Екатеринбург, Вильгельма де Геннина, 34
Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, IP-телефония |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Вильгельма де Геннина, 34 |
Сайт | www.e-burg.mts.ru |
ВК | mts |
Добрый день , не нашла где можно написать про call-центр МТС , поэтому напишу сюда ... Вчера , мне был необходим ответ от «живого» оператора , я столкнулось с автоинформатором , который говорил и говорил , 40 минут я переходила из меню в меню , чтоб наконец мне предложили связаться с консультантом , ну не так всё просто ребята ))) не предложили ))) полезла в интернет почитать , дозваниваются ли люди до них , с трудом но нашла комбинацию цифр, которые всё же соединят меня с живым человеком. Никаких претензий к оператору нет , она мне помогла и подсказала , и даже извинилась от лица компании , что так долго неудавалось дозвониться .... Уважаемая Компания МТС , сделайте как то доступнее звонки в call-центр, тратить столько времени, выслушивая все истории автоинформатора совершенно ни к чему ...
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия М
Отличный салон всегда приветливые консультанты всегда готовые прийти на помощь, данный салон посещали множество раз. При каждом обращении сотрудники рассказывают про все Акции и заряжают позитивом!
Отправлено 7 лет назад
От Dik
Прощай МТС! Почти 10 лет я пользовался данным оператором, как личной так и корпоративными сим картами. Из плюсов можно отметить хорошее покрытие, дешёвый роуминг (в отличии от Мотива), но тарифы абсолютно не конкурентоспособны. То что я трачу в МТС, можно тратить в 3 раза меньше (при таком же количестве междугородних звонков) у другого федерального оператора. Называть не буду что бы не рекламировать.
Отправлено 8 лет назад
От e.fomin
Сегодня посетили сие заведение. Хороший ассортимент, скидки. Поразило только крайне неприветливое отношение консультанта Екатерины Трущевой. На редкость неприятная особа. На вопросы отвечала с неприязнью, по конкретной модели телефона ничего не сказала, что-то подобное попытке улыбнуться появилось на её лице, когда пыталась втюхать страховку, но услышав отказ интерес к нам потеряла. Хорошо что мы знали за каким телефоном идём, иначе так бы и ушли ни с чем, с таким-то отношением! Социализируйте как-то своих работников.
Отправлено 9 лет назад
От Екатеринбург