Иркутск, Карла Маркса, 31 (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Иркутск |
Адрес | Карла Маркса, 31 (1 этаж) |
Сайт | www.shop.mts.ru |
ВК | mts |
очень медленно обслуживают, орут друг на друга при покупателях. персонал плохо знает свои же программы
Отправлено 6 лет назад
От Александр Ситников
Из 7 окон работают только 2,всё долго и муторно,сотрудники занимаются всем чем угодно,кроме обслуживания клиентов.пере до мной 2 человека в двух окнах,жду их уже минут 30.
Отправлено 6 лет назад
От Dmitry Makarov
Отвратительная фирма! С год назад была их сим карта, без абонентской платы, входящие бесплатно, короче почти все бесплатно, но при этом в день списывалось по 5-10 рублей, при том, что я с этой симки никому не звонила и не писала. Долгие попытки выяснить куда пропадают деньги не увенчались успехом, одна говорила позвонить надо туда, другой - туда, третий - вон туда, а четвертый - "мы этим не занимаемся, обратитесь в офис мтс". Взяв распечатку я мягко говоря прифигела, потому что в ней было написано, что я якобы регулярно звонила и писала с этой сим карты на абсолютно не известные мне номера (в яндексе эти номера фигурировали в объявлениях типа "сдам квартиру посуточно в Хабаровске", - я таким интересоваться явно не могла, и к моему телефону доступа никто чужой не имел, это однозначно был какой-то развод). А еще на эту симку никто не мог позвонить мне, если у меня не было баланса (а он куда-то испарялся, хотя я никому не звонила). Разозлившись на фирму, поняв, какие не хорошие люди там работают, я решила выкинуть симку. И тут вдруг моему молодому человеку приспичило купить сим-карту моего "обожаемого" оператора. Не понравилось ВСЕ. Во-первых, обслуживали нас минут 30 (это что, сим-карты так долго оформить?), во-вторых, заколебали предложениями перевестись в их негосударственный пенсионный фонд, (предложили раз 7)!!! В-третьих, "обрадовали", что сим-карта обойдется в 400 рублей! При этом тариф-то выбрали за 200. За что тогда 400? У других операторов за сколько симку покупаешь, столько и на балансе. Продавец сказал, что еще одна сим-карта будет в подарок, но по чеку (который мы посмотрели лишь дома) выяснилось, что все-таки обе сим-карты были платными! Нас просто развели! И деньги с баланса куда-то испаряются, в офис не вижу смысла нет идти, - опять дадут распечатку, что якобы звонили куда-нибудь в Хабаровск! Я в бешенстве!
Отправлено 9 лет назад
От Ольга
Обслуживание в салоне нам с мужем понравилось. Нагрузили всем, чем только можно, - к телефону чехол, пленку, страховку... Вежливый молодой человек свою работу знает - мы купили модель Самсунга и потратили на 2 тысячи больше, чем изначально планировали. Умеет убеждать, что тут скажешь. Но неприятный момент все-таки случился. С 10 августа в МТС запущена акция - дают бонусы при покупке Самсунгов. Мы телефон покупали 15-го. Но об акции менеджер салона ни слова не сказал, а рекламу на ТВ я увидела позже. В конце августа написала в офис МТС письмо, приложила фото чека, оставила все контакты. И до сих пор (а на дворе 18 сентября) у нас идет переписка. На каждое мое письмо отвечает новый сотрудник. В крайнем в получении бонуса нам отказали, мол, в чеке не указан номер телефона. Естественно, не указан - у меня нет привычки раздавать всем подряд свои номера просто так... Неприятный осадок остался.
Отправлено 9 лет назад
От Анна
Просто кошмар!!!У меня случился культурный шок после посещения данного салона сотовой связи!!Консультанты-хамло! Злые и невоспитанные. Нагрубили и глазом не моргнули! После этого все мое хорошее впечатление о компании МТС улетучилось в один момент.
Отправлено 11 лет назад
От Наталья