МТС, сеть салонов связи отзывы и оценка

Екатеринбург, Свердлова, 66а


МТС, сеть салонов связи МТС, сеть салонов связи

1

2 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Привезём SIM-карту, когда вам будет удобно! Новый номер с бесплатной доставкой — в Telegram-боте МТС: https://t.me/SIM_MTS_bot

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Екатеринбург
Адрес Свердлова, 66а
Сайт e-burg.shop.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

Зашли в салон связи, чтобы перевести номер от другого сотового оператора. Вроде всё легко и просто, при предъявлении паспорта, сотрудник салона заполнил заявление на перевод и вроде на этом все телодвижения с нашей стороны должны были закончиться, но...! Через некоторое время приходит куча смс о том, что перевод не может быть осуществлен, т.к. личные данные не совпадают, далее звонит оператор, сообщает об этой же проблеме, выясняется, что сотрудник допустил ошибку в заполнении заявления (ладно, человеческий фактор ни кто не отменял) и поэтому нам нужно подойти В ЭТОТ ЖЕ салон связи и написать ещё одно заявление на изменение данных. На вопрос "А если мы там были проездом и нет возможности обратиться именно в этот салон?" был потрясающий ответ "Тогда это будет повторное обращение и оно уже будет платным"!!! Пришлось тащиться туда же... Приехали, а там, по словам сотрудника, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ не работает программа! Обратились в другой салон, не без труда, но заявление на изменение данных было написано, принято и... С 14 июня (принято первое заявление), 18 июня (принято второе заявление) и до сегодняшнего дня 4 июля перевод не осуществлен, при условии, что обещали перевести в течении 8 дней после подачи заявления. Уважаемый отдел кадров компании МТС, я понимаю, что на должностях сотрудников салонов связи и операторов тех. поддержки очень большая "текучка" кадров, но неужели вам абсолютно всё равно, что такие горе-сотрудники просерают клиентов ежедневно?! Ладно, ошибся сотрудник салона, бывает, но неужели нельзя как-то удаленно исправить его ошибку? Вы являетесь одним из крупнейших операторов связи и разводите древние методы решения задач - не стыдно? P.S.: Ну и уж чтобы закончить этот "дневник несчастливого абонента", дорасскажу… Дело было 06 июля... Пошли мы испытать удачу в третий салон связи МТС ("три" же счастливое число) и... АЛЛИЛУЯ!!! Есть у МТС адекватные, не побоюсь этого слова, специалисты, которые всё же добили этот перевод, правда, в силу раздутой бюрократии ПАО "МТС", пришлось написать ещё и третье заявление (повторюсь, "три" же счастливое число) на осуществление перевода, но в этот же день пришла заветная sms о том, что номер скоро скоро скоро будет переведен! Ждём)))

Отправлено 55 лет назад

От Tigrena

Dislike Мне не нравится

Павильон МТС по адресу г. Екатеринбург ул. Свердлова 66 А , зашёл 10 сентября 2017г. приблизительно в 17:15 с намерением приобрести мобильный телефон Алкатель, поздоровался с продавцами ПЕРВЫЙ (девушка и мол. человек) что-то промычали невнятное в ответ типа "здрссти" , спрашиваю можно ли посмотреть данный телефон? В ответ тишина (видимо нет интереса работать с клиентом ВООБЩЕ). Сидят пялятся в экраны мониторов. Говорю: "а можно посмотреть КАК снимает камера на этом телефоне? какая матрица в фотокамере, проверю - можно?" В ответ получаю недовольное мычание от молодого человека консультанта (дословно): "Платите стоимость , получите чек и смотрите что хотите" Такого равнодушия и безразличия к клиентам я давно не встречал - как только держат таких <<продавцов>> в МТС !!! ??? Поражаюсь! Ноги моей больше не будет в данной сети - бюэээ! И всем буду рассказывать про МТС это!

Отправлено 55 лет назад

От 2016922