Екатеринбург, Викулова, 38/2
Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, IP-телефония |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Викулова, 38/2 |
Сайт | www.e-burg.mts.ru |
ВК | mts |
Не компетентные сотрудники! Хамское отношение к клиентам! В мае 2018 года приобретен телефон в данном салоне. Телефон оказался не исправен. Написали претензию. Сотрудник принял ее 14.05.2018. По сей день на претензию не дано ни какого ответа. Все сроки по ответу нарушены. Сотрудники данного магазина ни чего внятного по этому поводу ответить не могут. Разводят руками. Хамят! Не рекомендую данный салон! Сотрудник принял претензию и присвоил ей номер 12705626. Написал это номер на бумажке и отдал клиенту))) на этом все
Отправлено 6 лет назад
От Альбина Ахунова
Зашла на днях в Ваш салон, хотела пополнить счёт, но не было мелких купюр, чтобы оплатить через банкомат. Подошла к консультанту хотела с их помощью оплатить, на что услышала: "оплатите через банкомат, у нас оплата с комиссией"..... Скажите, пожалуйста, это когда у Вас пополнение счета стало с комиссией?????? Разменять деньги мне тоже отказались... Не зайду больше к Вам!
Отправлено 6 лет назад
От Kenvelo
Продавцы-консультанты этого салона некомпетентны на все 100%. Видимо в ларек на остановке люди идут работать неохотно. Три месяца назад обратились туда с целью смены владельца sim-ки. Невежливый консультант сначала не хотел говорить, в каком году был заключен договор, потому что ему было лень смотреть. Заполнили-таки заявление, стали ждать. Проходит пару недель, реакции ноль. В личном кабинете никаких изменений. Звоним 0890. Нам говорят, что продавец заявку создал, а копию заявления не отправил. Ничего сделать не можем, идите снова. Пришли. Там уже этот молодой человек не работает. Другой продавец ставит еще один штамп на нашей копии заявления и говорит, что теперь заявление отправил. Ждем. Проходит две недели. История та же. Звоним 0890. Нам говорят, что в заявке отказано по причине того, что бланк заявления устарел. То есть продавец даже не потрудился проверить, что он там отправляет. И снова надо ехать в салон. Туда уже не поедем, так как в любом случае процедуру придется проходить заново. К МТС в целом отношение нормальное. Но этот салон портит все впечатление. У продавцов-консультантов отвратительное наплевательское отношение к клиентам. Не могут выполнить простейшую операцию, из-за чего мне уже три месяца приходится таскать туда человека, который работает в другом городе. Оценка 1.
Отправлено 8 лет назад
От Aireen
Несколько раз обращалась в данный офис , всегда очереди ,малокомпетентные сотрудники, и в итоге всегда не решенные вопросы. жалко потерянного времени
Отправлено 8 лет назад
От кира
24.11.14 Пришел в салон МТС по ул.Викулова 38/2. Хотел поменять оператора на всем любимый МТС, с сохранением прежнего номера. Написал заявление, заплатил 100р. В ответ дали sim карту, и просили ждать 8 дней. наступает долгожданное число, а номер не переведен. Даже смс информации не было. 02.12.14. Прихожу в тот же самый салон. Говорю так и так, что" ничего не получилось". На что мне отвечают, что по какой то причине не было отправлено заявление. Отправляем еще раз. И опять говорят ждите 8 дней. ОК 09.11.14 Прихожу в салон с той-же причиной. не перевели. На вопрос, "Что там с моим заявлением" , отвечают что они не могут предоставить мне такую информацию, так как заявление отправил другой человек, и он будет после 14.00 часов. 10.12.14 Прихожу в салон. И о чудо, тот же самый человей который второй раз отправлял мое заявление. На тот же вопрос " Что там с моим заявлением?". Отвечает "в процессе". Спрашиваю, когда будет готово. Отвечают, завтра вам позвоним и скажем что да как. 11.12.14 17:20 Жду звонка. Думаю что напрасно жду. Надо ехать.
Отправлено 10 лет назад
От Андрей Иванов
В течение 5-7 минут после входа меня туда, я был клиентом МТС. Подключение было произведено быстро и без лишних вопросов и телодвижений)
Отправлено 10 лет назад
От Stanislav Nasonov
Отпала надобность в интернете, так как для этого есть вторая сим-карта от компании МТС. Подошел в салон связи МТС по адресу г. Екатеринбург, ул.Викулова 38/2. Написал заявление на закрытие Sim-карты. Остаток средств попросил перевести на другой номер МТС (письменно в заявлении). Прошло 3 месяца, но в личном кабинете номер все еще активный, деньги не перечислили, хотя доступ в интернет-помощник заблокировали. Звонил в службу поддержи 02.08.13г. Там сказали, что номер отключили, но деньги не перевели на указанный номер. 04.08.13 отправил вам на почту blogs@mts.ru письмо с описанием проблемы. Параллельно сходил в салон мтс. В салоне сказали, что заявка в обработке как раз с 04.08.13. Очень странно, хотя я писал заявление на перевод средств еще в апреле! Вечером 05.08.13 позвонила оператор и сообщила, что заявка обрабатывается и деньги переведут на указанный в заявке номер. Уже 14.08.13. Проблема не решена. МТС вот так внаглую ворует деньги у абонентов!
Отправлено 11 лет назад
От ЕвгенийК