МТС, телекоммуникационная компания отзывы и оценка

Екатеринбург, Бахчиванджи, 14/3


МТС, телекоммуникационная компания МТС, телекоммуникационная компания

1.3

3 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Подписывайтесь на официальный канал МТС в Telegram - https://t.me/mtsofficial

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, IP-телефония
Город Екатеринбург
Адрес Бахчиванджи, 14/3
Сайт www.e-burg.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

Обратился в салон с целью оплаты кредита, на что сотрудник салона сказала что у нее не будет для меня сдачи. Далее я задал сотруднику что я в этой ситуации должен сделать, она сказала: "Вам надо-идите и меняйте!" Объяснила мне, что она не обязана ничего идти и менять ссылаясь на закон, который как впоследствии оказалось она не знает. Деньги я разменял и пока проводила оплату нагло улыбалась чувствуя мнимое превосходство надо мной вместе со всеми сотрудниками салона. На мой вопрос про то какой закон регулирует что она не обязана иметь сдачу она сказала что не обязана это знаить и вообще это в самом городе Екатеринбурге нормально все, а у них поселок так что привыкайте. Так вот, хочу напомнить Вам вместе с Вашим безграмотным персоналом, что Продавец обязан иметь или обеспечить сдачу в любое время работы магазина, в том количестве, которое необходимо для расчета с покупателями. Согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, "руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями». Более того, в другом документе - Письме Правительства от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли», запрещается предлагать покупателю вместо денежной сдачи любые товары или требовать от потребителя самостоятельно разменивать деньги. На мой вопрос, чтобы продавец сделала если бы ей надо было сдать сдачу с 50 тысяч она сказала что сходила бы и поменяла. Так что господа работает там только хамский надменный персонал и не более того. Как они говорят-не забывайте где Вы находитесь, это ведь Россиюшка.

Отправлено 6 лет назад

От Danil Daletskiy

Dislike Мне не нравится

Сегодня нужна была детализация звонков. Отправилась к открытию , к 9:30. С самого начала дня девушка-специалист была недовольна. С раздражением пояснила, что детализацию можно заказать в личном кабинете... дальнейшее общение Ее проходило под тем же лозунгом " как вы все меня достали "

Отправлено 7 лет назад

От Лучистая

Dislike Мне не нравится

Пришла заменить SIM-карту на microSIM-карту. Посетителей 2 человека, причем одного уже обслужили. Подошла очередь мужчины, он хотел зарегистрировать свою SIMку, приобретенную на ж/д вокзале. Девушка-оператор (видимо стажер, т.к. вторая ей все подсказывала) вначале составила договор, потом еще какой-то документ, потом еще... и вдруг выясняется, что эта SIMка зарегистрирована на другом абоненте. Прошло минут 30-40. Работала только стажер. Собралась очередь человек 5-6. Я когда зашла сразу спросила "можно ли поменять SIM-карту" ответ был краткий - "ДА". В итоге SIMку мне не поменяли, т.к. у меня не было паспорта (была ксерокопия паспорта, было водительское удостоверение, пропуск с фото) В итоге - ни тебе "здрасте", ни тебе "до свидания". Обеденное время потеряно. Абонентом МТС являлась лет 10-15. Сейчас задумалась может ну его МТС. Ведь столько других компаний

Отправлено 7 лет назад

От intb