МТС, телекоммуникационная компания отзывы и оценка

Екатеринбург, Санаторная, 3в


МТС, телекоммуникационная компания МТС, телекоммуникационная компания

1.2

4 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram - t.me/dvizhitall

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, IP-телефония
Город Екатеринбург
Адрес Санаторная, 3в
Сайт www.e-burg.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

Очень нужно было восстановить мой старый номер МТС, решила таки зайти в офис и написать заявление. Его приняли и даже совсем скоро поступило СМС о том, что мой номер восстановлен и необходимо снова подойти в офис для оформления нового договора об оказании услуг. 09.03 я пришла в офис и наткнулась на стажера - девушка без колебаний сразу отказала мне в обслуживании, мол "нет доступа" к базе данных и открестилась от меня предложением "приходите завтра". При этом "профессионалы" видать пошли домой продолжать отмечать праздник, оставив бедную стажерку на растерзание. 10.03 я снова пришла в этот же офис - и какого было мое удивление, что там находилась та же стажерка все с теми же отговорками... и 100% уверенностью мол мне точно повезет "завтра" и я все таки получу свою заветную сим-карту. Мне вот интересно - это вообще нормально, оставлять стажеров без доступа к базе данных? Где основные сотрудники? 8 Марта до сих пор отмечают? Рабочий день регламентируется трудовым договором, лентяи! Если Вам вдруг понадобилось уйти пораньше, то будьте добры - не напрягать действующих или новых клиентов своими действиями! Русская рулетка прямо - завтра приду, может обслужат....послезавтра приду - может не обслужат,...Хватит строить из себя Почту России! Вы частная компания, которая вроде бы жаждет подключать новых клиентов...но нет - ваше отношение показывает обратное... Ах-да, кстати, в колл-центре мне сказали что офис работать должен с 9 до 21-00, однако по факту с 9-30 до 20-30. Оказывается данный офис живет своей жизнью, не работа, а прям сказка...когда захотим - уйдем, когда пожелаем - откроемся и закроемся...

Отправлено 6 лет назад

От Katerina

Dislike Мне не нравится

10 числа купили там телефон alcatel one touch idol 3 mini. У продавца спросил, есть ли в комплекте гарнитура он ответил - нет! Сегодня в инструкции нашел комплектацию, очень удивился, ведь там написано что она должна быть! У коллеги точно такой же телефон и покупал там же, гарнитура JBL была в комплекте. Продавцы нагло обманывают, а с виду очень адекватные и доброжелательные.

Отправлено 7 лет назад

От Евгений Ботнер

Dislike Мне не нравится

Прошу считать этот отзыв эпитафией не конкретному салону, а всей компании Мтс. 46 минут мне пришлось ожидать ответа колл-центра. 46 минут для того, чтобы получить консультацию по моим абонентским вопросам. И столько ожидают абоненты сотовой связи. Но если вы хотите за денежку подключить интернет или тв, то вам ответят в течении 2х минут. Какая интересная получается ситуация- для привлечения новых клиентов у компании деньги на операторов есть, а для обслуживания уже существующих -нету. Ждите, дорогие, 46 минут. А еще сия компания устанавливала в моем подъезде свое оборудование, стены загадили, не помыли, все в известке. На мою письменную жалобу никак не отреагировали. Проигнорировали. Не ну а че- оборудование то установили, задним числом подписи на согласие жильцов на установку собрали. Пофиг на все. Вот в этом вся суть компании Мтс.

Отправлено 9 лет назад

От Serene

Dislike Мне не нравится

Вчера пошел платить за интернет и телефон и столкнулся с неприятной "неожиданностью". У меня была 1000 рублей. Мне надо было ее разбить на два платежа. Я пришел на точку МТС, на Вторчермете, подошел к кассе, мне сказали, что платежи все через терминал без комиссии. Я попросил разменять 1000 для терминала. Молодой человек сказал, что размена нет, идите, мол, в хлебный разменяйте. Я прошел по "пяточку", деньги мне никто не разменял, так как не те, видимо, сейчас времена, хочешь размена - покупай что-нибудь. Ушел оттуда недовольный, дошел до Сухоложской - там тоже самое. Через терминал, но 1000 не разменяем. Это уже меня реально разозлило. Какое-то нездоровое отношение к клиентам. Надо платить - плати через терминал, нет размена - ну пшел... На Вторчермете я не в первый раз с таким сталкиваюсь! Почему на этих точках такие проблемы с разменом - непонятно! Причем, я просил всего лишь 1000 разменять по 500 руб. Я понимаю еще когда сотенных купюр нет... Как итог - я разменял деньги в банке, до смешного! И заплатил. Если кто на Вторчермете с такой же ситуацией столкнется - лучше заплатить в ЕРЦ (к сожалению, данное решение пришло позднее, на эмоциях сразу не догадался). Вообще у меня никогда не возникало претензий к качеству связи и интернета МТС. Меня оно всегда устраивало и проблемы не возникали. Связью этой пользуюсь с 2003 года. Но вот этот аттракцион с разменом, мягко говоря, начинает надоедать... P.S. На Вторчермете, на точке МТС, есть один парень, который работает отлично. Худощавый, с короткой стрижкой, высокий, вроде Алексей зовут.

Отправлено 9 лет назад

От Евген