МТС, сеть салонов связи отзывы и оценка

Екатеринбург, 8 Марта, 46 (0 этаж)


МТС, сеть салонов связи МТС, сеть салонов связи

1

1 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Привезём SIM-карту, когда вам будет удобно! Новый номер с бесплатной доставкой — в Telegram-боте МТС: https://t.me/SIM_MTS_bot

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Екатеринбург
Адрес 8 Марта, 46 (0 этаж)
Сайт e-burg.shop.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

Отвратительно! ОБМАНУЛИ дважды при продаже телефона! ДЕНИС МОХОВ и Артём Шарипов. Первое: 20.04.2018 обратился в салон для покупки телефона. Консультировал Денис Мохов. Отговаривал меня от покупки телефона марки Alkatel, называя его игрушкой. Я всё же уточнив параметры телефона решил его купить, т.к. подходит для своих задач. Далее я попросил предоставить ту же модель, только серого цвета. Денис Мохов принес мне телефон, при проверке он не включился (возможно села батарея), потом Денис Мохов снова сходил на склад, принес телефон в коробке, распечатал, включил и передал мне. Т.к. меня устраивали характеристики, которые я ранее проверил (4G, LTE, камера 13Мп) я осмотрел телефон на отсутствие царапин и работоспособность сенсора. Сенсор работал, царапин нет. Я попросил оформить продажу, оплатил покупку картой и ушёл. Через час я обнаружил, что у телефона нет 4G и LTE, проверил камеру - там 8Мп, а потом ещё и проверил чек - сумма на 1 000 рублей ниже. Вернулся в салон, потребовал обменять телефон на нужную мне модель с доплатой - отказали. Возврат делать также отказались. И вот второй обман - сказали, что я могу вернуть его только на следующий день. И получить возврат денег на карту в течении недели. 21.04.2018 я пришел в салон для возврата и Денис Мохов сказал, что они ничего не могут сделать. Ни вернуть, ни обменять. Оставил претензию в контактном центре по телефону 8 800 250 08 90. Обещали разобраться. В понедельник планирую обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР. P.S. - неужели сложно такой компании как МТС стать клиентоориентированной? Или это только сотрудники не знают как пойти на встречу клиенту?

Отправлено 6 лет назад

От aleksradrigez