МТС, сеть салонов связи отзывы и оценка

Омск, Карла Либкнехта, 11 (1 этаж)


МТС, сеть салонов связи МТС, сеть салонов связи

1.6

9 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Привезём SIM-карту, когда вам будет удобно! Новый номер с бесплатной доставкой — в Telegram-боте МТС: https://t.me/SIM_MTS_bot

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Омск
Адрес Карла Либкнехта, 11 (1 этаж)
Сайт omsk.shop.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

Работаю рядом. Но, несмотря на это, хожу в другие салоны. Персонал ведет себя так, словно я пришла к ним домой без приглашения. Нет, вы не подумайте, я не нуждаюсь в красной ковровой... Но такого хамского отношения, я считаю, не заслуживает никто. Заходила по разным вопросам неоднократно. Разные сотрудники предоставляют прямо противоположную информацию относительно одного и того же вопроса, что заставляет задуматься об уровне их профессионализма. Пожалуй сюда ходят еще люди, потому что рядом больше нет офиса МТС.

Отправлено 5 лет назад

От Карамелька

Dislike Мне не нравится

МТС. Стало неприятно от Ваших ответов, сначала в личном кабинете приглашаете ввести личные данные, в том числе и паспортные, по ссылке переход после звонка на всем известный номер 0890. Ссылка в СМС-переход-логинпароль-ввёл все данные-получил такой ответ. Неужели миллионы граждан обязаны прибыть в ближайший салон МТС для персонализации??? С чего ради? Зачем тогда личный кабинет? Чтобы баловаться тарифами? Зачем приложение??? Что за ерунда происходит? Впервые за много клиентских лет с МТСом я недоволен, не качеством связи, а отношению к клиенту. Состояние неприемлимое. Посмотрите оценки Вашим салонам-пИчаль бИда.

Отправлено 6 лет назад

От 32 ноусэра ☻

Dislike Мне не нравится

10 ноября 2017 посотил салон с целью продлить пакет смс. Персонал в лице одного болезнено шмыгающего носом молодого человека, старательно создавал очередь из трех человек. В итге в результате не каалифицированного обслуживания меня два раза переключили с тарифа на тариф...-125рублей!!)))) Ужасное не квалифицированое обслуживание.((( при этом хватило наглости напомнить мне чтобы я посавил высокий бал при контроле персанала. Жесть!!!!!!

Отправлено 6 лет назад

От Виталий Нос

Dislike Мне не нравится

28.06.2017 года обратилась в данный салон связи с просьбой поменять тариф, т.к. через приложение переход был невозможен. Специалист подготовил соответствующее заявление, я его подписала, Срок рассмотрения моего заявление оказалось 14 суток. Ну а что поделать, я согласилась, Время идет, уведомление о смене тарифа не приходит, Звоню сегодня 10.07.2017 в МТС, а мне говорят, что никакого заявления нет! мол идите и опять подавайте! Ужас, позор, а не МТС. качество связи на 2, специалисты на 2, нужно менять оператора связи!

Отправлено 6 лет назад

От Ксения Шадрина

Like Мне нравится

Сегодня обратился в этот салон связи. Порадовало, что наконец-то поставили толковых, вежливых, шустрых и разбирающихся в тарифах парней. Быстро и доходчиво рассказали про роутер. Приобрел. Позитив! А еще, симку в подарок дали )

Отправлено 7 лет назад

От Сергей

Dislike Мне не нравится

Обратилась 19 января 2017 в салон связи МТС на Либнехта, 11 по рабочим вопросам (заказать счета-фактуры по корпоративному тарифу). Отвратительное обслуживание. Хамское поведение. Менеджер Татьяна Сизых на мою просьбу разговаривать более любезно, вы же услуги оказываете, ответила: Какие это я услуги оказываю! Видимо, она не в курсе. что работает в компании МТС -крупнейшей компании сотовой связи страны. Дорогие топ- менеджеры компании МТС! Пожалуйста, занимайтесь подбором персонала более тщательно!

Отправлено 7 лет назад

От irina

Dislike Мне не нравится

Попросил произвести оплату на мобильный телефон, неоказалось сдачи. Уважаемые пользователи МТС если хотите что-то приобрести или положить деньги на свой номер готовьте мелочь ПОЗОР и это уже не первый раз!!!

Отправлено 8 лет назад

От Андрей

Dislike Мне не нравится

Обратился с письменным заявлением 13.02.2014 с просьбой предоставить код доступа для заведения личного кабинета для контроля расходов по приобретённой SIM-карте МТС. Обещали, что получу его в течение 1 суток, потом обещали в течение 3 рабочих дней, потом в течение 10 дней. Кончилось тем, что 27.02.2014 года мне заявили "Код был отправлен вам 21.02.2014 года в SMS - сообщении". Хотя я его так и не получил. Рекомендовали ещё раз приехать и написать заявление. Видимо чтобы ещё раз не предоставить запрошенную услугу. Забавно сотрудники работают!!! Или не работают!!! Будь осторожны при посещении этого салона и 200 раз подумайте, прежде чем воспользоваться услугами представителей МТС!!!

Отправлено 10 лет назад

От minotavr2012-02

Info

Пожалуй, самое худшее обслуживание во всем городе

Отправлено 10 лет назад

От Mr Dashka