МТС, телекоммуникационная компания отзывы и оценка

Екатеринбург, Техническая, 12/1


МТС, телекоммуникационная компания МТС, телекоммуникационная компания

2.2

6 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Подписывайтесь на официальный канал МТС в Telegram - https://t.me/mtsofficial

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, IP-телефония
Город Екатеринбург
Адрес Техническая, 12/1
Сайт www.e-burg.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

Отказали в пополнении карты МТС Деньги (ПРОДУКТ ВАШЕЙ ЖЕ КОМПАНИИ!!!) в связи с отсутствием паспорта, предложил цветной скан с телефона - отказали, альтернатив не предложили. Жалею что связался с МТС Банком.

Отправлено 6 лет назад

От Объектив

Dislike Мне не нравится

Я всегда была не в восторге от этих...#*%@"₽ в общем от этой удивительной компании и никогда не подключусь к ним, даже, если бы это был единственный оператор в городе., но так уж вышло, что мой рабочий номер, который мы оплачиваем как 600р/мес принадлежит именно им... и если в нормальных компаниях о списании аб платы предупреждают смсками в стиле "напоминаем о предстоящем списании аб платы...", то тут регулярно приходят смс с угрозой передачи долгов в суд, хотя оплата у нас не по 30, а до 3 числа каждого месяца... и такие "приятные" смс я читаю от них каждый месяц

Отправлено 6 лет назад

От Яна

Dislike Мне не нравится

Пришли сегодня наклеить плёнку на телефон. Консультант предложил нам плёнку для планшета. Сказал что вырежит и наклеит ее. Ушёл в подсобное помещение. Прошло 40 минут, спросили как ещё долго будет делать, сказал минут 10 и все. Ждали час , в итоге консультант нам не смог ее наклеить. Мы забрали телефон так и ушли без плёнки. Если консультант не умеет клеить то не надо было говорить что наклеит!! МТС меня разочаровал больше неприду к вам.

Отправлено 8 лет назад

От Ксения Питерская

Dislike Мне не нравится

Итак, в этот салон МТС я по дороге домой обратился с теми же вопросами, которые за пару часов до этого не посчастливилось разрешить на проспекте Ленина, 41. Дело было уже около 20.30, сотрудник здесь в этот момент был только один и был занят. Работает довольно быстро, говорит понятно, но для меня это посещение едва не закончилось уже совсем грустно. Итак, спрашиваю сотрудника, нельзя ли мне деньги, оставшиеся на моём счете от Комстар-регионы (подразделение МТС) перечислить на мой же сотовый от МТС. - Можно, отвечает сотрудник А., давайте ваш паспорт, я его сейчас отксерю и напишите ваш номер телефона, на который перечислить деньги - они в течении недели будут перечислены. В общем, подаю свой паспорт в пластиковой обложке, сотрудник А. зачем-то вынимает его из пластика (даже в банке не достают), ксерит, затем протягивает мне его в первозданном виде обратно. Я малость в изумлении, говорю, а обложка? - Какая обложка? Ах, да - вот она, протягивает мне её сотрудник А, и всё это довольно торопливо. И, к счастью, тут я затуманенным сознанием вспоминаю, что в обложку паспорта у меня был вставлен некий величайший документ, утеря которого сопряжено с самыми грустными последствиями - страховое свидетельство гражданина. Говорю, а где тут у меня документец в паспорте такой пластиковый? - Какой документ? - в удивлении торопливо А. - Опять же, к счастью, вижу, что он выпал и буквально "валяется" под руками у сотрудника А. оборотной стороной вверх - он его не видел, не обратил внимания, хорошо, что не на пол уронил. Выяснить второй вопрос - о блокировке входящих из-за пределов Уральского региона не удалось - сотрудник А. торопился закрыть салон и закрыл его ровно в 20:52, хотя вообще-то салон каждый день ровно до 21:00. Вышел автор этого отзыва с паспортом, обложкой и страховым в руках, стал надевать обложку обратно, и она, представьте, лопнула по шву. Новую пока не покупал, деньги на сотовый тоже жду, и думаю, ну их, наверно, было эти 113 рублей с копейками - себе дороже

Отправлено 8 лет назад

От Zorro

Like Мне нравится

Этот салон МТС, рядом с моим домом, прям палочка-выручалочка! Ездила, помнится, летом на море, подключала услугу, чтоб были дешевые смс-ки, а отключить, видно, забыла, и не понимала, почему баланс может внезапно уйти в минус? Пришла в салон, объяснила, что снимают около 80 руб., непонятно за что? Молодой человек-консультант сразу взял телефон и посмотрел, что за услуги у меня подключены, набрав какой-то номер, сразу все пояснил. Услугу я решила оставить, т.к., действительно, получается выгодно. А консультанту большое спасибо за такую оперативность! В других салонах как-то это медленнее происходит. И, вообще, мне этот салон нравится. Народу всегда мало, тихо, спокойно. Захожу, спокойно деньги на тел.кладу.

Отправлено 10 лет назад

От BRUnetka