МТС, сеть салонов связи отзывы и оценка

Екатеринбург, Юбилейная, 7


МТС, сеть салонов связи МТС, сеть салонов связи

2.5

2 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Привезём SIM-карту, когда вам будет удобно! Новый номер с бесплатной доставкой — в Telegram-боте МТС: https://t.me/SIM_MTS_bot

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Екатеринбург
Адрес Юбилейная, 7
Сайт e-burg.shop.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

С этим салоном МТС на Юбилейной я впервые я столкнулся в декабре 2016 - появилась необходимость купить смартфон. Захожу, за стойкой персонал - парень & девушка. Излагаю парню проблему, и тут же предупреждаю - я не в теме, а потому буду задавать много вопросов и переспрашивать. Показал отпечатанные на бумаге требования к смарту. Забегая вперед, скажу что юноша слушал меня и читал мою бумагу невнимательно, но стрелки в итоге перевел на меня. Итак, минут 20 мы барахтались в процедуре купли-продажи, было нелегко - я предупреждал, в итоге парень предложил мне аппарат, я оплатил, и тут оказывается, что смарт не 2-х симочный, как я просил. Говорю, давайте таки 2-х симочный! Тут началось: паренек говорит "нет, я отказываюсь вас далее обслуживать, ибо вам то это, то другое". Билин, парень, я же вас обо всем предупреждал и требования на бумаге показывал, а вы все, видать, мимо уха и мозга пропустили! Не, обидно, когда вас вот так "давай до свиданья!" на ровном месте. "Мои дела" перешли к девушке-продавцу, и к стыду продавца мужского пола за 5 минут мы все закончили - мне спокойно объяснили, что 2-я симка должна быть также МТС-ской, что меня не могло устроить в принципе, и покупка состоялась. Решил больше в этот салон не заходить, тем более что в Пышме они не одни. Кстати, много приятнее заходить в салон на ул. Калинина - просто совсем другая атмосфера - добрая и приветливая ))). Четыре дня назад, кажется 20-го июня, опять зашел в салон на Юбилейной - забарахлил микрофон на смарте. Изложил проблему, спросил нельзя ли отремонтировать по гарантии. Милая девушка-продавец (жаль имени не запомнил) очень компетентно, спокойно и доброжелательно все растолковала: по пятницам курьер забирает телефоны на диагностику, на все про все может уйти до 20-30 дней, а потому можем предоставить кнопочный телефон на время ремонта. Ок, говорю, в четверг буду. Четверг, 22 июня, я с Уктуса в час пик гоню до Пышмы, успеваю к 20-и часам в салон, в итоге - забегая вперед, чутка не попадаю... в турму! Беда пришла откуда не ждал, в лице продавщицы Ольги Левакиной (пардон, фамиль могу и перепутать, но самую малость). Кстати, передо мной обслуживалась молодая семейная пара, которая в процессе попросила продавцов не тупить! Я тут же вспомнил зимний эпизод в этом салоне. Когда дошла очередь до меня, со стороны Ольги Л. начался просто фееричный и откровенный тупизм с целью "дядя-вали-отсюда-мне-не-до-тебя": "Смотрит телефон и принимает заявления только начальник" - Оп-па! А на хрена ему это надо, если телефон все равно поедет на диагностику аж на 20 дней?! А что, заяву принять - надо иметь супер мозг начальника?! "А где эти заявления - я не знаю. Приходите завтра" - А вы меня спросили, могу ли я завтра по вашей придури плюнуть на все и еще раз прокатиться к вам из Екб?! И может хватить откровенно и нагло тупить?! "То же самое и к вам!" - было мне в ответ. Приехали, блин! Вот с этого момента, признаюсь, я и начал выходить из себя - повышать тон, перешел на "ты" и пр. Еще раз, кстати: девушка из той семейной пары, о которой я упомянул выше, также начала было напрягаться голосом из-за тупизма персонала, но это практически было не заметно, тем не менее этой самой Ольгой Пле...Левакиной было сказано "не надо кричать!". Дальше - больше: "Меня тут вообще не должно сидеть - я должна быть в подсобке!" - Не хотите и не умеете работать - вали(те) в эту подсобку, а непрофессионализм и стиль вашей работы мы обсудим с начальством! Короче, со словами "я вызываю охрану" эта Ольга Л. достала какой-то брелок, нажала кнопочку, и с жутко сTервозным хихиканьем сказала "счас, счас приедет". Это было уже слишком в этот день, и я плавно, под это гаденькое хихиканье сTервозы при исполнении, удалился. Уважаемое руководство МТС, если такое обслуживание у вас - норма, то кто же Вы, как руководство?! Таковы факты. Судите сами. Свою несдержанность не оправдываю. Я все сказал, спасибо за внимание.

Отправлено 55 лет назад

От cidn10