МТС, сеть салонов связи отзывы и оценка

Екатеринбург, Амундсена, 65 (1 этаж)


МТС, сеть салонов связи МТС, сеть салонов связи

1

2 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Привезём SIM-карту, когда вам будет удобно! Новый номер с бесплатной доставкой — в Telegram-боте МТС: https://t.me/SIM_MTS_bot

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Екатеринбург
Адрес Амундсена, 65 (1 этаж)
Сайт e-burg.shop.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

Очень не рекомендую. 28 сентября 2016 года (2016 Карл!) я решил перейти с Билайна на связь этой компании. Пришел в офис, оформил договор, заплатил 100 ррублей. Получил сим карту и заверения, что в течении 10 дней меня переведут на МТС. Так как 12 сентября ничего не произошло я позвонил на горячую линию МТС и узнал, что у них вообще нет информации по моей сим карте. Как следствие работы не ведутся. Далее я пришел на ТТ Амундсена 65 (где и офорлял перевод). Там со мной общалась девушка руководитель офиса (правда сказала, что "руководителя нет на месте"). Как следствие - написал просьбу перевести меня на МТС в Книгу Жалоб и Предложений (оставил свой номер телефона для связи и адрес). Долго хохотал, когда пришел через 3 недели, а ответа не только нет, так ещё и книгу жалоб поменяли :-) Та же девушка рассказала мне, что они ничего сейчас сделать не могут так как их копия договора едет в архив (то ли Псков то ли Пенза). Сегодня 6 ноября 2017 года. Судя по тому, что архив до сих пор не подняли и ничего не сделали - почта до сих пор едет в Пензу. Поражает скорость работы и внимание к клиентам. При этом я руководитель собственного маленького бизнеса. У меня 8 человек в подчинении и я пользуюсь услугой 8-8-800 от МТС, У меня есть предложение о переводе всех сотрудников на номера этой компании. Но так как я уже 14 месяцев не могу сам перейти, то и мои подчиненные тоже не переходят. МТС на этом уже потеряла 500*8*14=56000. Прекрасно понимаю, что МТС богатая компания и у богатых свои причуды. Искренне жаль, что такой сервис в 2016-2017 годах предлагает компания, которая типа "в топе по России по связи". И да - отдельно радует то, как они плюют на законодательство (особенно на Закон об отмене мобильного рабства). Там вроде как не более 60 дней на перевод из компанию в компанию должен быть.

Отправлено 55 лет назад

От Антон

Dislike Мне не нравится

Отдыхала в другой стране. Незадолго до отлета зашла в салон, чтобы уточнить - смогу ли я пользоваться роумингом без подключения дополнительных услуг. Два менеджера в один голос сказали, что нужно подключить услугу "Ноль без границ", в противном случае я не смогу совершать и принимать звонки. Я подключила услугу, потратила за границей более 1 000 рублей, после чего выяснилось, что другие путешественники из России пользуются роумингом без подключения каких-либо дополнительных услуг. Если бы я не подключила услугу и не уплачивала ежедневно абонентскую плату, то потратила бы значительно меньше. Кроме того, за границей возникла необходимость срочно пополнить баланс. Ранее от МТС пришло смс-сообщение с телефоном контактного центра. При звонке в контактный центр автоинформатор сообщает, что в течение нескольких минут оператор контактного центра перезвонит. Ни в тот день, ни позднее мне никто не перезванивал. Больше я и моя семья принципиально не будем пользоваться услугами МТС. Оператор, работники которого обманывают потребителей, и который "кидает" за границей, нам не нужен.

Отправлено 55 лет назад

От Елена