Омск, Карла Либкнехта, 11 (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Омск |
Адрес | Карла Либкнехта, 11 (1 этаж) |
Сайт | omsk.shop.mts.ru |
ВК | mts |
Работаю рядом. Но, несмотря на это, хожу в другие салоны. Персонал ведет себя так, словно я пришла к ним домой без приглашения. Нет, вы не подумайте, я не нуждаюсь в красной ковровой... Но такого хамского отношения, я считаю, не заслуживает никто. Заходила по разным вопросам неоднократно. Разные сотрудники предоставляют прямо противоположную информацию относительно одного и того же вопроса, что заставляет задуматься об уровне их профессионализма. Пожалуй сюда ходят еще люди, потому что рядом больше нет офиса МТС.
Отправлено 6 лет назад
От Карамелька
МТС. Стало неприятно от Ваших ответов, сначала в личном кабинете приглашаете ввести личные данные, в том числе и паспортные, по ссылке переход после звонка на всем известный номер 0890. Ссылка в СМС-переход-логинпароль-ввёл все данные-получил такой ответ. Неужели миллионы граждан обязаны прибыть в ближайший салон МТС для персонализации??? С чего ради? Зачем тогда личный кабинет? Чтобы баловаться тарифами? Зачем приложение??? Что за ерунда происходит? Впервые за много клиентских лет с МТСом я недоволен, не качеством связи, а отношению к клиенту. Состояние неприемлимое. Посмотрите оценки Вашим салонам-пИчаль бИда.
Отправлено 6 лет назад
От 32 ноусэра ☻
10 ноября 2017 посотил салон с целью продлить пакет смс. Персонал в лице одного болезнено шмыгающего носом молодого человека, старательно создавал очередь из трех человек. В итге в результате не каалифицированного обслуживания меня два раза переключили с тарифа на тариф...-125рублей!!)))) Ужасное не квалифицированое обслуживание.((( при этом хватило наглости напомнить мне чтобы я посавил высокий бал при контроле персанала. Жесть!!!!!!
Отправлено 7 лет назад
От Виталий Нос
28.06.2017 года обратилась в данный салон связи с просьбой поменять тариф, т.к. через приложение переход был невозможен. Специалист подготовил соответствующее заявление, я его подписала, Срок рассмотрения моего заявление оказалось 14 суток. Ну а что поделать, я согласилась, Время идет, уведомление о смене тарифа не приходит, Звоню сегодня 10.07.2017 в МТС, а мне говорят, что никакого заявления нет! мол идите и опять подавайте! Ужас, позор, а не МТС. качество связи на 2, специалисты на 2, нужно менять оператора связи!
Отправлено 7 лет назад
От Ксения Шадрина
Сегодня обратился в этот салон связи. Порадовало, что наконец-то поставили толковых, вежливых, шустрых и разбирающихся в тарифах парней. Быстро и доходчиво рассказали про роутер. Приобрел. Позитив! А еще, симку в подарок дали )
Отправлено 8 лет назад
От Сергей
Обратилась 19 января 2017 в салон связи МТС на Либнехта, 11 по рабочим вопросам (заказать счета-фактуры по корпоративному тарифу). Отвратительное обслуживание. Хамское поведение. Менеджер Татьяна Сизых на мою просьбу разговаривать более любезно, вы же услуги оказываете, ответила: Какие это я услуги оказываю! Видимо, она не в курсе. что работает в компании МТС -крупнейшей компании сотовой связи страны. Дорогие топ- менеджеры компании МТС! Пожалуйста, занимайтесь подбором персонала более тщательно!
Отправлено 8 лет назад
От irina
Попросил произвести оплату на мобильный телефон, неоказалось сдачи. Уважаемые пользователи МТС если хотите что-то приобрести или положить деньги на свой номер готовьте мелочь ПОЗОР и это уже не первый раз!!!
Отправлено 8 лет назад
От Андрей
Обратился с письменным заявлением 13.02.2014 с просьбой предоставить код доступа для заведения личного кабинета для контроля расходов по приобретённой SIM-карте МТС. Обещали, что получу его в течение 1 суток, потом обещали в течение 3 рабочих дней, потом в течение 10 дней. Кончилось тем, что 27.02.2014 года мне заявили "Код был отправлен вам 21.02.2014 года в SMS - сообщении". Хотя я его так и не получил. Рекомендовали ещё раз приехать и написать заявление. Видимо чтобы ещё раз не предоставить запрошенную услугу. Забавно сотрудники работают!!! Или не работают!!! Будь осторожны при посещении этого салона и 200 раз подумайте, прежде чем воспользоваться услугами представителей МТС!!!
Отправлено 11 лет назад
От minotavr2012-02
Пожалуй, самое худшее обслуживание во всем городе
Отправлено 11 лет назад
От Mr Dashka