МТС, сеть салонов связи отзывы и оценка

Екатеринбург, Сулимова, 50 (1 этаж)


МТС, сеть салонов связи МТС, сеть салонов связи

1

1 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Привезём SIM-карту, когда вам будет удобно! Новый номер с бесплатной доставкой — в Telegram-боте МТС: https://t.me/SIM_MTS_bot

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Екатеринбург
Адрес Сулимова, 50 (1 этаж)
Сайт e-burg.shop.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

Уважаемое руководство!!!!! Куда Вы смотрите, увольнять нужно персонал, который не умеет работать с клиентами ни при продаже сотовых телефонов, ни при работе с возражениями, ни принять претензию по дефектам телефона. Уже 7 лет мы являемся постоянными клиентами по покупке сотовых телефонов салона связи МТС (Сулимова,50) А теперь се с самого начала: Мы с мужем приняли решение о покупке очередного сотового телефона компании Apple, 30 апреля 2018г мы пришли в салон и приобрели не в кредит новый мобильный телефон iPfone SE, и вообщем-то все было прекрасно, если бы он через три дня работы не начал греться, 09.05.2018г мы собрав телефон с коробкой и всеми документами обратились в салон связи (Сулимова, 50), заполнили заявление, где есть все описания дефекта и произведен внешний осмотр. Заявление приняли с телефоном и сообщили о сроке рассмотрения и проверки товара в 21 к.д. 27 мая 2018г мы пришли в салон по приглашению сотрудника салона, нам сообщили по телефону, что дефект не обнаружен, просим забрать телефон, но получив письменный ответ на наше заявление, мы видим, что дефекты, которые якобы проверяли абсолютно не совпадают с заявленными ранее, а в описании телефона абсолютно не тот телефон, который мы сдали. Нам показывают телефон, который вернулся с экспертизы, и менеджер салона и мой супруг понимаю, что это абсолютно два разных телефона..... БРЕД (СЕРВИС ------111111) Нам предлагают написать претензию на ранее написанное заявление и полученное заключение с просьбой вернуть денежные средства. Сотрудник салона связи нам обозначил срок рассмотрения 3 дня. Все документы у нас в наличии, при желании можно скинуть фото... Через три дня мы вновь обращаемся в салон, где нам обозначают новый срок все тот сотрудник, но уже в 10 рабочих дней. Нигде и ничем не подтвердив нам сроки рассмотрения претензий, итого наш телефон отсутствует у нас с 09 мая. Сегодня 08.06.2018г когда срок в 10 дней вроде как прошел, мы снова идем в этот злополучный салон, и что Вы думаете, ни один сотрудник с нами не захотел общаться, и только после скандала и криков к нам пригласили "АЛЯ" руководителя Вячеслава (мотивация у Вячеслава отсутствует, уважаемый собственник бизнеса, кто у Вас работает?) так вот Вячеслав говорит нам о новом сроке рассмотрения обращения клиента, 30 дней согласно закону, показать который он отказался. И почему то 30 дне истекают 25.06.2018. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, НЕ ПОЗОРЬТЕ БРЕНД. Научите свой "квалифицированный" персонал работать, не хамить, руководители офиса поросли безразличием к Вашему бизнесу. Ужасно, что такой "монстр" сотовой связи не вкладывает ничего в сервис, персонал, а главное теряет клиентов. Поверьте лучшая реклама - сарафанное радио

Отправлено 55 лет назад

От viktorowa.o