Омск, Серова, 13
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Омск |
Адрес | Серова, 13 |
Сайт | omsk.shop.mts.ru |
ВК | mts |
Обслуживание в данном салоне, желает лучшего. Обсуждать достаточно громко личные дела при клиентах - моветон. Критиковать работу коллег, громко и в базарной форме, как это делала, работник данного салона, Виктория Трушина - моветон. И прискорбно, что работники не компетентны. Не смогли грамотно проконсультировать по вопросу, связанному с дополнительными услугами.
Отправлено 8 лет назад
От Камилла
Никому не советую покупать устройства в салоне связи в Меге.Купил телефон,он оказался с браком (хрипел динамик и батарея садилась за час),пришел на следующий день с хорошим настроением,на меня начали агрессировать и говорить,что я не знаю законов.Проблема была решена только заявлением в юридический отдел с указанием поправки,о которой продавцы даже не слышали никогда и убеждали меня,что я не прав.
Отправлено 8 лет назад
От Антон Алексеев
13.12.2015 для смены тарифа(супер мтс_омск11) на супер МТС с доп функцией 100 мин для звонков по РФ, обратилась к неряшливо выглядевшему мол. человеку. сидящему слева у входа. Проверив паспорт, номер, Сказал "подходит, все подключил, перезагрузите тел."пришло смс , что сие действо невыполнимо на моем тарифе. Зашла в личный кабинет,все поменяла и подключила (мне 65 и все новое дается с трудом )СПАСИБО ЗА"" ГРАМОТНУЮ ПОМОЩЬ!!!
Отправлено 9 лет назад
От Лариса Буянова
Приобрел в салоне МТС по ул. Серова 13 в ноябре 2014 г. телефон , футляр и пленку на экран. Телефон оказался с фабричным браком . Деньги за тел. вернули, а за дополнения к нему отказались, мотивируя это тем, что не знают как это сделать ???!!! Мои потери по вине салона составили 1388 руб. Контакты руководства в салоне не дают, конструктивно решать проблему не могут! Мое отношение к салону очень негативное!!!
Отправлено 10 лет назад
От oleg-wed
Не так давно оплачивалась здесь кредит,выдали мне предчек,чтобы я проверила,все ли там правильно,моё отчество написали неправильно и хотели списать эту ошибку на банк,самим было лень исправить,пришлось мне звонить в банк и все выяснять,потеряла кучу времени из-за бестолкового работника,чтобы выяснить,что я была права,а ведь это все таки платёжный документ!
Отправлено 10 лет назад
От Гулена