МТС, сеть салонов продаж отзывы и оценка

Брянск, Фокина, 41


МТС, сеть салонов продаж МТС, сеть салонов продаж

1

1 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Привезём SIM-карту, когда вам будет удобно! Новый номер с бесплатной доставкой — в Telegram-боте МТС: https://t.me/SIM_MTS_bot

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Брянск
Адрес Фокина, 41
Сайт www.bryansk.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

Добрый день. Я пришла в салон МТС, чтобы купить телефон конкретный телефон. Продавец консультант убедил меня, что мне нужен абсолютно другой телефон, разрекламировал его и заверил, что данный телефон – лучший выбор. Однако, через неделю купленный по совету консультанта телефон перестал выполнять его главную функцию – я перестала слышать звонящего. Я пришла в этот салон, и получила ответ – якобы динамик забился мусором ЗА НЕДЕЛЮ, что весьма сомнительно. Специалист Дмитрий после непродолжительных споров забрал телефон и пообещал, что его отправят на экспертизу и вернут ровно через 21 день, перед этим мне позвонят и огласят результат экспертизы. Спустя некоторое время после окончания обещанного срока, не дождавшись звонка я поехала в салон МТС, в надежде, что мой телефон уже вернулся. Но оказалось, что все не так! Из разговора сотрудников МТС я услышала, что телефон уже должен был придти, но почему он не пришел и главное когда он будет в салоне никто не знает и знать не хочет. Пообещали разобраться в причине задержки и перезвонить. И снова никто не позвонил спустя неделю. Я снова приехала в салон, и опять телефона не оказалось на месте. Дмитрий же, вместо того, чтобы попытаться помочь и сгладить ситуацию стал со мной «кусаться». Мне так и не объяснили почему телефон не приехал, когда он будет и в чем причина задержки. Прямой номер эксперта мне так же отказались дать, мотивируя тем, что никто его не знает. Установленный срок экспертизы давно прошел. Я бы прекрасно поняла любую причину такой задержки, если бы хоть кто-то позвонил мне и рассказал о ситуации. Но все, что я получила – это молчание и полное нежелание разбираться в ситуации, полное равнодушие к моей проблеме. Поэтому выражаю крайнее негодование по вопросу обслуживания и оказания услуг в данном салоне сотовой связи и прошу разрешения этой ситуации в ближайшее время.

Отправлено 8 лет назад

От anisimowa.e