Красноярск, 9 Мая, 62 (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Красноярск |
Адрес | 9 Мая, 62 (1 этаж) |
Сайт | kras.shop.mts.ru |
ВК | mts |
Ужасно. Зашла, т.к. искала определенную модель Sony. На входе меня никто не встретил, ребята втроем за стойкой общались. Зачем их вообще там трое на такой маленький магазин - не понимаю. Я прошлась вдоль витрин, и не обнаружила Сонь. Далее: встала и смотрю на них, ищу какой-нибудь зрительный контакт. На меня в ответ посмотрел консультант и продолжил общение. Я спросила про Сони, и почему их я не нашла. Мне показали свой личный телефон Сони, типа шутка, посмеялись там втроем и сказали, что они не сотрудничают. Откуда мне было знать? И что это за издевка? Далее я уже сама спросила, если у них аналог Сони ХА у Самсунгов. Мне показали Самсунг Е5 по- моему. Ну как показали. Тыкнули в витрину и собственно все. Я спросила в чем отличие, если им это известно. На что мне дали ложную информацию о сони, в пользу Самсунга. А конкретнее о количестве ядер. Ладно, допускаю, если не сотрудничают, возможно и не знают. Я спросила подробности о модели Самсунга. Ответ: ну у нее есть сканер отпечатка пальца, хорошая камера и ДРУГИЕ МОДНЫЕ ШТУЧКИ. Вы серьезно??????? Я может и не взрослый дядька, понимающий в смартфонах на должном уровне, но что это за отношение. Так работают ваши специалисты??? Ужас Ужас Ужас.
Отправлено 8 лет назад
От Катерина Александровна
Сегодня был в ленте и заодно нужно было посетить данный офис для банальной распечатки детализации разговоров за определенное число т.к. в личном кабинете при заказе детализации не отображаются короткие номера. Сотрудники видимо кроме продажи симок особо ничего и не понимают,в общем потерял я более 2 часов так ничего и не решив,информации у операторов и в офисе разняться. Да и мтс скатывается в трубу жаль нету нормального оператора.
Отправлено 9 лет назад
От sashon802
Вчера явно был не мой день. Лишилась я своей симкарты мтс и решила завести новую. Обратилась в этот филиал в начале десятого утра, оказалось, что цена на мой тариф повысилась в 1.5 раза, ладно, думаю, не в деньгах счастье, приобретаю. Отдаю 700 рублей, потому что 600 рублей абон плата и 100 рублей за саму сим, правда 50 рублей вернули таки на счет. Став счастливой обладательницей новой симкарты, я сразу вставила ее в телефон и вот, косяк, не работает. Благо, уйти не успела, говорю консультанту мол так и так, не пашет, как без связи мне теперь жить??? Барышня конечно подсуетилась, выяснять начала, оказалось что именно этот тариф сегодня не работает в красноярске уж точно, так как идет замена оборудования, а вот почему остальные тарифы работают, объяснить она мне не смогла. Сошлись на том, что наверное на счете не хватает 10 рублей, с чего вдруг если там и так 650. Раз не оказали услугу, говорю, верните деньги, я пойду к конкурентам. Деньги, вернуть она не смогла, мол правила такие и все дела. Живите без связи как хотите, что называется, раньше же жили. На том и закончили, пришлось уйти, правда девушка обещала отзвониться, когда закончится это мракобесие и ведь правда отзвонилась часов в семь вечера. А причину неработоспобности удалось выяснить у оператора единой справочной службы, правда после 10 минут ожидания.
Отправлено 9 лет назад
От Колючка
Добрый вечер, Часто посещаем супер маркет "Лента" с супругом и решили заглянуть в Салом МТС....Были шокированы специалистами как нас встретили!!! А встретили нас на высшем уровне!!! Никогда не видела на столь вежливых и опрятных продавцов консультантов. Нас обслуживала Наталья,предложила кучу выгодных предложений, и я купила супругу в подарок смартфон нокию люмию (3 месяца интернета нам еще и в подарок). Так же мне Наталья подобрала выгодный тариф, я очень довольна осталась!!! Планируем еще вернуться в этот салон!!! Продолжайте ребята на таком же уровне!!! Руководство просим Вас обратить внимание на таких продавцов... нууу очень мало таких, и наградить премией в денежном эквиваленте!!!!
Отправлено 10 лет назад
От Anastasya
закройте этот офис всё равно от него толку нет,вчера зашли поменять сим-карту на мини,нам её сменили,но она так и не заработала,а старая работает и сейчас
Отправлено 10 лет назад
От gas482
Зашёл в данный магазин посмотреть и проконсультироваться по поводу интересующего меня смартфона, на входе сразу со мной поздаровались три девушки консультанта которые все вместе сидели за кассовой стойкой и что то очень бурно обсуждали. Когда я подошёл к витрине и простоял возле неё пять минут, одна из девушек отвлеклась от бурного обсуждения и спросила меня может ли она мне чем то помочь. Я ответил что если ей не трудно то пусть поможет консультацией по интересующему меня смартфону. Тут началось самое интересное, а именно то что она начала нести какой то бред как будто разговаривает не с клиентом, а с подружкой на посиделках, так не услышав ничего толкового, подошли ещё двое и стали бурно обсуждать разницу между моделями, причём у каждой была своя версия... Я сделал замечание что у них всех нет знания ассортимента и надо учить хотя бы первичную информацию с ценников, на что мне было отвечено что у них есть топовые модели и они о них в принципе знают. Очень не компетентные и безграмотные продавцы-консультанты абсолютно отбили у меня желание находится в данном магазине и я поспешил уйти из отдела, при этом мне в вдогонку кричала одна из них что есть ещё клёвый телефон. Сразу видно что девчёнки работают на расслабоне и напрягаться не хотят, асортимент знают плохо и занимаются своими делами и обсуждениями вместо того что бы больше уделять внимания покупателям.
Отправлено 10 лет назад
От Друг@