Екатеринбург, Успенский проспект, 99/1
Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, IP-телефония |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Успенский проспект, 99/1 |
Сайт | www.e-burg.mts.ru |
ВК | mts |
Сервис просто отвратительный! Понадобился мне новый телефон,а так как времени было очень мало и вся моя работа заключена в телефоне,действовать нужно было быстро! Зашли в МТС,выбрали телефон ,начали оформлять рассрочку и консультант по какой то непонятной мне причине отправил в другой салон,сказав что выбора цветов там больше. Спрашивается зачем если меня все устроило...хорошо,пошла в другой салон! Начали оформляться,сначала не верно фамилию мои написали,делаем повторную заявку,рассрочка одобрена,но именно от консультанта в стоимость мне включили ещё очень очень много лишнего! И это делал начальник офиса!! Итог не телефона и потраченное время!!
Отправлено 6 лет назад
От Nuta
Раньше всегда советовала именно Ваш офис друзьям, всегда решали все мои вопросы быстро и оперативно. НО ЧТО С ВАМИ СЛУЧИЛОСЬ СЕЙЧАС???? 05.02.18 в 14:00 пришла менять сим карточку с микро на нано, ок, поменяли, дали новую, заблокировали старую. Пришла домой- новая не работает, старая заблокирована, позвонила в тех поддержку, говорят заявок на обмен симки не было, разбирайтесь в магазине, вернулись в тот же день в магазин, там уже другой продавец, ни бе ни ме сказать про нашу ситуацию не может, сумку разблокировать не может, говорит, приходите завтра. А то, что у меня может быть единственный выходной был, никто не подумал. Сиди, дорогая, без связи всю неделю, никого это волновать не будет. Ни извините, ни простите я не услышала ни разу. Сервис-0, вежливость-0, профессионализм-0, зато халатность-миллион баллов просто. ПОНАБРАЛИ, ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ. Где оставить отзыв о работе консультантов в магазине? В приложении отзывы принимаются только о работе интернет-банка.
Отправлено 6 лет назад
От Masha
Произошло с моей мамулей одно пренеприятнейшее событие - сломался телефон :( Нужно было срочно купить новый, а времени в обрез. Побежали с ней в обед скорее в ближайший салон. К слову, она пользуется только кнопочными, сенсорные напрочь отвергает. Зашли, консультант предложил показать телефоны. Мы любезно отказались, сказали, что пока смотрим. Все посмотрев, обсудив, позвали консультанта. Он открыл витрину, достал телефон. Крутил его в руках минут 10, пытаясь включить, потом выдал, что оказывается этот телефоны не рабочий, якобы витринный экземпляр! Ладно, говорим, покажите тогда другой. На что ответ: ой, да вы знаете, они у нас там все такие. А телефонов не с витрины у вас нет? Нет, говорит. Что???? Я честно просто в шоке. Как так? Как вы выжили то вообще? Без продаж сидите видимо, раз у вас одни витринные образцы. Или это просто нежелание конкретного продавца работать. Зачем салону нужен такой сотрудник?
Отправлено 8 лет назад
От Вера