Саратов, Московская, 135/144
Категория | Интернет-провайдеры, IP-телефония, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи |
Город | Саратов |
Адрес | Московская, 135/144 |
Сайт | www.shop.mts.ru |
Вот имела"удовольствие"сходить в офис МТС на Московской!Такого безобразия я не встречала давно .В офисе было около 30 клиентов и 5 сотрудников. Но работал один.Остальные слонялись по залу.На вопрос почему они не работают -отвечали что они только торгуют.На просьбу пригласить администратора один из шатающихся сказал что это он.На заданные вопросы отвечал очень грубо.Затем вообще повернулся и ушел.В общем я провинцию ла в офисе около часа и никто мне неОчепомог и не решил мою проблему.На просьбу сказать какой либо телефон кроме многоканального сказали что не знают и идите жаловаться в Нижний Новгород.
Отправлено 6 лет назад
От Елена Савельева/Заболотникова
Отключилось цифровое телевидение.Целый час пыталась связатся с оператором -так и не смогла.Только заставляют цифарки набирать.И затем сбрасывАют. Что делать? ??????
Отправлено 6 лет назад
От Елена Савельева/Заболотникова
Давно пользуюсь МТС, созваниваюсь с сыном, который живёт в другом регионе. Получается выгоднее, чем у других операторов! Хороший вариант для звонков по стране, и качество связи почти не подводит!
Отправлено 7 лет назад
От Галина Полищук
Приехал расторгать договор на услуги интернет в субботу, офис работает, но у менеджера по интернету - выходные, остальные "не могут". Приехал в понедельник, оформил расторжение, оплатил задолженность, сдал оборудование. Уже шесть месяцев подряд приходят СМС-ки, что у меня долг по этому договору, который растет. Похоже, сотрудники компании не очень ответственно подходят к оформлению документов. Т.к. похожая ситуация уже случалась, взял копии всех документов, но не понимаю, почему именно я должен куда то звонить, писать заявления и исправлять ошибки их сотрудников. Компания работает просто ужасно. Рекомендую не связываться.
Отправлено 8 лет назад
От Сергей Шашков
Отключила телевидение МТС в офисе на Московской. Девушка сказала, что в моих данных указан еще один адрес, но я ответила, что на этом адресе никогда не проживала и это ошибка. На что мне сказали: "поняла Вас". Теперь, раз в неделю мне звонят с номера +79172000900, уточняют мои ФИО, говорят, что я проживаю по неверному адресу, я отвечаю, что адрес не мой. И меня просто сбрасывают, ничего не уточняя, и не извиняясь. Иногда я спрашиваю САМА, кто это звонит...мне говорят - МТС. И сбрасывают. Вчера мне позвонила очень агрессивная девушка, сразу же, не представившись, начала спрашивать: "у Вас по адресу старый или новый телевизор?" Я ответила, что адрес не мой и что уже объясняла я сотрудникам МТС об ошибке - и меня сбросили. Перезваниваю, а номер, как я поняла, не доя входящих звонков. Надоели, правда. Нельзя исправить в программе свою же ошибку и подтянуть сервис звонящих девушек?
Отправлено 8 лет назад
От Катрин
Сегодня пришла в центральный офис МТС, режим работы указан - до 20.00....приезжаю туда, а на двери объявление "По техническим причинам сегодня офис работает до 15.00".....время было 14.00, а работников уже как ветром сдуло )))
Отправлено 8 лет назад
От Таня Барто