МТС, сеть салонов связи отзывы и оценка

Новосибирск, Дзержинского проспект, 18а


МТС, сеть салонов связи МТС, сеть салонов связи

3.6

7 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Привезём SIM-карту, когда вам будет удобно! Новый номер с бесплатной доставкой — в Telegram-боте МТС: https://t.me/SIM_MTS_bot

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Новосибирск
Адрес Дзержинского проспект, 18а
Сайт nsk.shop.mts.ru
ВК mts


Like Мне нравится

В отличии от самой компании хочу отметить в положительную сторону этот офис компании. Внимательный персонал, не нахамили. Интересовалась сменой тарифа, в том числе и широко известным тарифом "забугорище". Молодой человек оказался знающим, всё довольно грамотно прояснил. В итоге персонал оставил приятное впечатление, в отличии от забугорища. Пока этот тариф меня не устраивает, может что-то новое появится.

Отправлено 5 лет назад

От olga.berezina.79

Like Мне нравится

Проходила мимо, вспомнила, что давно пора заблокировать старый номер! Когда вошла, в салоне был работник и бабуля. Знаете, прямо такая маленькая дрожащая бабуля. Хочу отметить работу юноши - имя на бейдже Михаил Манкевич! Очень приятный и невероятно добрый! Помогал бабушке что-то там разобраться с терминалом, как он с ней разговаривал - далеко не каждый так со своей родной бабушкой разговаривает! Очень приятно видеть таких добрых людей! Паспорт у меня был с собой, и моя операция заняла не больше двух минут. Михаил был и со мной мил и очень доброжелателен. Приятно удивлена сервисом!

Отправлено 6 лет назад

От Franny

Dislike Мне не нравится

С 04.01.2018 не могу перенести свой номер телефона из МТС в ТЕЛЕ2, оформлены были заявления на подтверждение и изменение данных абонента, с подтверждением о готовности изменения данных, получены СМС. Но ТЕЛЕ2 не подтвердил перенос номера МТС в связи с ошибкой, допущенной специалистами данного салона МТС, в итоге заявка была отклонена. 06.01.2018 повторно обратился в салон МТС по пр.Дзержинского 18"а", предъявил им претензию на качество оказанных услуг. Повторно написано заявление с моими претензиями, на что специалист данного салона Бородолина Виктория (отчество говорить отказалась) принимать мое повторное заявление отказалась, скомкала мое заявление и выбросила в урну, со словами; "Принимать повторное заявление не буду", удалилась с рабочего места, что вызвало с моей стороны крайнее недоумение. Затем вышел другой специалист Манкевич Михаил Александрович, которому пришлось заново объяснять сложившуюся ситуацию, сверил все мои паспортные данные по заявлению, оказалось ошибок нет, все оформлено правильно. Специалист не смог разрешить ситуацию и стал длительно консультироваться по телефону с представителями МТС, которые объяснили ему причину отказа перевода моего номера МТС в ТЕЛЕ2 - ошибкой в паспортных данных, хотя ранее он сам сверял все мои паспортные данные. Я стал просить бланки заявлений для написания жалоб, мне он их выдал, но сказал, что исправлять ситуацию тем более не будет, посоветовал обратиться в другие салоны, например на Красный проспект. Я покинул салон, на улице меня догнала Бородолина В. с угрозами в мой адрес, чтобы я больше не приходил в этот салон и не писал претензий, а то со мной разберутся другие люди. Мне пришлось опять вернуться в салон, а там идут очередные разборки по обслуживанию с недовольными клиентами. На мои слова, адресованные Манкевичу М.А. - Почему ваши сотрудники выбегают на улицу, догоняют клиентов с угрозами насильственного действия? На мой вопрос Манкевич М.А. ответил: Я за нее не отвечаю, я не старший, здесь она сотрудник, а на улице частное лицо. Здесь творится полный хаос в салоне МТС по пр.Дзержинского 18 "а". Очень жаль, что передовая когда-то компания, с которой я сотрудничаю очень давно, опустилась до уровня быдловатого хамства и беспредела, такого я не ожидал. Складывается впечатление, что МТС преднамеренно удерживает клиентов, боясь видимо оттока клиентов к конкурентам, что создает дополнительный отрицательный эффект. Продумываю вопрос об уходе всех моих номеров МТС в другие сотовые компании и написании жалобы в Роскомнадзор.

Отправлено 6 лет назад

От Kaleshka

Like Мне нравится

после того как сменили рабочий коллектив этой точки продаж заходить стало намного приятнее.светлые лица.сотрудники всегда здороваются при входе.очень доброжелательны любезны.ко всем вопросам относятся с пониманием.так держать!а то уже было хотел оператора менять.

Отправлено 6 лет назад

От komsomoletz1975

Like Мне нравится

В общем не очень хорошее впечатление о данной компании. Номером пользовались редко, в итоге компания без оповещения перевела на тариф с абонентской платой. При нулевом балансе, продолжили снимать, в итоге -180р. Дальше при таком балансе войти в личный кабинет невозможно. Дозвониться до оператора это вообще видимо нереально (ожидание более 10 мин.) В данном отделении девушка понятно все разъяснила, исправила и перевела на желаемый тариф. Осталось дождаться коррекции счета. Благодарю за такого сотрудника.

Отправлено 6 лет назад

От Ольга Стар

Like Мне нравится

Хочу оставить положительный отзыв о данном салоне МТС. Доброжелательный коллектив. Очень приятное отношение

Отправлено 6 лет назад

От Сергей Οвчинников

Dislike Мне не нравится

Ждал в очереди минут 20,нужно было оплатить кредит,торопился, в итоге у них не оказалось сдачи,подумайте о своих клиентах. 17.30 , 20.06.17

Отправлено 6 лет назад

От Сан Сашка