МТС, сеть салонов сотовой связи отзывы и оценка

Челябинск, Комсомольский проспект, 65


МТС, сеть салонов сотовой связи МТС, сеть салонов сотовой связи

3.2

6 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Подписывайтесь на официальный канал МТС в Telegram - https://t.me/mtsofficial

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Челябинск
Адрес Комсомольский проспект, 65
Сайт www.Chel.shop.mts.ru
ВК mts


Like Мне нравится

Добрый день! Сегодня вечером 27.11.2017 зашел выбрать телефон сыну на день рождения. Знал, что мне надо по характеристикам. Пришел в салон на кирова 163. Удивило - несмотря на вечер, сотрудники были на месте. Да, хорошо, что не стали сразу набегать и рекламировать смартфоны. Через 2-3 минуты, когда я увидел, что мне надо и посмотрел по сторонам, ко мне подошел Тимур, сотрудник этого салона. Сначала пошли открытые вопросы - что мне нужно? 2-3 минуты стандартных фраз, которые он должен рассказать про этот смартфон. Когда я спросил, что еще есть с такими характеристиками - показал еще одну модель другого производителя. Мне понравилась та, что я выбрал сначала. Рассказал Тимур и то, что обычно продавцы не знают. Когда я спросил про фирменный чехол - через 15 секунд он был уже у меня. Мне понравилось. 1) Четко знает товар, 2) Выявляет потребности клиента, 3) !!! выслушивает, и подбирает товар, который нужен, 4) доп услуги - чехол предложил, 5) не давит, а помогает сделать выбор - слово конечное за клиентом. Моя оценка 5. Пусть Тимур дальше успешно работает и удачи ему и профессионального роста! а я купил то, что мне нужно и приду еще раз сюда.

Отправлено 6 лет назад

От Александр Молодцев

Dislike Мне не нравится

Крайне недовольна консультантами. Захожу сегодня целенаправленно купить смартфон. 1) В пустом зале было 2 или 3 консультанта, никто не поздоровался. 2) У витрины я стояла не меньше 5 минут, успела рассмотреть все смартфоны и даже выбрать. 3) Консультант изволил подойти, но тон его разговора не понравился мне категорически. Кстати, какого-то мужчину, который ничего не купил кинулись обслуживать все, пока я там стояла. Видимо, у меня рожа неплатежеспособная. Крайне недовольна системой ценообразования и маркетингом. 1) Стоимость на ценнике не соответствует реальной цене, которая выше. 2) Без дополнительной страховки за 300-500р. товар просто нельзя купить. 3) Скидки, указанные на ценниках недействительны. Сплошной обман и хамство. Куда смотрит МТС? Накину 1 балл за вроде неплохие тарифы. Куплю этот смартфон в другом салоне. Кстати, заявление продавца о том, что я не могу купить товар по той цене, что указана на ценнике, а только по другой, которую рассчитает он сам - прямое нарушение законодательства. Поставлю в известность компетентные органы, раз МТС не реагирует.

Отправлено 6 лет назад

От nat-valery

Dislike Мне не нравится

Ужасное обслуживание сделала заказ на айфон ,сказали позвонят на следующий день ,так и не позвонили.Придя туда вечером продавец был занят ,на вопрос пришел ли заказ ответил ждите я занят,ждали минут 10,потом пошли в другой салон и купили на 1000 дороже ,но с хорошем обслуживанием .Вопрос у вас продавцы не от выручки зарплату получают? А жаль ,может быть тогда к клиентам относились по другому .

Отправлено 7 лет назад

От Ulia Ignateva

Like Мне нравится

Несколько дней назад был в Теореме в салоне МТС, чтобы получить консультацию о тарифе. Ушёл в полном восхищении от сотрудника: он знает всё. И сверх того. Хотя первое впечатление производит.. своеобразное. Но специалист он на все 100%. Зовут Андрей Кретов.

Отправлено 7 лет назад

От 12dom06

Dislike Мне не нравится

Мне вот интересно, когда в данной организации принимают на работу, сотрудников обучают грамотному и вежливому обращению с людьми, или по мнению руководства любой выпускник средней школы, по определению, джентльмен? Вчера произошла такая ситуация: муж зашёл в этот салон уточнить какие-то вещи про услуги данной связи. За стойкой два сотрудника были чем-то заняты. Попросили подождать. Муж отошёл к соседней витрине, стал ждать. И знаете, как его позвал освободившийся оператор? - Идёмте! - Куда? - слегка опешил муж. - Ко мне! - ответил молодой человек в приказном тоне, постукивая кончиком карандаша по столу, очевидно указывая место, куда должен переместиться посетитель. " Хотел сказать ему : а почему не к ноге?" -рассказывал потом муж. - Надо говорить - не ко мне , а подойдите, пожалуйста! Спасибо, за то, что после этой фразы молодой человек не пустился в полемику, а занялся прямыми обязанностями. Но, как говорится, ложечка нашлась, а осадочек остался.

Отправлено 8 лет назад

От olya-nebo

Info

Хороший салон связи, приветливые и отзывчивые сотрудники!

Отправлено 12 лет назад

От Kirill DragunOff