МТС, телекоммуникационная компания отзывы и оценка

Тюмень, Орджоникидзе, 63а (1 этаж)


МТС, телекоммуникационная компания МТС, телекоммуникационная компания

1

5 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Привезём SIM-карту, когда вам будет удобно! Новый номер с бесплатной доставкой — в Telegram-боте МТС: https://t.me/SIM_MTS_bot

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения
Город Тюмень
Адрес Орджоникидзе, 63а (1 этаж)
Телефон +7(345)238-98-99
Сайт tyumen.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

Отвратительно. Оператор Елена Платонова, ничего не знает, хамит, дважды получалось ходить до дома, для расторжения договора на домашний инет. Ни по горячей линии, ни эта мадам сразу ничего не смогли сказать. Госпожа Платонова ведёт себя как боярыня Морозова, откуда такой гонор вообще не понятно при отсутствии понимания в своём деле.

Отправлено 5 лет назад

От Artem Shabanov

Dislike Мне не нравится

Столкнулась в этом салоне либо с непониманием либо с чудовищной некомпетентностью сотрудника. Обратилась с желанием поменять сим-карту. Сим-карта оформлена на старую фамилию, но в паспорте есть данные о ранее выданных паспортах. Отказались менять, ссылаясь на то, что нужен оригинал подтверждающего смену фамилии документа, т.е. свидетельства о регистрации брака. Пришла в другой салон МТС тоже в центре - поменяли без проблем за 1 минуту. Огромный Вам минус, сотрудники салона МТС в ЦУМе!

Отправлено 6 лет назад

От Catherine

Dislike Мне не нравится

Мы с мужем купили у них планшет который через 3 дня отказал , когда мы принесли им его у нас с момента покупки было 10 дней , по идее мы имели право расторгнуть сними договор о купле продаже ,: куда только делась их вежливость и улыбчивость ?????возвращать они не чего не хотят, в общим будем решать всё сними через суд.

Отправлено 10 лет назад

От cveta72-co2010

Dislike Мне не нравится

хочу посачувствовать вам . Мы с мужем купили у них планшет который через 3 дня отказал , когда мы принесли им его у нас с момента покупки было 10 дней , по идее мы имели право расторгнуть сними договор о купле продаже ,: куда только делась их вежливость и улыбчивость ????? в общим будем решать всё сними через суд.

Отправлено 10 лет назад

От cveta72-co2010

Dislike Мне не нравится

Сентябрь месяц, мы с мужем покупаем в этом салоне две симки мтс для общения в Тюмени (теперь страшно жалею). Оформление стандартное: паспорт, договор, выбор тарифа. Ну, было бы странно, если бы я смогла купить симку, не предъявляя паспорт, верно? 10 декабря (!) получаю смс следующего содержания: уважаемый клиент, через 3 дня обслуживание вашего номера будет приостановлено из-за отсутствия персональных данных. Я в легком замешательстве звоню на короткий номер, где мне после бесконечного ожидания говорят: а ваша симка не активирована, и данных ваших у нас нет. Опа! А активировать через оператора нельзя, только ножками снова в салон (т.е. наш работник косякнул, но нам пофиг, вы должны приложить усилия, чтобы этот косяк исправить). Ок, поход в салон, предоставление по второму разу (!) документов и вуаля, мужу активируют симку, мне нет. А как я узнаю, что симку не активировали? Правильно, мне отключают телефон. Вечером пятницы. В чужом городе. Без домашнего телефона. Опять долгое ожидание ответа оператора и опять нам предлагают ногами идти в салон, потому что, внимание, у них скан не читается. Тут небольшое отступление: симки обе на один паспорт, одна волшебным образом активирована, а по второй скан не читается. Я в шоке. Понятно, что с оператором говорить бесполезно, плевать они хотели, что это в общем-то уже второй их косяк, который исправлять должны мы. В салоне операция повторяется, обещают в течение суток активировать симку. А по истечении суток оказывается, что активировать симку можно только в рабочее время и время ожидания составляет от 3 до 5 суток. Зачем спрашивается было обещать невозможное? Т.е. уже трое суток я без связи по вине мтс и без надежды на исправление ситуации, никаких простите, извините даже в помине нет (а я клиент сети без малого уже лет десять как), куда делись первые копии документов, при покупке сим-карты никто не знает (защита персональных данных ололо). Круто, правда? А и их тви-аккаунт уже двое суток игнорит мои обращения.

Отправлено 10 лет назад

От Mario