Екатеринбург, Космонавтов проспект, 80а
Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, IP-телефония |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Космонавтов проспект, 80а |
Сайт | www.e-burg.mts.ru |
ВК | mts |
Совершила покупку в данном салоне 24.09.2017г. Приобрела телефон Хонор 6а. Кнопка включения/выключения смартфона оказалась не совсем рабочей, т. е. телефон не реагировал с одного нажатия. Для включения смартфона требовалось от двух до пятнадцати нажатий кнопки . 26.09.2017 пришла в салон для обмена или сдачи телефона.Мне категорически отказали и в обмене, и в сдаче, отправили на диагностику насильно сервисный центр. Хотя уже была аналогичная ситуация с неисправностью при покупке в DNS, там без вопросов приняли возврат и вернули деньги в течении суток. Товары не рекомендую приобретать в данном офисе НИКОГДА!!!! Иначе рискуете потратить деньги в пустую, время и нервы!!!
Отправлено 7 лет назад
От elm20
Благодаря сотрудникам работающим в этом салоне компания МТС опустилась в моих глазах ниже плинтуса. Мало того что сотрудники не компетентны, так еще и хамят в открытую. 2 раза обращался в данный салон, и оба раза неудачно. Мне напрямую отказали в помощи. 1-е это восстановление сим карты, телефон был украден, хотелось восстановить номер, в ответ услышал (дословно): Зачем вам это надо, покупайте новую симку и будет вам счастье. 2-е это есть 2 счета (интернет и телевидение), на одном переплата большая (за пол года), на втором чуть в минус ушел. Прошу их перевести с одного счета на другой, и что для этого нужно сделать. Говорят (опять же дословно) - идите в центральный офис, пишите заявление, а лучше в Москву слетайте, там быстрее помогут. Спрашиваю, через личный кабинет можно перевести самостоятельно, в ответ - нет нельзя, если у нас не получается, то у вас и подавно. Пришел домой, нашел как это сделать, и заняло у меня это 1,5 минуты. Ребят, зачем вы так живете ? Между прочим вы зарплату получаете с денег, которые я плачу за услуги. Но сегодня было последней каплей, Те деньги которые уплачены авансом закончатся, и вы потеряете клиента в моем лице, так как я не намерен ни время свое тратить ни нервы на хамов и некомпетентных людей. Другие компании ведут борьбу за своих клиентов, а вам похоже на это наплевать. Мнение, самый дырявый салон, в который я обращался, жаль оценку со знаком минус поставить нельзя.
Отправлено 8 лет назад
От Alexzandr Pavloff
Совершали покупку двух телефонов в данном салоне. Это была самая неприятная покупка в моей жизни. Я бы закрыла глаза на навязчивое предложение купить чехлы и "телефон по-мощнее", хотя к тому времени мы точно знали, какую модель хотим купить, но апофеозом стал бестактность продавца, когда на наше пожелание цены телефона не более 6000-7000 тысяч, моему молодому человеку ответили "Для любимой можно было бы и по-дороже посмотреть". Думаю, компании МТС нужно научить своих сотрудников тактичности и применению навыков продаж без явной навязчивости. Больше никогда не обращусь к услугам салонов МТС
Отправлено 9 лет назад
От nastmar08
Позавчера зашел в данный салон с целью закрытия договора на телевидение. Оба консультанта были заняты, стал ждать. Минут через десять в салон зашли два амбала, которые, как выяснилось, оказались хорошими знакомыми обоих консультантов. Все четверо стали мило беседовать, обращая на покупателей внимания постольку поскольку. К их беседе вскоре присоединился третий консультант, который вышел из подсобного помещения. Прошло уже минут двадцать с момента как я зашел в салон. Наконец девушка обратила на меня внимание и спросила, по какому я вопросу. Параллельно с дружеским разговором, который ее очень сильно занимал, распечатала мне бланк заявления. Поскольку я уже сильно опаздывал, сказал, что зайду завтра. Дома, посмотрев договор, решил уточнить несколько моментов по заполнению у консультанта. На следующий день прихожу к ним снова, прошу менеджера Антона Иващенко подсказать мне, как заполнить договор. В ответ получаю разгневанную тираду, что там все по-русски написано, что договор вы вчера получили, что не могли дома заполнить, будете еще тут полчаса стоять у меня на стойке и т.д. Выводы делайте сами, что за сотрудники работают в данном салоне.
Отправлено 9 лет назад
От Артур Георгиевич
Недавно посещала салон МТС с целью замены сим-карты, но при себе у меня не оказалось паспорта, я предложила водительское удостоверение, но мне категорически отказали. Прошу разобраться с этим безобразием!
Отправлено 9 лет назад
От Ксения
Недавно заблокировала 5 симок от мтс, в последствии буквально через пару часов - оказалось что 1 симка нужна. В колл центре сказали- дней через 7-10 напишите заявление на восстановление симки, и все будет хорошо. Каково было мое удивление, когда конкретно в этом филиале , ответ был в виде выпученных глаз и - "что вы, все заблокировали, теперь не возможно ее обратно вернуть, вы конечно можете написать заявление, но врятли симку включат..." расстроилась... сильно, особенно если учесть что на эту симку , после отключения положили деньги. На следующий день зашла пополнить счет в другой салон мтс, и обмолвившись с консультантом, оказалось что симку восстановят! Написав заявление , буквально через 2 дня симка заработала, и деньги поступили на баланс... Итог- плохо что ваши консультанты в этом салоне либо обманули, либо плохо знают свою работу. 2 звезды, причем обе только за работу девушки на другом пункте мтс.ей отдельное спасибо.
Отправлено 10 лет назад
От MoonBear