Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 23 (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Владимирский проспект, 23 (1 этаж) |
Сайт | spb.mts.ru |
ВК | mts |
не могу уже как час забрать свой заказ, самый медленный персонал в мире
Отправлено 5 лет назад
От Kirill Kles
Представьте, что Вы пришли в фирменный магазин… нуу, предположим бельгийского шоколада. Пришли и говорите: - Я собираюсь к друзьям, предположим, во Владивосток и хочу привезти им немного бельгийского шоколада в качестве подарка. - Во Владивосток? Но послушайте, - резонно возражаю Вам я, консультант фирменного магазина, - ведь у нас же сеть магазинов по всей стране. И во Владивостоке тоже есть магазин, Вам лучше купить шоколад прямо там! - Я понимаю, что сеть, - не менее резонно отвечаете Вы, - и всё-таки мне бы хотелось привезти шоколад отсюда. Посоветуйте мне, пожалуйста, самый вкусный из того, что у вас есть. - Но самый вкусный как раз и будет во Владивостоке! Он там и свежее, и дешевле. Вот Вы туда приедете, там и купите. - Да-да, я понимаю, что и дешевле… и свежее… - Вы активно киваете, - но я же не прошу самый-самый вкусный, идеальный шоколад! Вы мне посоветуйте наиболее вкусный из того, что есть здесь, прямо сейчас? - Да вы поймите, ведь бельгийский шоколад - это же не петербургский сувенир… Нет смысла покупать шоколад здесь и везти его туда, где он тоже есть. А там - свежее и дешевле… - Я понимаю, - начиная раздражаться, говорите Вы, - но я еду всего лишь на несколько дней, я не хочу тратить там время на покупку шоколада. Я хочу купить его сейчас, и привезти с собой, и сразу подарить… Круто, а? Именно такое обслуживание Вас ждёт у консультанта Круглова Андрея, работающего (работающего?) в офисе МТС у ст.м.Достоевская. Умение слушать и слышать собеседника, умение грамотно консультировать клиента - detected. Также в наличии искреннее желание помочь… хотяяяя… фиг с ним, с желанием помочь, это приятное качество встречается лишь у действительно профессионалов сферы услуг и просто хороших людей. Но неужели нет банального стремления сделать свою з/п чуточку больше? Делаю вывод, что консультанты МТС не зависят от процента с продаж, иначе подобное желание послать клиента куда подальше просто необъяснимо. Данный "специалист", кстати, и работал без бейджика - а это знаете ли, уже не специалист, а так… мальчег "мимо-проходил-зашёл-за-стойкой-посидеть". Бейдж с именем и фамилией был показан только после настойчивой просьбы. После этой же просьбы оказалось, что предметом персонаж, по всей видимости, владеет, ибо вдруг начал выдавать мне заветные циферки - что и сколько мне будет стоить позвонить-написать-скачать, если я подключусь прямо здесь и сейчас… Т.е. выпытать у сотрудника МТС нужную информацию всё-таки можно! *удивление* Но приходится изворачиваться как уж на сковороде. Особенно это утомительно, когда Вы торопитесь. PS В качестве лирического отступления замечу, что когда-то несколько лет, уже имела сомнительное счастье быть юзером оператора МТС. Сбежала от них, сверкая пятками, ибо и качество услуг, и улетающие в никуда деньги, и полная некомпетентность сотрудников данной организации - это вот за гранью совсем. Искренне надеялась, что больше никогда столкнуться с ними не придётся, но случилась необходимость подключиться на пару недель именно к МТС. Это фейспалм, товарищи. Данный квест я, кстати, прошла, и цель таки была достигнута. Правда в другом салоне. Салону же на Достоевской - искренние лучи отвращения и негатива.
Отправлено 9 лет назад
От MiraBilis
Хорошее обслуживание. МТС 20 минут как закрыт, но нас вежливо обслуживают)
Отправлено 11 лет назад
От Артем Бурлака
Час возимся чтобы активировать микро сим. Браво МТС
Отправлено 12 лет назад
От Artem Ditkovsky
отличный персонал все покажут расскажут что интересует, пополнение баланса без комиссии
Отправлено 12 лет назад
От Marsbek Borsunbaev
Чтобы взять распечатку нужно написать заявление и подождать 1 час!!! Бред! В Мегафоне все мгновенно!!!
Отправлено 12 лет назад
От Gleb Tikhomirov