Екатеринбург, Сибирский тракт дублёр, 2 (1 этаж)
Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, IP-телефония |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Сибирский тракт дублёр, 2 (1 этаж) |
Сайт | www.e-burg.mts.ru |
ВК | mts |
Хотел написать плохой отзыв про этот магазинчик с надеждой, что руководство отреагирует или хоть что то сдвинется в этом месте в лучшую сторону, но почитал предыдущие отзывы и понял, что начальству чихать на это место. В таком случае буду краток. Вчера покупал 5 симкарт в этом месте. Спросил продавца любую симку без абонентской платы и чтоб не дороже 150 рублей. Без преувеличения, я ждал оформления этих 5 симкарт ровно сорок минут!!! Какого было мое недоумение, когда с меня попросили 2000 рублей! Оказывается у них там какой то обязательный платеж на каждую симку. Цензура!!!! Русским языком сказал пять симок не дороже 150 рублей!! В итоге еще 20 минут ожидания и наконец то я получил желаемое! Другие посетители тоже в шоке от скорости работы продавцов. Может МТС не в курсе, что дорогу к тц комсомолл открыли и сюда едут люди и пора думать о клиентах? Отвратительный салон
Отправлено 8 лет назад
От Иван Кот
Мне в принципе не нравится обслуживание в салонах МТС и этот салон не стал исключением. пришел сюда, чтобы отключить услугу гудок, которая у меня подключена не так давно. Во-первых, девушка, которая там работает, совсем незаметная. Ну а может и это мое зрение сказывается)) У нее все никак не хотела включаться система. Я минут15 там потратил, не меньше. Она и звонила куда-то (видимо, чтоб включили) и разговаривала с компьютером, и ничего. В итоге система заработала и мне эту услугу отключили. К девушке претензий нет, а вот к самой компании.... просчто кошмар
Отправлено 9 лет назад
От Ян
Не знаю как другие салоны МТС, этот мне совершенно не нравится. Продавцы грубые, сидят в своих телефонах, даже взгляд не поднимут когда с ними разговариваешь.
Отправлено 9 лет назад
От Настена11
Пришел сегодня купить МТС-модем, все спросил, все узнал, определился с выбором, оформил. Не понравился номер сим-карты, продавец подобрал другую, а еще подарил бесплатную сим-карту со 100 рублями на ней. Вроде бы все здорово, но при окончании покупки он спросил меня про бонусную карту. Я сказал, что у меня ее нет. Продавец предложил оформить, я согласился. Я спросил, что она дает, он ответил бонусы + 20-40 тыс.руб. лимит. Оказывается это не бонусная, а кредитная карта!!! Он пытался мне ее втюхать под видом бонусной! Мотивировал тем, что сейчас Новый год и нужно покупать подарки, видимо решил, что у меня нет на них денег. Зря ты, продавец, полез в мой карман) Получай единицу!
Отправлено 10 лет назад
От kraviler
Персонал абсолютно не компетентен! Мне нужно было заблокировать номер, зарегистрированный в другом городе. Мне просто отказали, сослались на то,что нет общероссийской базы. Менеджеры даже не попытались найти решение моей проблемы. Хотя в кол центре сказали, что я могу обратиться в любой офис МТС.
Отправлено 10 лет назад
От Алёка Молокова
Такого обслуживания я еще не видела нигде!!!!! А это Екатеринбург, крупный ТЦ, а не СЕЛЬПО! Хотя для МТС разницы похоже никакой. Продавец - мальчик лет 15, оживленно болтающий с другим продавцом, при просьбе рассказать о характеристиках фотоаппаратов, сказал что у него не было времени их прочитать, так как они пришли недавно. Тогда мы попросили коробку от фотика, он пыхтя искал ее в шкафчике, а потом без тени смущения нагло заявил что не знает где она. Да и плевать, развернулись и купили в "Связном" напротив. Но просто СМЕШНО, до чего докатилась данная компания!!!! Набирает непонятно кого на работу, так и не потрудятся проконтролировать своих "работников", и научить хотя бы разговаривать нормально. Фу.
Отправлено 10 лет назад
От Посетитель