Пермь, Советская, 50
Категория | Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Антенное оборудование |
Город | Пермь |
Адрес | Советская, 50 |
Сайт | www.perm.mts.ru |
17.01.18 был продан телефон Texet пожилому человеку. Воспользовавшись недостаточной осведомленностью бабушки, сотрудники салона также продали дополнительную гарантию на телефон. При этом чек на сам товар не вложили. 18.01.18 в этом же салоне бабушка решила докупить новую сим-карту, попросила самый дешевый тариф БЕЗ АП. Сотрудники снова не упустили возможность обмануть человека. Продали 2 сим-карты, одну с тарифом "мой друг", а вторую- с тарифом SMART. Зачем пожилому человеку с телефоном без выхода в интернет такой тариф, ну им, наверное, как СПЕЦИАЛИСТАМ, виднее. В очередной раз, сотрудники компании МТС доказали, что с вами лучше вообще не связываться! Кроме этого, было ещё много других неприятных ситуаций, таких как списывание денег, подключение услуг (по усмотрению оператора), постоянно приходится звонить на горячую линию, выжидать ответа и исправлять ситуацию...
Отправлено 7 лет назад
От Анастасия Александрова
Очередь, хоть и электронная, но движется медленнее обычной, потерял на ожидание час! Причём не так уж много было ожидающих, проблема в том, что сотрудников ещё меньше. Ещё очень не понравилась манера общения менеджера, как будто я ему сто рублей должен, свысока и с раздражением.
Отправлено 7 лет назад
От gilyov_dim94
Будучи пользователем услугами компании МТС, подумывал перейти на Билайн, но абсолютный непрофессионализм сотрудников офиса на Ленина от этой идеи меня уберег (о чем есть отзыв). Так вот, с МТС тоже не все гладко. Этой осенью в какой-то момент стали непонятно списываться деньги, связь периодически барахлит, итд. Как не повод зайти в головной офис МТС и получить разъясняющие ответы на все вопросы. Не тут то было! Взяв номер в электронной очереди прождал 52 минуты. 52 минуты в очереди! И ладно бы очередь была большая, а она сначала была большая, но постепенно, при её уменьшении уходили сотрудники (то ли на обед, то ли куда еще). Получается они искусственно создают очередь и всячески её поддерживают! Зачем? Чтобы люди, стоящие в очереди купили телефон у снующих продавцов или, быть может, для того, чтобы люди поняли отношения компании МТС к ним? Когда подошла моя очередь, то исчерпывающего ответа на свои вопросы я не получил, скорее какое-то высокомерное обращение. В общем, как ни крути, а менять оператора надо. Читатели отзывов, что посоветуете - Теле2, Мегафон, Йота - для дома и основной симки?
Отправлено 7 лет назад
От impuls.perm
Оставила свой номер телефона, чтобы узнать о тарифах на интернет - телевидение. Мне перезвонил Антон, консультировать меня не стал по той причине, что у меня уже есть подключение. Я хотела узнать, почему у меня каждый месяц плата за интернет возрастает. По справочному телефону соединения с оператором НЕТ, тупо говорят, что до соединения с оператором более 10 минут и отключаются. Хорошо устроились - НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! Интересуют только вопросы подключения - И ВСЕ... ПОЗОРНИКИ, больше слов нет!!!! Даже на сайте - все о подключении... Никому не рекомендую эту компанию!
Отправлено 7 лет назад
От Наталия Борисполец