МТС, сеть салонов связи отзывы и оценка

Красноярск, Амурская, 30а/2


МТС, сеть салонов связи МТС, сеть салонов связи

1

4 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Подписывайтесь на официальный канал МТС в Telegram - https://t.me/mtsofficial

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Операторы сотовой связи, Операторы кабельного телевидения, Интернет-провайдеры, Антенное оборудование, Мобильные телефоны
Город Красноярск
Адрес Амурская, 30а/2
Сайт kras.shop.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

24/09/2016 в районе 16:00 зашел в данный павильон с проблемой по тарифу "безлимитище" (смарт выдал сообщение - осталось мало трафика). В павильоне посетителей нет, две девушки "продавцы-консультанты" сидят за тумбой. Здороваюсь - в ответ тишина. Подхожу ближе - одна здоровается нормально, от второй слышу сквозь зубы -"здрасте". Объясняю проблему - смартфон берет "вторая" девушка и начинает в нем что-то делать. Прошу показать мне какие действия в данный момент происходят - никакой реакции. При попытке сделать шаг за тумбу чтобы видеть экран смартфона слышу - "вам сюда нельзя". Прошу девушку выйти ко мне - не выходит. Говорю что это, все-таки, мой телефон и я хочу знать что она с ним делает - в ответ "я не знаю вашего телефона и пытаюсь разобраться - хотите разбирайтесь сами" и отдает мне смартфон. Говорю что пришел не ругаться, а за помощью и значит в помощи мне отказывают. - "У вас тариф безлимитный значит проблема в вашем телефоне". Подобного отношения не заслуживает ни один посетитель, тем более такое поведение недопустимо для "продавца - консультанта". Пришлось ехать в другой салон (в супермаркете "Аллея"), там быстро все сделали и объяснили.

Отправлено

От Гость

Dislike Мне не нравится

Был здесь вчера 05.11.2015г. К сожалению пришлось зайти, так как украли телефон с сим-картой (на счету 168, с возможность задолженности -3000). Сам находился далеко от дома и без паспорта, позвонить оператору было не откуда. Попросил девушку-оператора временно заблокировать сим-карту. Она мне и говорит - что нужен паспорт, либо позвоните 0890?!?!?!?! Мне не понятно, как я это буду делать, ведь у меня нет телефона и сим-карты. И именно за помощью в офис я зашёл. Я назвал свои паспортные данные и предоставил "социальную карту", на которой изображена моя фотография и предоставлены мои ФИО. Домой я пришёл только на следующий день вечером... Так как быть в таких ситуациях?

Отправлено

От Валентин

Dislike Мне не нравится

Согласна с предыдущим отзывом, пару раз пришлось зайти, но ни первом ни втором случае мне так и не помогли, первый раз девушка продавец болтала по телефону минут десять и не обращала на меня никакого внимания, в другой раз продавцы что то бурно обсуждали между собой, опять же подождав минут десять удалилась оттуда, и больше не зайду. Еще не раз приходилось наблюдать курящих на входе работников данного салона, это вообще нормально? В общем после такого отношения к клиентам вообще оператора поменять хочется!

Отправлено

От Pavlova_a

Dislike Мне не нравится

продавцы ужасные.сидят толпой ржут не обращая внимания.при вопросах отвечают так,что не озото вообще там находится

Отправлено

От Бусинка