Омск, Лукашевича, 6 к1
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Омск |
Адрес | Лукашевича, 6 к1 |
Сайт | omsk.shop.mts.ru |
ВК | mts |
Обслуживают клиентов по 30-40 минут, и не важно что это приобретение сим-карты, смена тарифа или оплата!
Отправлено 6 лет назад
От Руфина Ишмухаметова
Добрый день!Хотелось бы отблагодарить сотрудника компании МТС Мартынова Артемия,на протяжение года ходим с мужем в данный салон,и всегда получаем профессиональную и развернутую помощь,мягко говоря была удивленна отзывам о том что данный сотрудник умеет хамить,грубить,а уж тем более кому либо угрожать.У мужа была проблема со списаниями и не один офис ему не смог дать внятный ответ,кроме того,что деньги вам не вернут обращайтесь на горячую линию,хотя он обращался на 11 микрорайон,на водники,в Меге даже был,и в итоге мы попали на Лукашевича 6/1 уже потеряв какую либо надежду,выслушав эмоции моего мужа который устал от футболивания сотрудников,Артемий решил вопрос,и деньги мужу вернулись и проблемы ушли,вежливей и учтивей сотрудников я и не встречала.Когда прихожу в салон стараюсь попасть только к нему,считаю что данного сотрудника необъективно расписывают в таких фразах,ибо мы клиенты иногда сами не знаем чего хотим,а они не всемогущие и не все могут решить,обвинить человека проще простого чем признать вину за собой,ибо его выдержке порой можно позавидовать,желаю Артемию большего терпения,сил и устойчивости,люди будьте добрее ведь они тоже люди и от вашего негатива устают больше чем вам кажется!
Отправлено 7 лет назад
От Максим Великанов
Сегодня попыталась задать вопрос менеджеру Мартынову А. почему мне перестали приходить СМС - напоминания об уплате абонентской платы, на что получила раздраженный ответ, что это не его компетенция а компьютера. Я попросила объяснений, в результате вразумительного ответа я так и не получила, зато хамства и угроз было предостаточно. Очевидно, что менеджер терпеть не может компанию, на которую работает, и клиентов, которые его отвлекают, и намеренно, грубит, пытаясь уронить репутацию МТС. Неужели, так плохо с кадрами, что таким неподготовленным и просто агрессивным работникам доверяют работу с людьми. Кстати, мне было сказано, чтобы я запомнила его фамилию, которая мне теперь будет сниться по ночам. Это угроза? Чего мне теперь бояться? Судя по его тону, он последствий не боится.
Отправлено 7 лет назад
От leonin
2 ноября 2017 обратилась в салон с просьбой поменять симку, к моему удивлению консультант-менеджер не нашел мой номер у себя в компьютере, и сказал, что он отключен. Я была удивлена, попросила его объяснить, как такое может быть. В результате получила очень грубый ответ, я поняла что этот «консультант-менеджер» не очень хороший специалист, не умеющей грамотно ответить на вопрос, такое хамское отношение я давно уже не встречала. Я уточнила его Фамилию и попросила бумагу, с тем чтобы написать и обратить внимание руководителей на хамское отношение к клиентам, на что получила весьма интересный ответ: «На это у нас бумаги нет, можете писать, что хотите все равно мне ничего не будет» !!Будьте осторожны, в салоне работает хам- Мартынов Артемий Иванович!! Оценка работы и обслуживания салона - единица!
Отправлено 7 лет назад
От Людмила Фиргер
Для чего нужен в первую очередь салон сотовой связи?! Ну явно ведь не для того чтобы чехольчики и телефоны продавать. А с самым простым, поменять симку на наносим, мне здесь не помогли. И еще если у вас три консультанта,и два из них курят на улице, когда заходят клиенты, вы хоть на улице спросите нужна ли помощь. Толку от салона ноль, ставлю единицу
Отправлено 9 лет назад
От germusha