Челябинск, Кирова, 11
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Челябинск |
Адрес | Кирова, 11 |
Сайт | www.Chel.shop.mts.ru |
ВК | mts |
И салон ужас и девушка консультант!!!!
Отправлено 6 лет назад
От Алексей Кожевников
сдавал планшет на ремонт, прошло более 45 дней никто не позвонил, пришел на 53 день а оказывается мне отказали в гарантийном ремонте, безответственные сотрудники!
Отправлено 6 лет назад
От Александр Колмыков
Мтс продолжает ухудшать работу для абонентов. Вот уже не всегда можно получить уютную консультацию по 0890, приложение гласит, а денег требуется для связи всё больше. Я знаю, что я могу, но вот хочу ли платить дорого за некачественный сервис.
Отправлено 7 лет назад
От Дмитрий
Некомпетный персонал бесплатных нито студентов, нито школьников, вследствии бешенные очереди. Обслуживают клиента по полтора часа, причем обслужат раза с 3. Продавцы низнают ассортимент совершенно из-за чего начинают лгать! Если хотите в пустую потратить от полутора до 4 часов своей жизни то вам сюда!
Отправлено 7 лет назад
От Анюта ***
Пришла с выпиской из Сбера о том что с карты деньги перекинула не на свой номер. Менеджер долго изучал выписку и сказал,что "ТАКОЙ выписки не достаточно! Несите другую! Подробную!" Но Сбер выдает только такие! В итоге: пришла на следующий день в тот же МТС,С той же выпиской , только к другому менеджеру! Девушка мне все подробно объяснила,дала бланк заявления и дело было решено за 10 минут! Почему у Вас, товарищи начальники из МТС, работают не компетентные люди?????
Отправлено 8 лет назад
От bochagova-25
Почему без предупреждения изменили условия по тарифу. У меня был «Гостевой», звонил родителям по 4,50 за минуту. И тут вдруг, начали снимать по 15 рублей за минуту. Мало того каждый день снимались деньги как за абонентскую плату. Заказал детализацию за 3 месяца пришел ответ только на телефонные звонки, а за то сколько денег было положено и куда они делись никакой информации. К операторам не дозвонился – прождал очередь 25 минут. Понял – надо менять оператора. Жаль, испортили себе репутацию а мне нервы.
Отправлено 9 лет назад
От mikolagetman
Ой, как же я не люблю ругаться, но иногда приходится... Так как в МТСе, который расположен в ТРК "Фокус",мы не дождались, когда освободится хоть один сотрудник (народа действительно было много), решили мы поехать в этот большой красивый МТС на Кирова. Ну, думаем, сейчас все сделаем (нужно было срочно купить простой телефон), и поедем на работу, как раз не далеко ведь... Ага, сейчас же. За стойкой была девушка, которая оформляла сим-карту мужчине перед нами, и молодой человек, который просто развешивал чехлы для смартфонов. Так как мы сильно торопились, очень хотели, чтобы молодой человек обратил на нас внимание, спросили девушку, может ли нам еще кто-нибудь кроме нее помочь, ответ был отрицательный. Ну, видимо действительно, разместить чехлы на витрине намного важнее чем покупатели, не сахарные ведь. Мы то не растаяли, дождались милую девушку и купили все у нее, за 5 минут(прождали около 25мин) но впечатление осталось откровенно не приятное. Прошу руководство обратить внимание, на то, как ваши сотрудники расставляют приоритеты. Клиентоориентированность нужно бы подтянуть. 2 звезды - только за милую и расторопную девушку.
Отправлено 9 лет назад
От Кристи Медведева
Разгоните этих леньтяев. Вообще работать не хотят. Пришёл покупать телефон - ни один менеджер не подошёл
Отправлено 9 лет назад
От 007bond88
Оценка за скорость обслуживания. Ожидание к операционисту может длиться час. Был куплен здесь 4g модем. Сумму не зачислили на баланс, интернет на следующий день перестал работать. Пришлось ездить и исправлять ИХ ошибки. Никто не принес изменений.
Отправлено 9 лет назад
От Александр