Екатеринбург, Халтурина, 55 (1 этаж)
Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, IP-телефония |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Халтурина, 55 (1 этаж) |
Сайт | www.e-burg.mts.ru |
ВК | mts |
работники этого филиала считают покупателей людьми второго сорта , пытаются продать товар умалчивая об акциях и скидках объясняя это необходимостью перекрыть недостачу ,пытаются ввести в заблуждения ущемляя потребителя в его правах, при очереди на кассе в несколько человек, некоторые ОСОБО ЭЛИТНЫЕ сотрудники МТС находятся в соседних магазинах на дружеских посиделках, при вопросе о статусе заявки которая подавалась ранее НЕ ЗАГЛЯДЫВАЯ В КОМПЬЮТЕР говорит, что ответ ещё не пришёл ( НАВЕРНО ТЕЛЕПАТ ) телефон для связи так же отсутствует , по горячей линии о статусе заявки ни чего не могут пояснить , вновь отправляя лично в этот салон общаться с продавцами голубых кровей . не советую обращаться в филиал МТС ул. Халтурина 55 ТЦ КАРНАВАЛ
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий Каунов
Этот отзыв о компании МТС в целом,но и конкретно в салоне связи на Халтурина мою проблему не решили. И так,являюсь абонентом данной компании ещё со времен Уралтел, кто помнит. Вроде бы жил не тужил, куда надо звонил много-много лет и всё было более-менее нормально,но сегодня у меня МТС выпил все нервы с радостным сообщением " С Днём рождения !Желаем бла-бла-бла и т.д. Да , у меня сегодня действительно был ДР, первая смс-ка вроде была и приятной, как каждый год,но тут.... Пришла вторая смс-ка с таким же текстом, третья, четвертая, пятая... Короче в течении дня, мне их пришло штук 20-25 и сейчас все ещё продолжают приходить!!!! Появилось дикое желание выкинуть эту сим-карту, чтоб не слышать звук входящего сообщения от тупого робота-автомата. Пришел в салон связи находящийся в "карнавале", попросил сотрудницу убрать функцию "автопоздравления" или вообще удалить дату моего рождения из базы, чтоб заклинившую систему оператора я больше не видел и не слышал вообще! Ответ был: - Можем отключить услуги получения со всех коротких номеров! - включая полезные для меня типа сбербанка и т.д., - либо позвоните в техподдержку. Я её спросил: - А вы сами пробовали к себе в техподдержку дозвониться?? Она ничего не ответила. Раньше,в случае необходимости спокойно набирал у МТСа номер 0890 и решал все проблемы за минуту другую! Теперь же оператор настолько обленился и решил с экономить на сотрудниках, что тупо записал на автоответчик , что все операторы заняты и время ожидания ответа специалиста превышает..... 10 (десять) минут!!!!! Вы на нас смотрю вообще чихали - мягко говоря! А по факту робот "Вертер" 2 минуты повторяет одно и тоже и в итоге сбрасывает звонок. Дозвониться в техподдержку просто НЕРЕАЛЬНО! Результат: испорченное настроение в праздничный день и дикое желание сменить оператора, чем наверное и займусь в ближайшее время! PS. Сделал скриншот ,они даже ночью не уставали поздравлять. Днюха у меня с их помощью, плавно перетекла со среды в четверг. Твёрдо решил менять оператора!
Отправлено 7 лет назад
От Александр
Обратилась в данный салон для подключения услуги "Легкий платёж".Чтобы подключить необходимо было актуализировать персональные данные.Сотрудник,как оказалось,некомпетентен в этом вопросе вообще.Не обновил мои паспортные данные в системе,не взял копию паспорта,в связи с этим мне пришёл отказ в подключении услуги. На мой взгляд,у сотрудника и вовсе не было желания качественно и оперативно обслужить,поэтому ушла я ни с чем.
Отправлено 7 лет назад
От Анастасия
Если бы был конкурс-"Как вежливо послать клиента на....", сотрудники этого офиса получили бы главный приз.
Отправлено 8 лет назад
От Константин Булаев