Пермь, Революции, 13 к1 (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Пермь |
Адрес | Революции, 13 к1 (1 этаж) |
Сайт | perm.shop.mts.ru |
ВК | mts |
Не поленюсь даже отзыв написать, настолько "впечатлили". Не продавцы уважаемого оператора связи, а чёрте-что. Я была с маленьким ребёнком, хотела купить определённую модель телефона в подарок, попросила показать. Продавцов в салоне было два - девушка и парень. Девушка залипла в своём телефоне, и на меня вообще внимания не обращала. Парень принёс мне образец с витрины. Т.к. я была с ребёнком, то чтоб не терять зря времени сразу уточнила, есть ли в наличии такой же аппарат не с витрины, а запечатанный. Чтобы сразу купить, если всё устроит. Он уверенно заявил, что да, есть. Посмотрела телефон, всё понравилось, ребёнок уже закапризничал и запросился домой, и я попросила побыстрее продать мне такой же телефон, не распечатанный. Парень долго искал, потом девушку-продавца позвал, но она только недовольно буркнула, что ей некогда, от телефона своего так и не отлипла, потом вообще куда-то ушла. Тут подходит девушка-посетитель, просит положить ей деньги на телефон. И парень-продавец бросил искать мне аппарат, занялся ею. Долго чего-то там возился с кассой, давай тут же флиртовать с посетительницей. Напомню, что со мной был маленький ребёнок, который уже просился домой и плакал, а этот горе-продавец заставлял меня ждать. В общем, я высказала всё, что думаю о нём конкретно и о компании МТС, раз она держит такой персонал. Ушла, не купив телефон. Жуткое обслуживание, персонал некомпетентен, клиентоориентированность и даже вежливость на нуле. Потеряла кучу времени и нервов зря.
Отправлено 7 лет назад
От surmatova94
Заказал смарт в их интернет-магазине, пунктом доставки сдуру выбрал именно этот салон (хотя почему сдуру, этот салон МТС ближе всего к дому, вот и выбрал его, я же тогда не знал, какие "специалисты" там работают). Пришло смс, мол, ваш заказ доставлен в указанный салон, приходите забирайте. Пришёл - аппарат только один в наличии, с витрины который и не того цвета. Я вообще телефоны с витрины не покупаю, беру только в запечатанных коробках. А тут ещё и цвет совсем другой. Говорю девушке и парню, которые там были за продавцов, что мой аппарат должны были доставить сегодня, совсем недавно. Они упорно отрицали. Настаивал на своём, соизволили поискать в какой-то подсобке. Нашли. Но заявили, что аппарат доставили неисправный, а мне смс о выполнении заказа прислали по ошибке. Говорю, ок, подожду, везите другой такой же. Или скажите, в каком ближайшем салоне есть в наличии. Отвечают, что ничем помочь не могут. Результат: потеряно полдня на ожидание и куча нервов на разборки с ними. Я, конечно, не президент, но своё время тоже ценю. И нервы тем паче. Какого... я, честно заказав телефон в интернет-магазине и прождав его полдня, должен уходить ни с чем из-за их ошибки? Ещё и общаться с грубыми и хамоватыми продавцами. Что за бестолковый персонал МТС подбирает в свои салоны. Купил через час в салоне другой сети без всяких проволочек и напрягов. В МТС больше ни ногой.
Отправлено 7 лет назад
От Анатолий Ильиных
Купил 8.11.17 телефон Samsung J7, продавец сказал что припокупке действует акция при покупке этой модели, возврат 3000 рублей на счёт и зачисление баллов через две недели после покупки. Все ещё жду зачисления! Обман?
Отправлено 7 лет назад
От Дмитрий Щукин
Каждую пятницу,субботу и воскресенье скидка на телефоны!!
Отправлено 12 лет назад
От Алексей Смолин
Самый большой выбор телефонов!!
Отправлено 12 лет назад
От Алексей Смолин