МТС, телекоммуникационная компания отзывы и оценка

Астрахань, Вокзальная площадь, 13 лит А (1 этаж; напротив гипермаркета О`КЕЙ)


МТС, телекоммуникационная компания МТС, телекоммуникационная компания

1

4 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Привезём SIM-карту, когда вам будет удобно! Новый номер с бесплатной доставкой — в Telegram-боте МТС: https://t.me/SIM_MTS_bot

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Операторы сотовой связи, Операторы кабельного телевидения, Интернет-провайдеры
Город Астрахань
Адрес Вокзальная площадь, 13 лит А (1 этаж; напротив гипермаркета О`КЕЙ)
Сайт www.astrakhan.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

Отзыв не о самой фирме, а о сотрудниках. 08.07.18. 14:00, захожу уточнить наличие интересующей меня модели телефона. В магазине три сотрудника: два молодых человека и девушка. Поздоровались нормально, я осматриваю витрины - ко мне подходит девушка-консультант, спрашивает по нормам - что интересует и т.д. Объясняю - ищу Sony Xperia XZ Forest Blue, который был замечен у них на сайте, т.к. эта модель везде вышла из продажи. Она переправляет на одного из молодых людей на кассе. Второй был занят обслуживанием других посетителей. Объясняю молодому человеку на кассе, тот просит подождать пару минут и что-то шарит в компе, помимо прочего, периодически фоткая монитор. Спустя 15 минут ожидания, он достаёт свой телефон и начинает с кем-то переписываться. "Спасибо, досвидания", на выход. Ладно бы, я понимаю, если ему срочно нужно было как-то отчитаться перед начальством, сделать какой-то фото-отчёт, ладно бы если бы он вежливо предупредил меня об этом, или хотя бы из вежливости извинился за доставленные неудобства - но нет, он просто "паруминут!" и уткнулся в комп, попутно фотографируя, а потом и вовсе полез с кем-то общаться, походу и вовсе забыв о просьбе с поиском аппарата. Было крайне неприятно.

Отправлено 5 лет назад

От RAMMFEUER

Dislike Мне не нравится

Самая плохая фирма. Закрывал договор домашний интерне+тв, 6 месяцев, 6МЕСЯЦЕВ , это вообще как ???????больше 10 раз ездил в салон, то это не отправили, то то...

Отправлено 6 лет назад

От Рома Шамаков

Dislike Мне не нравится

Ой и намучилась я когда решила закрыть кредитную карту МТС-Деньги!.....писала заявления в 3-х! Разных салонах МТСа, везде по разным причинам моё скан заявление не доходило до Москвы, и только в ярмарке консультант молодой парень к сожалению не помню его имени полностью проник моей проблеме и помог правильно составить заявление и подсказал сколько ещё надо закинуть на карту чтобы её наконец то закрыли. Через 3 недели мне позвонили с центрального банка МТС и сказали что карта и счёт закрыт, не желаю ли я снова открыть счёт в ихнем банке.... Нет нет и нет!!!! Ни кому не советую оформлять на себя эту карту! % бешеные! При оформлении не объясняют как на самом деле действует льготный период "55 дней" изза этого растут бешеные долги. Если не погасить долг , то картой расплатиться нельзя её блокируют пока не погасишь хотя лимит не маленький , который, кстати увеличивают без вашего согласия и предупреждения! Салоны связи МТС являются лишь посредниками банка МТС который в нашем городе отсутствует. Если мне понадобится справка что счёт в ихнем банке закрыт, то придётся ехать в другой город. Все проблемы с картой решаются по горячей линии. Если уж очень нужны деньги то лучше взять их в банке, который в нашем городе присутствует даже если процент ещё больше, в этом случае хоть будет куда пойти разбираться. Банку МТС -1 единица! Парню консультанту салона связи МТС - 5!

Отправлено 8 лет назад

От olya

Dislike Мне не нравится

Больше туда не ногой!!! Купила телефон вместе с анти вирусом.Пытаясь установить сим карту и анти вирус,сотрудник салона сломал слот для сим.После чего предложил мне самостоятельно заказать деталь на Алиэкспресс. Долго настаивала на возврате денег или обмене.В итоге телефон приняли на ремонт,пообещав что через 45 дней его вернут обратно по причине механической поломки.Через 1,5 месяца одобрили возврат денег за покупку.Ездила за ним несколько дней,видите ли в салоне не оказалось нужной суммы.Обещали позвонить,и тишина! Когда наконец денег на возврат "накопили",выяснилось что сумма значительно уменьшена.Вычли как бы стоимость анти вируса(который я даже не знаю был ли установлен вообще).Написала претензию - отказали.У сотрудников отношение к клиентам пренебрежительное,на вопросы отвечают с третьего раза,делают вид что заняты или просто уходят в подсобное помещение.

Отправлено 9 лет назад

От Ирина Литке