Абакан, Некрасова, 31а (1 этаж; правое крыло)
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Антенное оборудование |
Город | Абакан |
Адрес | Некрасова, 31а (1 этаж; правое крыло) |
Сайт | www.khakasia.mts.ru |
Очень ужасный персонал,с клиентами общаются некорректно,особенно не понравилось как себя вёл сотрудник хакаской национальности,люди которые пытались сделать перевод,он их просто отправлял в соседние солоны сотовой связи
Отправлено 6 лет назад
От Костя Журавлев
08/04/18 около 17 часов заехали с супругой в ТЦ Калина. По пути решили оплатить спутниковое ТВ в салоне МТС. В салоне работало 4 продавца, которые активно что-то обсуждали за кассой и громко смеялись. Естественно, на нас никто не обратил внимания. Попросили помощи в оплате, на что получили ответ: "Оплачивайте через терминал". Попросили помочь с активацией смарт-карты, на что в ответ: "Есть телефон, по нему и звоните". Ребята, вы за это деньги получаете?! Вам лень оторвать 5-ые точки от компьютера и проконсультировать покупателя?! И общаться нужно вежливо! В Ваш салон больше ни ногой! Отказался от услуг связи Вашей компании. Видимо, придется отказаться и от услуг ТВ.
Отправлено 6 лет назад
От Alexander Tinnikov
06.09.2015 купили планшет, он оказался с дефектом. Сотрудники салона МТС почти год не хотели обменивать купленный у них планшет. первый раз сказали, что не хватает памяти на планшете и по этому он меняет цвета, (итог мы купили карту памяти большего размера). Через неделю цвета начали меняться как и в начале. Второй раз я сдала планшет в сервис на диагностику (40 дней) - где дефекта не выявили, при получении я проверила (цвет изменился через 30 минут). Планшет отдается в ремонт еще на 40 дней. планшет мне вернули только после нового года. в офисе не было возможности проверить, приехав домой зарядив планшет я увидела всю ту же картину цвета изменяются. в феврале я снова везу планшет на обмен где мне отказывают, сказав что нет видимого дефекта. И только после написания претензии и заявления в суд мне обменяли на новый планшет. Отношение сотрудников хамское. Новый планшет мне кинули как косточку собачонке, сказав что больше надеются меня не увидят. планшет мне обменяли 12.07.2016
Отправлено 8 лет назад
От lashina.e.a
10.05.16 был сделан заказ на сайте мтс, после этого перезвонила девушка, уточнила адрес пункта получения товара, подтвердила наличие безналичного расчета в том салоне по адресу г.Абакан ул.Некрасова 31. 11.05.16 мы поехали забирать заказ. С удивлением узнали, что телефон бракованый (консультант причину брака не уточнила), решения проблемы предложено не было. Мы выбрали другую модель за большую сумму, попросили продавца-консультанта наклеить защитную пленку на дисплей телефона, она ответила, что не умеет этого делать. На просьбу предоставить книгу жалоб и предложений ответила, что данной книги у них нет, сказала звонить туда, где заказали телефон. После покупки не было начислено бонусов и не была выдана сим-карта, которая идет в подарок, в чеке же указано, что сим-карта выдана. Очень разочарованы отвратительным обслуживанием!
Отправлено 8 лет назад
От Анна