Екатеринбург, Блюхера, 32 (1 этаж)
Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, IP-телефония |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Блюхера, 32 (1 этаж) |
Сайт | www.e-burg.mts.ru |
ВК | mts |
Ребят не берите в этой сети дорогостоящий товар,при неисправности замучаетесь с возрастом .На своем опыте испытал всю силу местной бюрократии .
Отправлено 6 лет назад
От Сергей Сапрунов
Нужен был безлимитный интернет, опрос друзей показал, что если из всех зол выбрать меньшее - получится МТС. Хорошо, купила симку, посоветовали какой-то тариф - бабац, через день у меня заканчивается пакет интернета. В недоумении иду в отделение, мне там долго что-то смотрят, проверяют, говорят: странно, не должно заканчиваться, у вас же безлимит. Подумали, что проблемная симка - заменили ее. Но интернет так и не появился. Звоню на горячую линию, а мне там говорят, что у компании МТС вообще нет безлимитных тарифов, кто мне такую глупость сказал, что есть. Вот самый оптимальный для меня - Смарт Безлимитище (который только так называется, на самом деле там тоже лимит). Что поделать, пришлось перейти на другой тариф. В итоге, из-за некомпетентности сотрудников, я сначала оплатила один "безлимитный" тариф, которого хватило на день, потом еще один (надеюсь, его хватит на месяц). Но так нагло врать про безлимитные тарифы, да еще и подключать к ним - это атас. Вторая единичка только за сотрудника горячей линии, которая все объяснила.
Отправлено 7 лет назад
От гагарин
Купили в данном салоне планшет который сломался в период гарантийного срока пришли сдать в ремонт нас отправили в сервисно диагностический центр по истечению законных 45 дней выдали бумагу о неремонтно пригодности и на возврат денежных средств с которыми мы пришли обратно в салон а нам заявляют что необходимо провести еще некоторую диагностику после чего приняли все документы и сказали через сутки позвонят, конечно же нам не кто не позвонил и через 2 дня мы пришли на что нам сказали что они еще и забыли у нас принять на диагностику планшет ну в итоге нас гоняют по разным документам, хотя мы просто должны были его принести и ждать законные 45 дней и либо получить отремонтированый планшет или денежные средства. Уважаемое начальство данного салона МТС обратите внимание и решите нашу проблему!!!!!!
Отправлено 7 лет назад
От Сергей Шмелёв
Производила замену паспортных данных. И смешно, и не очень. Молодые люди там с очень своеобразным чувством юмора, но общительных и информацию подают доступно) Даже поменяла свой копеечный тариф на более дорогой. Так сказать - "уболтали".
Отправлено 7 лет назад
От Елена
негатива осталось два: постоянно очереди и медленный процесс (понабрал МТС себе помимо сотовой связи и телефонию и телевидение... теперь до справочной толком не дозвониться, и в очередях стоять тоже сомнительное удовольствие), ну и знания некоторых сотрудников данного офиса оставляют желать лучше! Чаще всего сам знаешь больше, чем они. ПС. Уважаемый МТС, раз Вы расширили свой спектр услуг, будьте любезны - организуйте доступный сервис со всем !!!
Отправлено 8 лет назад
От Georg Александров
Ужасные впечатления остались после посещения данного салона связи! Консультант Кристина Дарьина совершенно не компетентна и не способна отвечать на вопросы, которые ей задают клиенты для решения возникшей проблемы. А точнее с купленным в данном салоне сотового телефона, не отвечающего заявленному качеству. Так же хотелось отметить консультанта Евгения Володеева, обладающий отвратительным воспитанием и грубостью по отношению к клиенту, если проще сказать, при разговоре вел себя как "базарная баба". Откровенно говоря было очень противно с ним вести беседу. Естественно больше не хочется обращаться в данный салон после такого "теплого приема" консультантов.
Отправлено 8 лет назад
От Nelly2
Решила приобрести симку для планшета. Сотрудники приветливые, очень быстро оформили договор. Рассказали про все акции, услуги, что как подключать и отключать. Спасибо большое сотруднику Алексею, который настроил мне интернет на планшете и ответил на все вопросы.
Отправлено 10 лет назад
От luna1788
Был в нём уже 2 раза, по одному и тому же вопросу, переоформление договора, были две разные девочки, всё время какой-нибудь косяк и дело не сдвигается с места, если и в 3-й не получится, то ......
Отправлено 10 лет назад
От figcatkin-oil
В салоне работает дроль с 5 классами образования, который ничего не знает и помочь никогда ничем не может. Написал в этом офисе заявление на расторжение договора 2 декабря, счета как приходили, так и приходят.
Отправлено 11 лет назад
От Александр