МТС, сеть салонов связи отзывы и оценка

Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 128 (1 этаж)


МТС, сеть салонов связи МТС, сеть салонов связи

1.8

5 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Привезём SIM-карту, когда вам будет удобно! Новый номер с бесплатной доставкой — в Telegram-боте МТС: https://t.me/SIM_MTS_bot

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Екатеринбург
Адрес Мамина-Сибиряка, 128 (1 этаж)
Сайт e-burg.shop.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

очень дорогая связь. закидываю 1000 рублей в неделю но мне блокируют счет все ровно не понимаю я почему. будеу переходить на билайн или мегафон. мтс очень очень дорого.

Отправлено 6 лет назад

От Сергей Фисюк

Like Мне нравится

Отличный офис, для меня, прежде всего - в плане расположения. Всегда есть возможность припарковаться рядом, все интересующие вопросы и насущные проблемы сотрудники легко решали за все время пользования сетью , после того как ввели онлайн кабинет — вообще все вопросы отпали (я абонент МТС с самого начала — в 2001 заключал договор ещё с Уралтел) Приятные впечатления от покупок— брал последнее время яблочные смартфоны исключительно здесь, через заказ онлайн — все быстро, персонал доброжелателен, ненавязчив, в общих вопросах подкован. Плюс получал бонусы от суммы, которые легко через сайт потом обменивал на опции в поездках за границу. В конце 2017 возвращали крупный кэшбэк за покупку iPhone 8 — было самое выгодное предложение на рынке! Впечатления от покупок только положительные, техника в нещадном режиме служит и радует по сей день (старая — вторую жизнь обрела у родственников)... Наткнувшись на негатив в отзывах ниже — немного удивился.. —Рассылки и прочая дрянь — это по сути вирусы «баннерного» типа, на которые пользователь сам «соглашается» из за собственной некачественной «айти гигиены» , образно выражаясь... тыкая во все подряд, или не читая условий договора —такой геморой можно заиметь у любого оператора, особенно у региональных. —ну а по поводу приема ПЛАТЕЖЕЙ — я реально в ступоре. Платил в терминале (или салоне) последний раз лет 10 назад, когда ещё не было оплаты с сайта и интернет банка.)) В 2018 жаловаться на комиссию физических приемок платежей, по моему схоже с жалобой на некачественные письменные перья, или чернила для них))) в общем — меня все здесь устраивало. со мной, видимо, что то не так))

Отправлено 6 лет назад

От прохожий

Dislike Мне не нравится

Самый "мёртвый" офис МТС из каких либо в нашем городе. Мало того, что платежи наличными берут только офисы МТС, дак в этом офисе надо заплатить ещё процент с платежа, если платить не через терминал, а через оператора, а мне надо внести определённую сумму со сдачей. Такого бардака нет не у одного другого оператора.

Отправлено 6 лет назад

От korg65

Dislike Мне не нравится

Отзыв не конкретно про этот филиал, а про компанию в целом. Сегодня гуляя по просторам интернета с мобильного телефона я случайно нажала на сайте на какую то ссылку и перешла на сайт appmarket.mts.ru, который тут же выдал мне информацию, что я подписана на подписку Appmarket. В принципе обычная история, постоянно натыкаюсь на принудительную подписку, стоит только нажать на какую то ссылку на сомнительном сайте. Но, если в других случаях (когда отправителем подписки были неизвестные компании) мне тут же приходило смс-уведомление о том, что я подписана и инструкция, как отписаться, то в случае с МТС никаких сообщения не было, пришлось самой заходить в личный кабинет и описываться. Стоимость подписки в день 7 рублей, которые снимаются естественно авансом. Вот так у нас крупнейший оператор связи наживается на своих клиентах, путем принудительного подключения ненужных услуг, и даже не удосуживается проинформировать клиента о платной подписке. Как говориться: "МТС. На шаг впереди: Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги" Также ужасно надоели звонки раз в полгода с навязыванием новых тарифных планов. Иногда бывает не можешь ответить, сбрасываешь звонок, через 5 минут опять названивают и так до бесконечности. А если берешь трубку и начинаешь отказываться, менеджеры просто вцепляются в тебя мертвой хваткой и начинают убеждать, что твой тариф уже устарел и он тебе не подходит, надо срочно перейти на новый, заплатив при этом небольшую сумму за переход.

Отправлено 6 лет назад

От Марина

Dislike Мне не нравится

Обслуживание Юр. Лиц очень долгое и муторное... каждый раз надо приезжать со всеми оригиналами документов, по часу ждать пока сим карту заедут.. потом забирать её через 3 дня снова так же.. с оригиналами документов, и час ждать пока они ОПЯТЬ что то оформляют.... в общем минус !

Отправлено 7 лет назад

От dm9696