МТС, сеть салонов связи отзывы и оценка

Иркутск, Ленина, 24 (1 этаж)


МТС, сеть салонов связи МТС, сеть салонов связи

1

1 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Подписывайтесь на официальный канал МТС в Telegram - https://t.me/mtsofficial

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Иркутск
Адрес Ленина, 24 (1 этаж)
Сайт www.shop.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

Мой отзыв, думаю, будет полезен многим. У меня был домашний интернет (далее - инет) от МТС. Почему "был" сейчас подробно изложу. Рассказ будет долгим и скучным, но я постараюсь детально изложить все факты. Первое, что сразу хочется отметить - качество интернета. Оно превосходное! Подключила акционный тариф ровно год назад, в ноябре, всего за 350 р/мес. 11 месяцев я не могла нарадоваться, буквально "летая" по просторам сети. Я ни единого дня не жалела о том, что пользуюсь услугами МТС. ...А в сентябре у меня возникла необходимость заблокировать интернет на несколько месяцев. Я позвонила на горячую линию, и мне поставили следующие условия: 1. Блокировать инет нужно не позднее последнего дня месяца (в моём случае - не позднее 30 сентября, чтобы блокировка встала с 1 октября). 2. Баланс по счёту должен быть положительным. 3. Необходимо лично посетить любой салон МТС и написать заявление в установленной форме. Также мне сообщили, что разблокировать инет я смогу, совершив телефонный звонок на ту же горячую линию. Оператор, якобы, разблокирует моментально. Итак, 30 сентября, имея положительный баланс, я пришла в салон МТС на Ленина, 24. Вежливая девушка дала мне бланк заявления, помогла заполнить и посоветовала блокировать сразу на 6 месяцев, чтобы, если возникнет необходимость, не продлевать блокировку. До середины октября я наивно полагала, что инет заблокирован, и проблем не возникнет. Но однажды утром меня разбудил звонок, и "робот" сообщил, что у меня имеется задолженность за 1 месяц, которую нужно срочно погасить. Тут-то и началось самое интересное. Инет у меня был оплачен, и я решила, что звонок был совершен по ошибке. Но звонки с утра пораньше стали сыпаться на меня практически ежедневно. Не выдержав, я перезвонила на горячую линию, где мне подтвердили, что задолженность есть - за сентябрь. Стоп-стоп! За сентябрь?! У меня предоплатная система списания средств! Но девушка уверяла,что ошибки быть не может. Посоветовавшись с компетентными людьми, я опять позвонила на горячую линию. Оказалось, что блокировка инета есть, но она не по заявлению действует, а по балансу. А моё заявление, оказывается, было предоставлено салоном не 30 сентября, а 2 октября! Поскольку это была халатность салона, я попросила девушку проверить мои начисления и платежи. И, о чудо, оказалось,что инет-то у меня оплачен, и средства списались как раз 1 октября из-за несвоевременной подачи заявления. Я попросила списать т.н. "долг". Но эпопея продолжилась. "Робот" так и не перестал названивать по утрам, а я - на горячую линию. Всего я имела удовольствие общения с 15 "специалистами", и каждый, КАЖДЫЙ, давал мне разную информацию! То салон виноват, и я должна ещё раз к ним сходить и написать претензию (почему, собственно, я должна к ним идти, если проблема с их стороны?! Сопли подтереть что ли?); то я сама не ту дату указала, и нужно было с 30 сентября блокировать (хотя 30-го инет мне ещё был нужен, я им пользовалась); то у меня, опять-таки, долг за сентябрь, и вообще способ списания средств - постоплатный. Словом, одни отговорки. Да ещё и противоречащие друг другу. Я плюнула на всё, т.к. разбираться было некогда. Пришло время, когда возникла необходимость разблокировать инет, но мне отказали, сославшись на мой долг. И,оказалось, если я даже его погашу, разблокировка произойдёт не ранее,чем через 4 дня! В итоге, я пришла в тот же салон, написала жалобу, заявление на расторжение договора, сдала оборудование, а главное - запросила акт сверки. Утром следующего дня пришло смс о том, что акт сверки готов. Я вернулась в салон только через 3 дня, и , о чудо, оказалось, что акта у них нет! Якобы, нужно было делать доверенность на сотрудника салона на получение несчастного акта. Но это я узнала через 40 минут мучений. Сотрудники салона настолько некомпетентны, что даже на собственном сайте не могли найти нужную вкладку! Девушка-специалист постоянно вздыхала, цокала, потом демонстративно встала и вышла без объяснения причин. Вторая дама в это время делала вид, что очень занята, роясь в бумажках. Им помог только звонок в контактный центр. В общей сложности я общалась со специалистами горячей линии около 2 часов. И столько же провела в салоне. Что-то подсказывает мне, что конец эпопеи ещё не близок. Я уже готова заплатить эти несчастные 350 р., но вопиющая некомпетентность и, с позволения сказать, откровенная ложь со стороны специалистов МТС, просто обескураживает. Подводя итог, скажу, что Вы можете смело подключать домашний инет от МТС, он шикарен! Но никогда, никогда не блокируйте его! Никогда не звоните на горячую линию, не ходите в салоны (по крайней мере, на Ленина, 24). Низкую оценку ставлю только за работу персонала.

Отправлено 8 лет назад

От Terny