Благовещенск, Институтская, 1 (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Благовещенск |
Адрес | Институтская, 1 (1 этаж) |
Сайт | www.amur.mts.ru |
ВК | mts |
Если б можно было поставить ниже оценку поставила бы. Месяц назад приехали отказаться от симки, оператор(парень) попросил оплатить задолжнось в размере 6 руб., (оплатили), что-то пощелкал в компьюторе , сказал что симка заблокирована. Итог... прошел месяц и понеслись звонки и смски: долг! долг! долг! Симка была родителей, люди пожилые, и сейчас звоню и узнаю что никто ни чего не блокировал!!!!!! Как!? Короче, вывод такой: обслуживание и результат работы ниже плинтуса!
Отправлено 7 лет назад
От Ирина Мутеева-Буряк
Самый ужасный салон какой только видела, техника самого низкого качества, купила телефон и через время понесла обратно на ремонт, деньги за товар не возвращают, только обмен, и никому ничего не докажешь, отношение такое как будто перед ними самые низшие слои населения. очень много негативных отзывов о салонах мтс, начальство не предпринимает никаких мер. полностью разочаровалась в компании и больше туда ни ногой и другим не советую.
Отправлено 7 лет назад
От алена
Полтора месяца назад обратились в салон для приобретения сим-карты для планшета. В салоне находились две девушки-консультанта. Я обратилась к свободной, с просьбой подобрать мне тариф. После нескольких минут пыток девушки, я поняла,что подойдет хоть какая-нибудь информация о тарифах. Меня любезно направили на сайт(видимо за консультацией в салон обращаются только люди морально стойки и подкованные в вопросах тарифа и обслуживания),что мне не подходило вовсе. Мало того,что консультант ничего толком не объяснила так и в итоговую сумму было включено 50 рублей с пояснением- "за обслуживание". Если это за ее так называемые услуги, то считаю,что мне должны приплатить, а не я. Далее нам безмолвно вручили сим карту и мы отправились восвояси. Когда через три часа планшет не заработал- я обратилась на горячую линию, где мне объяснили, что мы не доплатили 70 рублей! Почему эта информация не была нам предоставлена в офисе? Ведь,когда я спросила -"сколько к оплате?" мне сказали- 600р. Ладно, доплатили 70р, Прождали еще три часа, позвонили снова на горячую линию- оказалось стоит какая-то блокировка (это на новой-то сим карте!) и нужно подождать. Ждем. Проходит еще пара часов и воспитанный, интеллигентный человек во мне умирает и я вновь звоню на горячую линию и безбожно ругаюсь и через полчаса (о, чудо) заработала связь!Очень хотелось посмотреть в глаза девушке, которой платят зарплату за консультирование клиентов и у которой,наверное, отсох бы язык, скажи она мне про эти злосчастные 70 р!
Отправлено 9 лет назад
От Валерьяша
Читаю предыдущие комментарии и такое чувство, что пишут не про тот мтс. Живу неподалёку от "От и до", иногда захожу в этот салон, и каждый раз приятно работать с сотрудниками этого отдела. Несколько дней назад покупал там самсунг с6, девушки сделали большую скидку.) Ушла с хорошим настроением. Очень надеюсь, что обслуживание там хуже не станет.
Отправлено 9 лет назад
От wei
Совершенно некомпетентный персонал. После нескольких лет обслуживания и неудобств со связью решила расторгнуть договор и сменить оператора. На балансе была приличная сумма и нужно было перевести ее на банковскую карту. Написала заявление - сказали ждать до 60!!! дней. После этого времени тишина. В службу поддержки невозможно дозвониться. Пришлось опять ехать на этот офис. Никто ничего не знает. Долго разбирались и оказалось, что их сотрудник ошибся и неверно что-то там сделал. Опять пишу заявление - ждите еще 45 дней!!! Перевели только через 41 день. Вот это мобильность.
Отправлено 9 лет назад
От Галина Михайловна
Совсем недавно заезжали в этот офис поменять сим-карту. В очереди было всего пару человек. Сотрудники изначально всем своим видом показывали, что работу свою ненавидят и обслуживание предоставят соответствующее. Так и получилось. Сначала "у меня компьютер тупит, чё я сделаю??", потом, когда народу набилось человек 10, другая сотрудница громко заявила "у меня рабочий день окончен! Я домой!". Третья громко цокнула языком, когда я уточнила, что мне сим-карта нужна на 5й айфон. Она уже сделала мне на предыдущий, не уточняя подробностей. Когда её попросили исправить ошибку, она отправила в другой салон, сославшись на то, что их система "висит" и она ничего не может поделать. Как позже выяснилось, она отправила в салон, который был давно закрыт. Вернувшись вновь в этот салон, моему супругу ничего больше не оставалось, как на повышенных тонах объяснить им, что они не правы и посоветовать найти другую работу. Если хотите окунуться в атмосферу безразличия к вашим просьбам и презрения - вам сюда.
Отправлено 9 лет назад
От armida