МТС, сеть салонов связи отзывы и оценка

Красноярск, Газеты Красноярский Рабочий проспект, 56д (1 этаж)


МТС, сеть салонов связи МТС, сеть салонов связи

1.5

2 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Привезём SIM-карту, когда вам будет удобно! Новый номер с бесплатной доставкой — в Telegram-боте МТС: https://t.me/SIM_MTS_bot

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Красноярск
Адрес Газеты Красноярский Рабочий проспект, 56д (1 этаж)
Сайт kras.shop.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

Сказать ,что я в шоке,словно промолчать. Это третий офис МТС куда я попала. Просьба:внимательнее относитесь к кадрам. Ваш директор Алексей просто поверг в шок.Свалил всю работу на девочку специалиста и не мог ей помочь. Я попросила его приклеить мне пленку на телефон на что последовал ответ: я не умею. Я вскипела и задала вопрос:какой вы директор если не можете помочь по вопросу регистрации и к тому же приклеить пленку..... ответ:я не хотел быть директором,просто поставить некого было. Причем девочка специалист явно знает больше и прекрасно бы справилась с ролью управляющего!

Отправлено 5 лет назад

От Анастасия Семенова

Dislike Мне не нравится

Доброго всем дня! Буду рад оставить первый отзыв об этом салоне связи, хотя вся ситуация скорее отражает глобально работу МТС. Кстати, странно, что в каталоге Флампа это салон связи, а не ПАО "МТС". Итак... Есть (была) у меня симка МТС с довольно красивым номером и тарифом за 150 руб. в месяц. Симка не единственная, пользуюсь ей в основном из-за мобильного интернета. Но, качество связи не радует, в тарифе есть ограницения по количеству услуг. Решил слинять в Теле2 со своим номером. Зашел в офис Т2 написал заявление на переход, получил новую симку (на которую перенесут номер с МТС) и ушел ждать 8 дней. На следующее утро приходит смс - Перенос номера отклонен из-за ошибки в данных. Поехал в МТС узнавать что же там за данные. Зайдя в салон мне сразу стало грустно, т.к. два консультанта были заняты обслуживанием группы киргизов по поводу перевода денег через МТС банк, а третий разговаривал с пенсионерками про какие то железнодорожные билеты или типа того. Я считаю, что не возможно эффективно делать 20 дел. Если вы салон связи - занимайтесь ей, а не банком, билетами, кредитами, переводами и т.п. Через 20 минут я получил девушку консультанта и задал вопрос о своих данных в их системе. Распечатать она мне их отказалась, но заявила что в моей фамилии из семи букв почему-то две ошибки. Не буду говорить, что они появились после моего заявления в Т2.... Пишу заявление на корректировку данных. Консультантка говорит, что его выполнят за сутки инаписала номер по которому можно узнать резутьтат. Естественно, через сутки ни чего не поменялось. Более того, тот номер что мне дали, оказался центром по подключению и изменению тарифов на мобильный интернет! Поехал я в этот салон через три дня. Захожу. Сидит скучающий консультант. На вопрос, почему не скорректированы данные, он отвечает, что у них не работает "Программа"! и они не отправили мое заявление и копию паспорта. Я говорю, - Это было секретом 3 дня назад? Он, - Без понятия. Я, - Когда сделаете? Он, - А где заявление? Я закипаю... Спрашиваю, - Ты с какого у меня то его спрашиваешь!? Ищи! Он рылся в бумагах на столе и в шкафу минут 20. В итоге позвонил той даме, что принимала у меня заявление. Та сказала, что заявление выкинула, но скан есть в их компе и его просто надо отправить куда то там...в центр обработки. Я говою, - Дак какого вы не отправили то? Он, - Не работает интернет! Ну, мрак вообще! Занимаются связью и у них нет интернета! Ну, врет короче. Спрашиваю у него ФИО дамы-консультанта что бы оставить претензию на сайте МТС. Он чето мямлит. С пятого раза удалось записать корректные ФИО. Через сутки данные изменили, и сейчас я уже в Теле2. И что интересно, всю неделю, что я ждал переход на другого оператора мне непрерывно, по 3-4 раза на дню, звонили с МТС. Сначала предлагали скидку на связь, потом спрашивали чем я недоволен и т.д. Несколько раз я поучавствовал в автоматическом опросе. Такого внимания мне не оказывали все 5 лет, что у меня была их симка. :) Вообще только раз звонили до этого и слали 10 смс, из-за минуса на счету. Даже коллекторами угрожали, судом и зоной. Вот такие дела.

Отправлено 7 лет назад

От Zekas