МТС, сеть салонов сотовой связи отзывы и оценка

Ростов-на-Дону, Королёва проспект, 22а


МТС, сеть салонов сотовой связи МТС, сеть салонов сотовой связи

2.7

3 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Подписывайтесь на официальный канал МТС в Telegram - https://t.me/mtsofficial

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Операторы сотовой связи
Город Ростов-на-Дону
Адрес Королёва проспект, 22а
Сайт www.rnd.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

Заказали на организацию Акт сверки, сняли копии документов, а именно Доверенность и заявление, сотрудница приняла их (блондинка) и говорит приходите через 4-5 дней, узнайте, пришел ли акт. Заявление относила 21 июня, пришла 26 июня, программа не работает, пришла 27, та же песня, сказали позвонить оператору (почему-то раньше она видимо не могла сказать мне эту информацию), пришла в офис, прозвонила, на что мне сказали, что ничем мне помочь не могут, пишите в таком случае заново доверенность и заявление! Простите, но это откровенное издевательство, сколько нам писать заявлений пока ваши некомпетентные сотрудники не могут передать наше заявление в ваш офис??? Вторая девушка брюнетка с челкой тоже грубо отвечает, работают они там давно, и видимо руководству МТС откровенно говоря наплевать, что держат таких сотрудников!

Отправлено 5 лет назад

От Лидия Гузеева

Dislike Мне не нравится

Доброго всем дня. Уважаемое руководство салонов связи МТС в Ростове-на-Дону, расположенных в районе р."Квадро" и на площади Добровольского, просьба провести работу с сотрудниками салонов на предмет общения с потенциальными покупателями и посетителями салонов. С месяц назад сотрудница салона на Квадро откровенно по хамски ответила на мою просьбу помочь (в выборе товара). Дело было вечером, примерно в 20:30, видимо девушка торопилась сделать отчеты и я ей помешала.Очень странная реакция сотрудницы салона...Сегодня утром до работы, зашла в салон МТС на пл.Добровольского. На моих часах было 9:00.Дверь в салон была не заперта. Рядом с дверью терминал и мне нужно было опл.дом.интернет(занимает не более 30 секунд). Войдя услышала возмущение сотрудников (молодой человек и девушка),- "Мы еще закрыты! Выходите! Вы нам мешаете проводить пятиминутку!!!". При этом девушка подошла, выключила передо мной терминал и начала толкать в плечо, чтоб я вышла. Да, мои часы, видимо, спешат на 3-5 минут. Но это не повод для подобного поведения сотрудников компании...Я вышла и спустя несколько минут зашла, положила сумму на счет. От чего столько злобы и недальновидности?... Руководству спасибо за понимание и принятые меры.

Отправлено 5 лет назад

От Станислав Белый

Like Мне нравится

31 января я обратилась в салон связи МТС на рынке Квадро. Вопрос, с которым мне пришлось обратиться к консультанту салона, был сложным. Хочу от всей души поблагодарить Алексея, работающего в этот день, за отзывчивость, внимание, доброжелательность и терпение!!! Парень приложил все усилия, чтобы решить мой вопрос в этот же день, т.к. с 1 февраля он уходил в отпуск!Прошу руководство компании МТС поощрить консультанта Алексея (к сожалению, фамилию не помню), пожелать компании побольше таких грамотных, уважительных и толковых работников! Удачи, тебе Алексей, и роста карьеры! С таким отношением к своей работе у тебя все получиться!!Молодец , Алексей, и спасибо большое за оказанную помощь. Вечером 31 января моя симка уже была включена!!

Отправлено 9 лет назад

От llysyuk