Омск, Лукашевича, 6 к1
| Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
| Город | Омск |
| Адрес | Лукашевича, 6 к1 |
| Сайт | omsk.shop.mts.ru |
| ВК | mts |
Обслуживают клиентов по 30-40 минут, и не важно что это приобретение сим-карты, смена тарифа или оплата!
Отправлено 7 лет назад
От Руфина Ишмухаметова
Добрый день!Хотелось бы отблагодарить сотрудника компании МТС Мартынова Артемия,на протяжение года ходим с мужем в данный салон,и всегда получаем профессиональную и развернутую помощь,мягко говоря была удивленна отзывам о том что данный сотрудник умеет хамить,грубить,а уж тем более кому либо угрожать.У мужа была проблема со списаниями и не один офис ему не смог дать внятный ответ,кроме того,что деньги вам не вернут обращайтесь на горячую линию,хотя он обращался на 11 микрорайон,на водники,в Меге даже был,и в итоге мы попали на Лукашевича 6/1 уже потеряв какую либо надежду,выслушав эмоции моего мужа который устал от футболивания сотрудников,Артемий решил вопрос,и деньги мужу вернулись и проблемы ушли,вежливей и учтивей сотрудников я и не встречала.Когда прихожу в салон стараюсь попасть только к нему,считаю что данного сотрудника необъективно расписывают в таких фразах,ибо мы клиенты иногда сами не знаем чего хотим,а они не всемогущие и не все могут решить,обвинить человека проще простого чем признать вину за собой,ибо его выдержке порой можно позавидовать,желаю Артемию большего терпения,сил и устойчивости,люди будьте добрее ведь они тоже люди и от вашего негатива устают больше чем вам кажется!
Отправлено 8 лет назад
От Максим Великанов
Сегодня попыталась задать вопрос менеджеру Мартынову А. почему мне перестали приходить СМС - напоминания об уплате абонентской платы, на что получила раздраженный ответ, что это не его компетенция а компьютера. Я попросила объяснений, в результате вразумительного ответа я так и не получила, зато хамства и угроз было предостаточно. Очевидно, что менеджер терпеть не может компанию, на которую работает, и клиентов, которые его отвлекают, и намеренно, грубит, пытаясь уронить репутацию МТС. Неужели, так плохо с кадрами, что таким неподготовленным и просто агрессивным работникам доверяют работу с людьми. Кстати, мне было сказано, чтобы я запомнила его фамилию, которая мне теперь будет сниться по ночам. Это угроза? Чего мне теперь бояться? Судя по его тону, он последствий не боится.
Отправлено 8 лет назад
От leonin
2 ноября 2017 обратилась в салон с просьбой поменять симку, к моему удивлению консультант-менеджер не нашел мой номер у себя в компьютере, и сказал, что он отключен. Я была удивлена, попросила его объяснить, как такое может быть. В результате получила очень грубый ответ, я поняла что этот «консультант-менеджер» не очень хороший специалист, не умеющей грамотно ответить на вопрос, такое хамское отношение я давно уже не встречала. Я уточнила его Фамилию и попросила бумагу, с тем чтобы написать и обратить внимание руководителей на хамское отношение к клиентам, на что получила весьма интересный ответ: «На это у нас бумаги нет, можете писать, что хотите все равно мне ничего не будет» !!Будьте осторожны, в салоне работает хам- Мартынов Артемий Иванович!! Оценка работы и обслуживания салона - единица!
Отправлено 8 лет назад
От Людмила Фиргер
Для чего нужен в первую очередь салон сотовой связи?! Ну явно ведь не для того чтобы чехольчики и телефоны продавать. А с самым простым, поменять симку на наносим, мне здесь не помогли. И еще если у вас три консультанта,и два из них курят на улице, когда заходят клиенты, вы хоть на улице спросите нужна ли помощь. Толку от салона ноль, ставлю единицу
Отправлено 10 лет назад
От germusha