсуждать кто и что не умеет делать, можно попросить опытного коллегу помочь, а не сидеть и не ржать, отнимая у меня кучу времени.

Отправлено 6 лет назад

От Nooki

Dislike Мне не нравится

Доброго дня. Покупали телефон 29 декабря. К нему приобретали несколько аксессуаров, в том числе защитное стекло. Продавец-консультант, к сожалению, имени не запомнила, но остальные продавцы заявили, что он руководитель продаж в этом филиале, по своей инициативе приклеил защитное стекло на телефон и не поставил в известность, что это платная услуга стоимостью 700 р. Озвучил стоимость телефона и аксессуаров - все по отдельности и сказал, что чек уберет в коробку для гарантии. Когда мы хотели оплатить покупку и узнать общую стоимость, нам сказали, что в офисе ещё с утра не работает безналичный расчет и они забыли сделать заявку, поэтому отправили нас в банкомат. Хочу заметить, что это все происходило в обеденное время, хочу обратить внимание, что в этом филиале все операции ВСЕГДА проходят очень медленно, даже поменять обычную сим-карту на мини заняло у меня в ноябре - 20 минут! После того, как я сбегала в банк и прибежала обратно, руководитель продаж уже не захотел нас обслуживать, а сказал, что все в убрал в коробку в пакет и, чтобы мы оплатили покупку другому молодому человеку. Да, мы виноваты, что не смогли в уме правильно посчитать общую стоимость покупки, но, учитывая заминку на кассе с оплатой - не по нашей вине, учитывая затратность времени на всю эту покупку, так же не по нашей вине, скажите, пожалуйста, имеет ли право продавец умалчивать о стоимости услуг, по своей инициативе выполнять эту услугу, без согласия ее оплаты? Я приходила 1 января к этому руководителю, он сказал, что ничего не помнит и в первый раз меня видит, что он обо всем сообщал и так далее. Будьте внимательны, даже перед таким светлым праздником люди не могут себе отказать в желании нажиться.

Отправлено 7 лет назад

От Елена Тельминова