Красноярск, Молокова, 54 (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Красноярск |
Адрес | Молокова, 54 (1 этаж) |
Сайт | kras.shop.mts.ru |
ВК | mts |
Устанавливал там видеонаблюдение так и не оплатили работу, сначала тянули потом попросту не отвечают!
Отправлено 6 лет назад
От Anatoliy Chargynbaev
Очень неприятно поступили. Заехал за кабелем зарядки (999 руб) для подарка (телефон). Приехали домой. Упаковка с кабелем вроде бы целая была, но самого кабеля внутри не оказалось. Самое главное, что живу далеко. Стоимость поездки для поиска правды не оправдывает стоимости кабеля. Ладно, продавцы нехорошие люди. Да я сам виноват. Надо было демонстративно с шумом и треском вскрывать упаковку прямо в салоне, чтобы убедиться в комплектности товара! Противно!
Отправлено 7 лет назад
От Sibirsky Varvar
Зачем убрали из салона терминал? Верните обратно!!!! Зашла оплатить : на ресепшене стоят школьницы какие то, очередь, все медленно, хрю му... в итоге говорят мне что не могут принять у меня деньги и положить на счет. Предложили купить карту номиналом 100 руб. А мне 600 руб. Нужно было закинуть. Других вариантов нет. Теперь я туда не ногой. Наверное проще оператора сменить.
Отправлено 7 лет назад
От Любовь Пелых
Очень советую не покупать телефоны в салонах МТС. Так как при возникновении проблем, имеется в виду ремонт по гарантии, очень проблематично это сделать. Месяц не могу сдать телефон в ремонт.
Отправлено 8 лет назад
От Sonya Demina
Заказывали телефон через интернет, в mts-shop, пришло сообщение, что заказ доставлен и будет доступен в течение 2 двух дней, мама пришла забрать заказ на следующий день после оформления заявки, консультант ей ответил, что данная модель была продана за час до заказа!!! Как так?! Ведь было уведомление после обработки заказа, что устройство доступно!!! Я шоке от такой обработки интернет-заказов, почему гоняете людей просто так до офисов?
Отправлено 8 лет назад
От madlen.l
Почему на торговой точке работает только один человек?!это ненормально ! Девушка разрывается между клиентами,пытаясь угодить всем и каждому но одной ее не хватит на всех явно! Да и клиенты здесь очень медленные,по-русски два слов связать не могут ,а из за отсутствия 2го человека скапливаются нереальные очереди! Уважаемый руководитель данного офиса! Привлекайте к работе 2х человек ,иначе в очереди на обслуживание можно состариться! Отдельное спасибо девушке за быстрое и качественное обслуживание !
Отправлено 8 лет назад
От Галина
Жулики!!! Нужен был второй телефон с симкой. В интернет магазине МТС цена на телефон Алкоотель 1013 - 590 руб. Пришёл в магазин, на витрине цена такая же. Но при желании купить продавец сразу сказала, что по этой цене продаётся только с "гарантией за 190 рублей, иначе даже компьютер пробить не даст! Да он и так в принципе дешевый" При цене телефона в 600 рублей - 190 рублей внезапной наценки - это плюс 33% к цене!!! Естественно я принципиально не стал становиться хомяком и покупать его! Отвратительная политика компании!!! Больше сам ни ногой и детям-внукам накажу на смертном одре! Пойду в Мегафон узнаю, у них такая же цена стоит. Может, такие же ушлые хитрецы :)
Отправлено 8 лет назад
От Don Rimon
Я в сотовых полный фонарь. Хотел себе определенный, сони, посмотрел в интернете, в их магазине оказалась нужная модель. Мне важно только было ,чтобы на андроиде. Обрисовал ситуацию консультанту. Он выстреливает : зачем вы будете за соньку платить 12 тысяч рублей, возьмите лучше нокия лумия, та же фигня, только за 8 тысяч. Но как то не потрудился мне объяснить этот консультант, что прям совсем не та же:( Как же я был зол, когда понял что нет на нокиа никакого плей маркета, и не чего к чему я так привык! Пошел с ними разбираться, а они мне говорят: "Знаете, телефоны относятся к сложной технике и возврату и обмены не подлежат" Здрасти! Ну и я конечно даже в защиту прав потребителей обратился, они мне ту же песню, мол нет, не получится. А как защититься нам от таких вот бестолковых консультантов? ТО же самое! Ха! Ну я погоревал конечно, но в привыкнуть к агрегату так и не смог. Купил соньку.
Отправлено 9 лет назад
От eduard_aliev_80
зашла в этот салон связи после работы на днях. стояла в ожидании обслуживания мин 15. после вопроса нет ли у вас второго сотрудника, ответили нет. за мной уже скопилась очередь. очень долгое обслуживание!! но потом вышел второй сотрудник, посидел и ушел, не смотря на то что много посетителей. Ушла не довольная от них. Ребята!! работайте активнее и наймите по больше сотрудников.
Отправлено 10 лет назад
От hello
Открылся новый салон-магазин МТС в торговом центре "Сибирский городок"! Ждем вас!
Отправлено 13 лет назад
От Гарик Тугушев
Дак это совсем близко.не далеко ушел
Отправлено 13 лет назад
От Andrey Podshivalov