Курган, Коли Мяготина, 56а (1 этаж)
Категория | Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Антенное оборудование |
Город | Курган |
Адрес | Коли Мяготина, 56а (1 этаж) |
Сайт | www.kurgan.mts.ru |
ВК | mts_ural |
Девчонки,коих мало в этом салоне,обслуживают нормально,а вот парни ведут себя так,как будь то к им царям холоп на прием пришел.
Отправлено 6 лет назад
От Илья Славин
Хамское и некомпетентное поведение персонала!!!
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия Васильева
16.02.2017 мой отец, пожилой человек, обратился в этот офис с просьбой помочь настроить интернет на телефоне. (у него раньше был обычный телефон который мог только звонить, и моя сестра отдала ему свою сенсорную нокию, для того чтобы папа мог выходить в интернет. отец вставил свою симку в новый телефон, но интернет не заработал, потому-что или тариф был древний или настроек в телефоне каких-то не было, с этим вопросом он и обратился в салон). Пользуясь тем, что человек пожилой, и соответственно, не очень разбирающийся в данном вопросе, сотрудники этого офиса, во-первых, вместо того чтобы просто переключить его на другой тариф (что делается бесплатно), "порекомендовали" приобрести ему еще одну сим-карту, на которую сделали переадресацию с предыдущего (старого) номера, во-вторых, наподключали ему кучу платного контента (погода, новости, гудок и еще какая-то дрянь). Когда на следующий день отец понял, что переадресация работает только на звонки, а на смс не работает, он снова обратился в этот салон. Где ему заявили, что помогут только в том случае, если он купит у них сим-карту. Ему ни чего не оставалось делать, т.к. смс - дело важное, как еще узнать о поступлении пенсии?) пришлось купить. Они эту симкарту тут же, услужливо активировали. Папа этой симкой не разу не воспользовался. Она так и пролежала не распечатанная. Каково же было его удивление, когда на его постоянный номер пришла смс, что по этой симке, которой даже не разу не пользовались, образовалась задолженность в 75 руб! Оказалось, что на нее подключен тариф с абонентской платой в 175 руб месяц. Хотелось бы спросить, уважаемые сотрудники этого салона, как вам совесть позволяет обманывать бедных, несведущих пенсионеров? Я понимаю, что до людей старшего поколения, сложнее донести вещи, которые нам кажутся элементарными. Что это, вероятно, может злить, но вы - представители глобального оператора связи! Это ваша работа донести до клиента информацию. Вас этому, наверняка, обучали! А вы вместо этого какие-то мелкие гадости делаете, человеку который просто хочет освоить новый для него "мир".
Отправлено 7 лет назад
От Ирина