Екатеринбург, Черноморский переулок, 2
Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, IP-телефония |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Черноморский переулок, 2 |
Сайт | www.e-burg.mts.ru |
ВК | mts |
Сейчас стою и жду уже час, сначала стоял в очереди около 30 минут. Теперь оформляют мне симкарту, не могут подключить интернет уже
Отправлено 7 лет назад
От Костя Пегов
Очень давно хотел написать отзыв про данный салон !!! Пришли мы как то купить новый телефон !!! Заполнили анкету на кредит. Отказались от всех страховок, доп. гарантии и сервиса. Кредитный специалист позвонил и объявил о решении банка. Нам одобрили кредит не на 20 000 тысяч, а на 23 000. Спрашиваю почему 23 000 ??? Заявка же на 20000 ??? Оказывается, девушка специалист, включила, без моего ведома,не нужные мне доп. гарантию и сервис на 1 год. Плюнул, залез на форум, и понял, что я не один такой. Пришлось покупать телефон в другом месте.
Отправлено 9 лет назад
От nikolas_111
Это видимо очень выгодный партнёр ОАО "МТС" - ЗАО "РТК". А по сути ЗАО "РТК" - мошенники, хотя и довольно крупные. Крысячат на всём. Ничем не гнушаются. Поэтому - сразу в суд! Вот примеры: http://www.stop-list.ru/spisok/mts-roznichnaya-set-eto-zao-russkaya-telefonnaya-kompaniya
Отправлено 10 лет назад
От Алексей Сафронов
В начале сентября приобрел в данном салоне сим карту с тарифом"Смарт+" за 650 руб. В процессе пользования данной сим картой к своему неприятному удивлению обнаружил что по факту подключен более дешевый тариф "Смарт" стоимостью 300 руб, что подтвердилось после звонка в службу поддержки. После моей претензии продавец Нацибулин заявил мне , что я сам переключился на более дешевый тариф в процессе пользования, это ему не пролезло и он нагло предложил снова заплатить 650 руб и подключить тариф.Я отказался и написал претензию в компанию.Сейчас жду ответа из мтс.А продавец Нацибулин намеренно обманывает клиентов подключая им более дешевые тарифы а разницу ложит в карман.
Отправлено 10 лет назад
От Сергей Захаров
27.10.2013 приобрела оборудование"МТС-Коннект"в одном из салонов сотовой связи МТС. 28.10.2013 обратилась в ближайший ко мне салон за консультацией и попросила помощи в подключении "МТС-Коннекта" у сотрудника (по бейджу "специалист"!), сначала он предложил купить "дёшево" чехол для телефона, услышав мой отказ и просьбу о помощи, ответил "...что это не входит в его обязанности." Вот такие консультанты-"специалисты" работают в данном месте.((((
Отправлено 11 лет назад
От sev