МТС, сеть салонов связи отзывы и оценка

Архангельск, Выучейского, 16 (1 этаж)


МТС, сеть салонов связи МТС, сеть салонов связи

3.2

6 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Подписывайтесь на официальный канал МТС в Telegram - https://t.me/mtsofficial

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Операторы сотовой связи
Город Архангельск
Адрес Выучейского, 16 (1 этаж)
Сайт www.mts.ru
ВК mts


Like Мне нравится

Добрый день. Обращался в данный офис три четыре раза, были тактичны и вежливы, кажый раз грамотно разбирались с проблемой, дважды решали вопросы по симкартам других регионов, которые я немог решить в домашних регионах (Белгородская, Сахалинская обл.). Доходчиво и ясно объясняли и подберали тарифы. Большое спасибо данному офисы.

Отправлено 7 лет назад

От Анатолий Кузнецов

Like Мне нравится

Двоякое ощущение, с одной стороны вроде бы всё хорошо, вопросы решаются быстро, по качеству обслуживания проблем нет, с другой стороны персонал местами нифига не в теме ), вроде как всё ок но элемент тупизма присутствует, ассортимент небольшой, интернет магазину верить в принципе нельзя, наличие уточняется исключительно по звонку, В общем: Сервис 5 из 5 Грамотность персонала 4 из 5 Скорость обслуживания 4 из 5 Ассортимент 3 из 5 рекомендовать или нет не знаю, с одной стороны это головной офис МТС в городе, с другой я в другие офисы не обращался, проще сразу туда идти)

Отправлено 8 лет назад

От Vladimir Chekushin

Dislike Мне не нравится

Добрый день МТС! Сегодня 25.11.2015 пришло сообщение о том что 26.11.2015 будет взиматься оплата за ежемесячные подключенные услуги в размере 250 руб. Я по номеру *152*2# проверил какие услуги у меня подключены, оказалось что нет никаких услуг. Возник вопрос за что мне надо платить. При попытке выяснить это по телефону был очень удивлен тем что дозвониться до МТС невозможно по причине отсутствия телефонного номера. Телефон горячей линии в этом случае бесполезен. Придется ехать лично в ближайший салон, тратить деньги и время из-за одной минуты общения с персоналом. Если вы беспокоитесь о качестве предоставляемых услуг то сделайте общение с клиентом двусторонним. Я понимаю что личное общение доставляет вам удовольствие, но у меня не всегда есть на это время.

Отправлено 8 лет назад

От panamarev29

Dislike Мне не нравится

Доброго дня, я сам с Северодвинска, был с дочкой в Архангельске и приобрел телефон Samsung в салоне-магазине МТС на Выучейского 16. Ну то, что телефон оказался неисправен, в полной мере не вина продавцов, бывает такое... Но... 1. При продаже продавцы усиленно уговаривают оформить страховку, наклеить пленку, купить чехол, большинство покупают и эти услуги и аксессуары, так в таком случае, при неисправности телефона, идите на встречу покупателям, ведь неисправный телефон продали Вы же сами, а что в итоге получается: - страховка пролетает мимо кассы (не страховой случай), или идите судитесь со страховой компанией и тратьте на это уйму времени, поэтому большинство просто махает на это рукой - чехол и пленка никогда не возвращается сервисной службой, которая диагностирует телефон и подтверждает неисправность. В итоге покупатель теряет в общей сложности 2-3 тысячи, причем согласитесь, по вине недобросовестности магазина... 2. То, что телефон неисправен, продавцы и менеджеры признали и подтвердили сразу, но... "товар повышенной сложности", отправка на диагностику, и покупатель остается без телефона больше 20 дней... То есть деньги заплочены, все понимают, что он неисправен и Вы "подсунули фуфло", но "уважаемый покупатель", делай что хочешь, покупай другой новый телефон, или ходи без телефона месяц, нас это не волнует... Если Вы переживаете за свою репутацию магазина, имидж, то меняйте "правила игры", если очевидно, что Вы продали неисправный товар, и Вы сами это понимаете, то в течении 2 недель Вы его меняйте на исправный, не дожидаясь официального подтверждения очевидной неисправности сервисной службой, покупатель то тут причем? 3. Во все времена каждый конкретный магазин имел свой адрес и СВОЙ телефон. Я нахожусь в другом городе, мне приходит СМС из сервисного центра Samsung, что "Ваша заявка выполнена, уточните готовность изделия к выдаче по месту обращения", но... рабочий телефон магазина "засекречен", видать используется только для личных целей, легализованы лишь телефоны "круглосуточной горячей линии", где тебе кроме "если... то нажмите цифру 1, цифру 2" никто ничего полезного не скажет, и телефон 44-44-44, который "в сети не зарегистрирован", и езди сколько хочешь из другого города, "уточняй готовность изделия", НАМ то что... У нас ведь "ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ". К 2-3 потерянным тысячам, упомянутым в 1-м пункте, прибавьте немалую сумму, потраченную на бензин, уйму потраченного времени и нервов, и месяц без телефона, за который уже давно заплочены деньги. Вот такое у нас отношение к покупателям, приходите, "УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ", покупайте, мы Вам всегда рады!!!

Отправлено 8 лет назад

От bambuk802

Info

Наташка тут робит

Отправлено 12 лет назад

От Наталья Попова

Info

Доброе утро!

Отправлено 12 лет назад

От Andrey Pincher Prischemikhin