МТС, сеть салонов связи отзывы и оценка

Омск, Станционная 6-я, 2/3 (1 этаж)


МТС, сеть салонов связи МТС, сеть салонов связи

1

2 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram - t.me/dvizhitall

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Телефоны / Радиотелефоны
Город Омск
Адрес Станционная 6-я, 2/3 (1 этаж)
Телефон +7(965)988-88-08
Сайт omsk.shop.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

Купили маме смартфон и пришли в данный салон, чтобы сим-карту поменять на сим-карту мини и сменить тарифный план. Нами была оплачена услуга по смене тарифного плана. Кратко и цензурно: тарифный план не сменили, вследствие чего -700 рублей за 3 дня, интернетом не пользовались, так как мама не умеет (постоянно обновлялись приложения, они и жрали интернет, а так как тариф нам не поменяли то и тарифы к интернету применяли дикие). Мы обратились вновь в этот филиал, нам сказали, что ни чего не знают, идите в главный офис. Через пять минут, как покинули офис, нам пришло смс о смене тарифного плана. Мы все-таки доехали до главного офиса, где нам сказали, что мы такие не первые, а отношения к данному салону они не имеют, так как он открыт по франшизе. Люди добрые нам сказали, что мы легко отделались. Обходите этот салон стороной.

Отправлено 7 лет назад

От Elen

Dislike Мне не нравится

Вчера(17.10.2016),купила симку в салоне МТС, по адресу 6 станционная 2/3 АТ-маркет.Продавец-консультант пообещал активировать SIM,сегодня вставив симку,я обнаружила,что она не активна.Позвонила оператору по номеру 0890 ,там мне предложили заплатить 20 руб.,чтобы не висеть в очереди,я решила подождать,и что?я потеряла 12 минут своей жизни,еще и музыка ужасная.Дождалась оператора,оператор мне сказал доплатить еще 20 руб.,хотя в салоне все условия оплаты были обговорены и я заплатила 350 руб.,а теперь оказывается,370!!!После чего, я еле как дозвонилась в этот салон,где девушка мне ответила,что у нее нет доступа к базе данных и что это была не ее смена,и ничем мне помочь не сможет.Итог!!!Симка куплена,деньги заплачены,оператор и продавец мне ничем помочь не могут.В данный момент у меня нет поблизости терминала,а связь мне сильно нужна.Вопрос,что делать?Вы стремитесь к сервису,мотаете рекламу по всему интернету и телевидению, Нагиева приплели,а сами косячите на каждом шагу,Ужаааас,я возмущена!Моей злости нет придела!Сегодня,после работы,вместо того,чтобы заниматься своими личными делами,я вынужденна идти и разбираться с вашими "квалифицированными специалистами"...

Отправлено 8 лет назад

От Иришка Москалёва